После того как было обнародовано судебно-медицинское заключение о причине смерти Ивана Агафонова («Закрытая черепно-мозговая травма, перелом височной кости, подоболочечные кровоизлияния мозга и его отек») и стало понятно, что скончался он от удара об канализационный люк, а не от удара самбиста Мирзаева, специалисты отметили, что при таких травмах человек может остаться в живых, если медицинская помощь ему будет оказана как можно скорее. В данном же случае этого не произошло, и развился отек мозга.
Иван Агафонов прожил еще три дня, проведя их в коме в больнице, и родственники Агафонова уверяют, что к Ване поначалу отнеслись пренебрежительно: "Друзья привезли Ваню в больницу около трех часов ночи, - рассказывает сестра погибшего Ольга "Комсомольской правде". - Мы с мамой подъехали около шести утра. Брат лежал на полу рядом с каталкой! Мимо с равнодушным видом проходили медсестры. Мама бросилась делать ему искусственное дыхание, и лишь одна медсестра начала делать массаж сердца. Когда мы разговаривали с врачом, принимавшим Ваню, он пояснил: «Мы сделали ему томограмму, все в порядке, я прописал ему таблетки». Мама возмутилась: «Какие таблетки?! Он же без сознания». Врач усмехнулся и заявил: «Очухается - выпьет».
Официально в 1-й Градской больнице комментариев не дают, но неофициально объясняют, что, когда друзья привезли Агафонова в приемный покой, от ребят пахло спиртным. Поэтому здесь поначалу не приняли его травму всерьез. Когда Агафонову стало хуже и он потерял сознание, его увезли в реанимацию, но было уже поздно.
"Скорее всего, в этой ситуации сложились крайне неблагоприятные обстоятельства, - комментирует бывший врач 1-й Градской. - Вряд ли кто-то из медиков приемного покоя мог предположить, что молодой, на вид здоровый парень может умереть от одного удара. К тому же мы по-русски уверены, что пьяному везет... Тем не менее при ударе головой даже, казалось бы, с легкой травмой внутренняя гематома может накапливаться, расти и привести к фатальным последствиям".
Предлагаю непоколебимым идиотам провести собственное расследование на предмет выяснения национальностей врачей этой больницы дежуривших в ту ночь. А также на предмет наличия у них предварительного сговора с Мирзаевым.