- Вы разумеете, что вам надо научиться не слышать нечто, а внимательно читать и размышлять над написанным.
Вот же вам было приведено Слово Божие конкретно по данной теме и прямым текстом - к Римлянам: 6 / 3 - 14, 7 / 1, 4 -
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- А вы что сделали? Читать не желаете, размышлять не желаете, - ведь так?
Вы должны уже разуметь, что не имеете право отрицать написанное Слово Божие, тем более противопоставлять одно Слово Божие по данной теме другому.
То есть, если это так у вас получается - то вы заблудились. А почему? Да потому, что Бог дал вам - лично вам - Слово Свое не к отрицанию, а к разумению и учитыванию - к размышлению.
Вот поэтому вам и надо суммировать написанное, а не противопоставлять - отрицая один постулат другим, отрицая одним другое.
И когда вы так начнете поступать, то вы и обнаружите, что есть некоторые стихи, которые по данной теме являются направляющими в рассуждениях ваших - и вы уже не можете их отрицать вообще по однозначному смыслу, ибо в них конкретно и утверждается нечто - вот самое важное по данной теме - и все остальные стихи по данной теме должны уже согласовываться между собой, но так, чтобы и направляющие однозначные не изменялись по сути своей - и даже дословно вы их не имеете право изменить в рассуждениях ваших.
А иначе вы начнете искажать написанное и уйдете в сторону от сложного и непонятного для вас сейчас текста.
Одновременно надо воспринимать все написанное, - с учетом конкретного назидания по данной теме по разным местам - чтобы затем уже и делать выводы и по непонятным для вас сейчас или смежным - несколько по другой теме стихам.
Ну а иначе вы будете под анафемой, ибо тогда уже не будете желать говорить другим как написано лично для вас Духом Святым чрез Апостолов Христовых. Ок?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
- Вот здесь Апостол Христов Павел вам и говорит - что неужели же вы не знаете, что вы, когда принимали водное крещение во Христа Иисуса - во имя Иисуса Христа, - то вы так же при этом - в этот момент времени в смерть Его крестились.
То есть, если ранее человек не знал, что крестившись во имя Иисуса Христа он погружается при этом так же и в смерть Его - в этом же весь смысл погружения в воду, - то теперь ему и объявляют, что он при этом непосредственно тут же и так же крестился и в смерть Иисуса Христа. Так воспринимает это действо с ним Бог.
Но обратите внимание, что здесь восклицается - неужели не знаете...
То есть, ранее этому человеку говорили об этом, затем назидали в этом, - да так, что уже тут речь не идет о вере, мол, неужели не верите, что это так с вами и есть, - а уже когда вера переходит даже в твердое знание - вот настолько человек уверен в невидимом и утвержден в вере по учению Иисуса Христа.
Обратили на это внимание?
Вот так научали Апостолы Христовые.
Так и я вас сейчас спрашиваю - неужели и вы еще не знаете, что вы, крестясь во Христа Иисуса, - вы крестились в смерть Иисуса Христа? Вот тогда именно, в тот момент - вы и вошли в подобие смерти Христа - при вашем погружении в воду?
Ну и спрошу вас и далее - забегая несколько вперед - неужели не знаете, что когда вас подымали из воды - вы вошли в подобие возрождения Иисуса Христа?