(Окончание)
Суть физической проблемы:
Согласно специальной теории относительности (СТО) Эйнштейна, являющейся предпоследней научной теорией пространства-времени (последней является работа [3]), и общей теорией относительности (ОТО) Эйнштейна, являющейся фактически теорией тяготения, никакие сигналы (ни электромагнитные ни гравитационные) не могут распространяться в природе со скоростью, превышающей скорость света в вакууме (примерно равна 300 000 км/с). В СТО и ОТО действует так называемый запрет сверхсветовых скоростей движения и распространения любых материальных образований (частиц вещества и полей).
Обнаруженные в наблюдении 1994 года сигналы, практически мгновенно перемещающиеся на расстояние в 750 млн. км, опровергают как СТО, так и ОТО Эйнштейна. Эти теории Эйнштейна превратились, таким образом, в лженаучные теории, опровергнутые научными наблюдениями.
СТО и ОТО Эйнштейна все эти 23 года продолжают пропагандироваться в средствах распространения научной информации как гениальные открытия Эйнштейна, которые по-прежнему содержатся в программах обучения студентов ВУЗов и школьников в средних школах.
Через 10 лет после открытия лженаучности теорий Эйнштейна в 1994 году годом Эйнштейна объявлен 2005 год, в честь 100-летнего юбилея публикации статьи Эйнштейна об СТО, даже в прошлом 2016 году академик РАН Ж.И. Алферов публикует статью с названием «Альберт Эйнштейн, социализм и современный мир», в которой Эйнштейн прославляется не только как «гениальный первооткрыватель в науке, но и как великий гражданин нашей планеты».
Стараниями академиков Российской Академии Наук (РАН) создана специальная Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований, которая, однако, не выступила с критикой теорий Эйнштейна, которые в 1994 году превратились в лженаучные, а все свои усилия сосредоточила на борьбе с научными противниками Эйнштейна.
Литература
1. М.М. Лавреньев Об аномалиях в динамике состояния наземного вещества при импактах фрагментов кометы Шумейкер-Леви 9, 1995 г. (Репринт в Журнале Формирующихся Направлений Науки номер 11(4), стр. 102-104, 2016)
2. М.М. Лаврентьев, И.А. Еганова, В.А. Гусев "Уроки катастрофы 1994 года на Юпитере" , Журнал Формирующихся Направлений Науки номер 11(4), стр. 99-101, 2016.