Почему Гинзбург был против НРТПВОн отказался помогать мне в публикации моей теории относительности.
В 1990 году я депонировал в ВИНИТИ статью "Новая теория пространства-времени, уточняющая специальную теорию относительности".
Основная суть этой статьи: руководствуясь серпом Оккама отказаться от второго постулата Эйнштейна и всю теорию относительности построить на одном принципе относительности.Здесь
http://kak-bog.ru/britva-okkama-chto-eto-za-princip-prostym-yazykom более подробно о "серпе Оккама":
Монах-францисканец и по совместительству философ Уильям из Оккама, живший в XIV в. славился среди своих соотечественников своей способностью побеждать в философских диспутах. Уильям всегда придерживался простоты в высказываниях и мышлении, в восприятии окружающего мира. Свой главный основополагающий тезис философ заключил в слова: «Многообразие не следует предполагать без необходимости». Оккам не был основателем того, что называют сейчас серпом (бритвой (лезвием)) Оккама, он лишь продолжил линию мышления Аристотеля, утверждавшего, что «природа всегда следует коротким путем».
Бритва Оккама – простым языком этот принцип можно интерпретировать так:
Не следует привлекать новые сущности, без достаточного для них основания;
если существует несколько логических и непротиворечивых объяснений какого-либо явления, следует считать верным самое простое из них.
Источник:
http://kak-bog.ru/britva-okkama-chto-eto-za-princip-prostym-yazykomТам же:
1. Древнегреческий философ Платон беседовал со своими учениками и на их вопрос: кто же все-таки человек, мыслитель ответил просто и лаконично «животное о двух ногах и без перьев». Другой известный философ Диоген, услышав это высказывание, решил его опровергнуть. Диоген поймал петуха, ощипал его и принес в школу, где занимались мыслители с восклицанием: «Это и есть платоновский человек!». Платон не растерялся и добавил к своему первоначальному определению о человеке: «И с плоскими ногтями!».
2. Пьер-Симон де Лаплас, механик и астроном, создатель первой теории возникновения Солнечной системы, в разговорах с императором Наполеоном часто ссылался на Божественное присутствие во всем, и Бонапарт, отметив это, спросил маркиза почему при таком частом упоминании Бога он ни разу не упоминается в работах ученого. Лаплас ответил, что в этой гипотезе не было необходимости.
Источник:
http://kak-bog.ru/britva-okkama-chto-eto-za-princip-prostym-yazykom