Юрий, так радостно было читать первый пост. Юр, а жена, дети, друзья, да в конце-концов твои домашние животные - это тоже био роботы? Прочти стих про волка, найдешь в сегодняшней переписке. Бывает и с человеком так, он уводит,,,,НО МЫСЛЬ главное, оно глаза в глаза, потому зрачок и чёрен, У ВСЕХ что души соединяет. Приезжай поговорим. Мост однако, а дом большой!
Дети, жена тоже биороботы, но не домашние животные. Животные живут по разуму, а там у кого какой. Человеческий ребенок рождается разумным существом, но егоь сразу начинают превращать в биоробота, это первым делом школа, потом институт специализирует молодого биоробота. Если не институт, то разные предприятия используют биороботов для рабской работы. Человек разумный не должен работать, работать от слова - раб. Человек разумный он творит, а не работает. А биороботы работают. Но в цивилизации уже давно нет места творению. Даже творческие направления стали по сути рабочими специальностями. Так-что, если вы закончили школу, то вы уже биоробот. Если вы закончили ВУЗ, то вы уже специализированный биоробот. Когда ребенок растет и развивается, это самая лучшая пора превращения его в биоробота, пока его мозг элластичен и все легко воспринимает. Под давлением образования мозг изменяет свою структуру и уже в таком виде кристаллизовывается во взрослом состоянии. Ну а потом, уже такой биоробот наследует структуру мозга своему потомству биороботу. Генетику еще не запрещали. И так, из поколения в поколение все больше становиться народ биороботом. Он живет по инсталлированной программе в его мозг. Думает как запрограммировали, желает как запрограммировали, знает то, что заложено в программу. Но не животные, они в школах не учатся!