Автор Тема: КАК летает самолет?, на самом деле!!!  (Прочитано 1332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MegaNooob

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 2
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #20 : 15 Апрель 2020, 18:10:53 »
Про плотность и давление не особо понял.
Вы по сути просто описали из чего это берется,  но только на более низком уровне,
но суть одна что плотность (=концентрация) это отношение массы (=кол-во молекул (каждая молекула имеет массу)) к объему.

Большой Форум

Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #20 : 15 Апрель 2020, 18:10:53 »
Загрузка...

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5001
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +496/-853
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #21 : 15 Апрель 2020, 19:06:23 »
-----------------------------------------
Совершенно верно:
Во время движения крыла через плотный и вязкий воздух под крылом в пограничном слое Давление становится чуть-чуть больше атмосферного, а над крылом в пограничном слое Давление становится чуть-чуть меньше атмосферного. Разница этих двух Давлений есть: удельная нагрузка на крыло (P) (давление на 1м²).
Перемножаем удельную нагрузку на крыло (P) на площадь крыла (S) И получаем ПАС (F).
F = P * S
Затем высчитываем ПС: Fy = F * Cos(b)



И вот  теперь, если Вы с этим согласны и понимаете это, то это означает то, что основной вопрос к аэродинамике должен быть таким:

Как крыло создает повышенное давление под крылом и как крыло создает пониженное давление над крылом?
И вот тут и начинается самое интересное: дело в том что современная теоретическая аэродинамика не имеет ни малейшего понятия о том, как это происходит.
Наука начинается с иэмерения. Но ещё раньше, следует конкретезировать объект исследования, ТОЧНО И ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ГРАНИЦЫ, ТОЧКИ И РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ ВЫ СОБРАЛИСЬ ИЗУЧИТЬ ВАРИАЦИЮ ИНТЕРЕСУЮЩИХ ВАС ПАРАМЕТРОВ. Это рисунок, который вы изволили скопипастить, из отвергнутой вами теории, как раз от лоботрясов-аферистов, которые водили вилами по воде. Будьте любезны, УКАЖИТЕ  НА ПРЕДЛОЖЕННОМ ВАМИ РИСУНКЕ, ДВЕ РАЗГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ ТОЧКИ А и В, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОВЕРШАЯ ОБХОД ПО КОНТУРУ СЕЧЕНИЯ КРЫЛА, МОЖНО БЫЛО БЫ ОДНОЗНАЧНО, УКАЗАТЬ ОТРЕЗОК ЛИНИИ-ВЕРХ КРЫЛА И СООТВЕТСТВЕННО, ОТРЕЗОК ЛИНИИ-НИЗ КРЫЛА. Хотя я слабо надеюсь, что вы это сделаете. Скорее начнется то, что произошло, когда я наших горе физеГоф, попросил указать точки на тепловом двигателе, в которых мы определим температуры нагревателя и холодильника, для вычисления КПД.
Вилами по воде это БРЭНД НЫНЕШНИХ ЧЕРНОДЫРЫХ ФИЗЕГОФ, ПОПРЯТАВШИХСЯ В КРОТОВЫХ  НОРАХ.  +@-
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2020, 19:11:38 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #22 : 15 Апрель 2020, 19:11:46 »
Привет наткнулся на ютубе на ваши объяснения, есть над чем поразмыслить.
Говоря почему молекулы текут вверх - вы имеете ввиду молекулы которые в пограничном слое прилегают прямиком к профилю ?
---------------------
Именно!
Все что происходит с крылом во время его движения через плотный и вязкий воздух, это результат взаимодействия плоскостей крыла с воздухом, который непосредственно контактирует с плоскостями (с обшивкой) крыла и происходит это именно в самом первом пограничном слое в слое в котом молекулы воздуха имеют нулевую скорость относительно крыла а над крылом даже и "ползут" вперед.

Теория о том, что над крылом поток ускоряется - эта теория с точки зрения ФИЗИКИ является полным бредом, т.к. данная теория напрямую противоречит Второму закону Ньютона. Поэтому перед тем как озвучивать теорию об "ускорении потока над крылом" надо сделать заявление о том, что Ньютон идиот! Но лично я придерживаюсь противоположной точки зрения: идиоты те, кто написал теоретическую аэродинамику т.к. данные товарищи не читали товарища Ньютона!
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2020, 19:18:31 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #23 : 15 Апрель 2020, 19:28:08 »
Про плотность и давление не особо понял.
Вы по сути просто описали из чего это берется,  но только на более низком уровне,
но суть одна что плотность (=концентрация) это отношение массы (=кол-во молекул (каждая молекула имеет массу)) к объему.
-------------------------------------------------------------------
Именно не поняли!
Давлени меняет не плотность, а концентрация. А концентрация не имеет к массе молекул вообще ни какого отношения, т.к. концентрация - это количество молекул в ед.объема. основная задача концентрачии состоит в том, что она изменяет ММР, а ММР и есть тот фактор который меняет ДАВЛЕНИЕ.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #24 : 15 Апрель 2020, 19:59:05 »
Будьте любезны, УКАЖИТЕ  НА ПРЕДЛОЖЕННОМ ВАМИ РИСУНКЕ, ДВЕ РАЗГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ ТОЧКИ А и В, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОВЕРШАЯ ОБХОД ПО КОНТУРУ СЕЧЕНИЯ КРЫЛА, МОЖНО БЫЛО БЫ ОДНОЗНАЧНО, УКАЗАТЬ ОТРЕЗОК ЛИНИИ-ВЕРХ КРЫЛА И СООТВЕТСТВЕННО, ОТРЕЗОК ЛИНИИ-НИЗ КРЫЛА.
----------------------------------------------
1. Если вам что-то не нравиться в том что я излагаю, так вас никто не удерживает насильно и если Вы проходили мимо то и далее можете проходить в том же направлении.
2. Не надо мне все писать большими буквами, я в очках и прекрасно все вижу!
3. Мое видение процесса изменения Давления над и под крылом не связано с такими понятиями ВЕРХ И НИЗ крыла, а связано с такими понятиями как:
 - Фактический ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ угол атаки по плоскости (от точки А до Б через нижнюю плоскость(указано красненьким))
 - и Фактический ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ угол атаки по плоскости (от точки А до Б через верхнюю плоскость(указано синеньким))
Но я до этих понятий в своих рассуждениях еще не дошел, т.к. общаюсь исключительно с товарищем lr83 и эта тема у нас еще впереди.
Но точки указать могу:






« Последнее редактирование: 16 Апрель 2020, 08:50:53 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн в.макаров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1963
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +100/-81
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #25 : 16 Апрель 2020, 14:18:18 »
-----------------------------------------
Совершенно верно:
Во время движения крыла через плотный и вязкий воздух под крылом в пограничном слое Давление становится чуть-чуть больше атмосферного, а над крылом в пограничном слое Давление становится чуть-чуть меньше атмосферного. Разница этих двух Давлений есть: удельная нагрузка на крыло (P) (давление на 1м²).
Перемножаем удельную нагрузку на крыло (P) на площадь крыла (S) И получаем ПАС (F).
F = P * S
Затем высчитываем ПС: Fy = F * Cos(b)



И вот  теперь, если Вы с этим согласны и понимаете это, то это означает то, что основной вопрос к аэродинамике должен быть таким:

Как крыло создает повышенное давление под крылом и как крыло создает пониженное давление над крылом?
И вот тут и начинается самое интересное: дело в том что современная теоретическая аэродинамика не имеет ни малейшего понятия о том, как это происходит.
Набегающий на крыло воздух разделяется на два потока: один идёт по/над верхней частью крыла, другой отталкивается от нижней части (по рисунку). Который над верхней частью от носка крыла  старается по инерции уйти от поверхности  крыла - в районе верхней поверхности крыла  образуется разрежение, которое заставляет двигаться воздух к поверхности крыла. При малых скоростях разрежение небольшое. Течение ламинарное. При бОльших - разряжение больше. Если воздух успевает достичь поверхности, то течение тоже ламинарное. НЕ успевает - течение становится турбулентным. Чем плотнее воздух, тем большее разряжение создаётся у верхней плоскости крыла. Назначение профиля крыла - чтобы воздух под действием разряжения над крылом проходил к поверхности одновременно. При очень широких крыльях это обеспечить трудно. Потому при одинаковой площади крыльев узкие более эффективные.
Для нижнего потока ширина крыла менее критична. Но профилем нижней части крыла можно нейти оптимальное отражение набегающего воздуха. Естественно, заданный профиль крыла оптимально работает в определённом диапазоне скоростей и изменения угла атаки.
 

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #26 : 16 Апрель 2020, 19:33:33 »

Набегающий на крыло воздух разделяется на два потока

Тема называется "как летает самолет на самом деле" а не как летает поток в аэротрубе!!! >. >. >.

Цитировать
Который над верхней частью от носка крыла  старается по инерции уйти от поверхности  крыла - в районе верхней поверхности крыла образуется разрежение, которое заставляет двигаться воздух к поверхности крыла.
Чтобы двигаться по инерции надо иметь скорость, а при реальном полете самолета воздух стоит на месте, т.е. имеет нулевую скорость.
Чтобы старается нужно иметь мозги, а у молекул воздуха мозгов нет.
А как и за счет чего образуется разрежение? :#*

Цитировать
Если воздух успевает достичь поверхности, то течение тоже ламинарное. НЕ успевает - течение становится турбулентным.
Что такое ЛАМИНАРНОЕ течение?

Цитировать
Чем плотнее воздух, тем большее разряжение создаётся у верхней плоскости крыла.
Более плотный воздух - это воздух у которого концентрация выше обычной, а разрежение - это воздух у которого концентрация меньше обычной. Таким образом ваша фраза звучит так: "Чем больше концентрация, тем концентрация меньше"   (") (") (")

Цитировать
Назначение профиля крыла - чтобы воздух под действием разряжения над крылом проходил к поверхности одновременно.
Одновременно куда? Одновременно с кем и с чем?

Цитировать
Профилем нижней части крыла можно нейти оптимальное отражение набегающего воздуха.
Отражение куда и отражение зачем?
--------------------------------------------

Мне можете не отписываться, мне ваши глупости не интересны! Попробуйте найти человека (которому вы доверяете), чтобы он вас научил тому, что при реальном полете самолета НЕТ ни какого потока, а в связи с этим нет ни какого обтекания крыла потоком. Также нет ни какого Ламинарного потока и Турбулентного, ВЕРХНЕГО и НИЖНЕГО т.к. потока НЕТ. Ну и "Срыва потока" тоже нет по этой же причине!!! Удачи!
Да! И совсем забыл - Попробуйте найти человека (которому вы доверяете), чтобы он вас научил тому, что профиль крыла к образованию подъемной силы, не имеет ВООБЩЕ ни какого отношения от слова СОВСЕМ. Дело в том что плоский лист фанеры (при всех равных) создает подъемную силу на 20% больше чем самый лучший аэродинамический профиль!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2020, 19:49:11 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #27 : 16 Апрель 2020, 19:45:07 »
Да,я все понял, можно продолжать дальше

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #28 : 16 Апрель 2020, 22:15:35 »
Да,я все понял, можно продолжать дальше
---------------------------------------------------
В аэродинамике есть понятие - Угол Атаки - это угол между Хордой и Вектором скорости потока. Но аэродинамика всю теоретическую подноготную придумала с точки зрения аэротрубы, где поток есть, т.к. он там искусственно создан. А в реальном полете потока нет. Поэтому для реального полета надо говорить так: Угол Атаки - это угол между Хордой и Вектором скорости "потока", а под "потоком" иметь ввиду не сам поток, а скорость перемещения и направления крыла при его атаке неподвижных молекул воздуха.
........ или так: Угол Атаки - это угол между Хордой и Вектором скорости (крыла или ЛА целиком). 

Теперь надо понимать следующее:
Воздух ("молекулы воздуха") контактируют в пограничном слое не с Хордой скрыла, а с обшивкой крыла (с обшивкой профиля крыла), т.к. пограничный слой который непосредственно прилегает к обшивке крыла передает именно ей свое давление на ФИЗИЧЕСКОМ уровни. Поэтому надо и необходимо вводить такое понятие как ФИЗИЧЕСКИЙ угол атаки.

 ФИЗИЧЕСКИЙ угол атаки - это угол между Вектором скорости и Плоскостью крыла (или частью плоскости). Т.е. это угол под которым молекулы воздуха "врезаются" в обшивку крыла на ФИЗИЧЕСКОМ уровни.



Когда крыло стоит по Хорде на УА=+6°
то Нижняя плоскость крыла стоит на положительном ФИЗИЧЕСКОМ УА=+3°
а Верхняя плоскость крыла стоит на отрицательном ФИЗИЧЕСКОМ УА=-12°


 
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2020, 22:19:26 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #29 : 16 Апрель 2020, 22:28:40 »
На данном рисунке показаны две зоны:
 Зона Фактического ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО угола атаки по плоскостям (от точки А до Б через нижнюю плоскость(указано красненьким))
 и Зона Фактического ОТРИЦАТЕЛЬНОГО угола атаки по плоскостям (от точки А до Б через верхнюю плоскость(указано синеньким))



Аэродинамика это когда на Фактических ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ углах атаки по плоскостям создается "подпор" (сжатие воздуха) и давление растет,
                                      а на Фактических ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ углах атаки по плоскостям создается "отсос" (разрежение воздуха) и давление падает.
Вот и вся аэродинамика!!! :#* :#*
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #30 : 17 Апрель 2020, 13:32:33 »
Хорошо, я понял что при положительных физический углах атаки давление выше и наоборот. Но почему создаются эти "подпоры"  "отсосы" воздуха  я так и не понял. Да и это создается в общем при увеличении угла атаки т.е. когда самолет набирает высоту. А когда самолет его поддерживает, угол атаки нулевой, что происходит с физическими углами атаки?

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 35288
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1760/-2325
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #31 : 17 Апрель 2020, 20:21:32 »
Да, я все понял и теперь у меня вопрос именно такой. "
Как крыло создает повышенное давление под крылом и как крыло создает пониженное давление над крылом?"
Как рыболовная сеть в пруду. При движении спереди плотность рыб повышается, а позади ,уменьшается. Рыбы мечутся, толкают и сеть . вот и вся  недолга.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #32 : 17 Апрель 2020, 20:55:31 »
Как рыболовная сеть в пруду. При движении спереди плотность рыб повышается, а позади ,уменьшается. Рыбы мечутся, толкают и сеть . вот и вся  недолга.
--------------------------------------
Принципиально все правильно!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #33 : 17 Апрель 2020, 21:25:48 »
Но почему создаются эти "подпоры"  "отсосы" воздуха  я так и не понял. Да и это создается в общем при увеличении угла атаки т.е. когда самолет набирает высоту. А когда самолет его поддерживает, угол атаки нулевой, что происходит с физическими углами атаки?
-----------------------------------------------
Представьте, что вы стоите с листом фанеры в руках, который имеет размер 2*2 метра, т.е. 4м².
Спереди с фронта на него воздух будет оказывать давление 10 330кгс/м², т.е. Сила действующая на лист с фронта будет равна 10330*4 = 41320кгс
Тоже самое будет и с тыла (сзади), поэтому данные Силы в 41 тонну вы чувствовать не будете, так как они скомпенсируют друг дружку.
Но если вы начнете двигаться с данным листом со скоростью соизмеримой с полетом самолета, а это 45...50м/сек, то картина резко измениться:

Фронтальная плоскость листа фанеры у вас буде стоять к "потоку" на положительном ФУА=+90° и этой плоскостью лист будет "атаковать" молекулы воздуха и уплотнять их (сжимать воздух в пограничном слое) - и давление в пограничном слое вырастит  - станет больше чем 10330. Вот эта ситуация в физике называется "ПОДПОР".
Тыльная плоскость листа фанеры у вас буде стоять к "потоку" на отрицательном ФУА=-90° и этой плоскостью лист будет "убегать" от молекул воздуха и создавать разрежение (растягивать воздух в пограничном слое) - и давление в пограничном слое упадет  - станет меньше чем 10330. Вот эта ситуация в физике называется "ОТСОС". Разница давлений с фронта и с тыла будет: удельной нагрузкой на лист фанеры, которая в пересчете на 4м² даст вам Полную Силу аэродинамического сопротивления, которая в аэродинамике называется ПАС (полная аэродинамическая сила).

Самолет на нулевых углах атаки летать не может!!!     У самолета Ан-2 к примеру в ГП УА по Хорде = +6°.
---------------------------------------------------
Есть формула с помощью которой можно найти возросшее давление на фронтальной плоскости, т.е. "подпор" (увеличение давления) на положительном угле атаки. Еще это в физике называется "Динамическая нагрузка" или "Скоростной напор", формула:

Q = 1/2pV² [Н/м²],
но эта формула справедлива только для потока который действует на плоскость под прямым УА, т.е. при УА=+90°
Автор данной формулы тов. Ньютон и эта формула применяется строителями при расчете ветровой нагрузки на здания и сооружения

Если наш лист фанеры поставить на УА=+6° (как крыло самолета) то формула примет вид:
Q = 1/2pV²*Sin(6°)
Если мы хотим найти Силу ПАС, то тогда надо умножить все на площадь: F = 1/2pV²*S*Sin(6°)[Н]
Если мы хотим найти Силу ПС, то тогда надо умножить все еще и на Косинус угла между ПАС и вертикалью: Fy = 1/2pV²*S*Sin(6°)*Cos(6°)
----------------------------------------------------
формулы с помощью которой можно было бы найти пониженное давление на тыльной стороне по плоскости, т.е. "отсос" (уменьшение давления) на отрицательном угле атаки - такой формулы НЕТ!!!. В в физике это еще называется "снижение Статической нагрузка".

« Последнее редактирование: 18 Апрель 2020, 16:48:51 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 35288
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1760/-2325
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #34 : 18 Апрель 2020, 07:09:31 »
--------------------------------------
Принципиально все правильно!
Мы о принципах и говорим.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #35 : 18 Апрель 2020, 11:04:14 »
Мы о принципах и говорим.
--------------------------
Тогда к вам вопрос: "Как вы относитесь к утверждению о том, что ПС ВСЕГДА перпендикулярна набегающему потоку".
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #36 : 18 Апрель 2020, 21:15:53 »
Ну хорошо! Это описано правильно, но вы говорите про ФУА + 90, и получается что тогда самолет должен находиться в вертикальном положении, что происходит очень редко. И все равно я не очень понял, получается в начале фанеры давление выше, чем в конце при ФУА +90. ну хорошо, а по бокам этой фанеры какое давление? Можно с рисунком пожалуйста, что бы уж точно по понятнее было.
и почему самолет не может летать при 0 угле атаки. Видно же что угла наклона при горизонтальном полете самолета нет, крыло же не под углом прикреплено

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #37 : 18 Апрель 2020, 21:21:57 »
И понятно, что когда передняя часть крыла сталкивается с молекулами воздуха, давление выше, а сзади крыла - ниже, но а по бокам как, говоря про бока, я имею ввиду верхнюю и нижнюю часть при горизонтальном полете

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #38 : 19 Апрель 2020, 18:59:09 »
Видно же что угла наклона при горизонтальном полете самолета нет, крыло же не под углом прикреплено?
-------------------------------
ООО! Как все запущено!
Есть такое понятие: Установочный угол крыла - это угол между Хордой крыла и "Строительной осью"
"Строительная ось" - эта ось которая с одной стороны проходит через весь фюзеляж самолета и ее еще называют "продольная ось летательного аппарата, а с другой стороны по ней фюзеляж выставляют на стапелях при сборке так, чтобы "Строительная ось" легла строго в горизонт. Затем крепят крылья к фюзеляжу так чтобы между данной осью и Хордой крыла получился установочный угол, который должен быть для данного типа самолета (у разных самолетов он разный).



К примеру у самолета АН-2 усредненный угол установки крыла равен +2° (Ууст.=+2°)
В Горизонтальном Полете (далее ГП) Угол Атаки (далее УА) равен сумме двух углов: Углу Тангажа (далее УТ) и Установочному углу, формула:

                                                           УА = УТ + Ууст.

Когда самолет АН-2 пустой он весит 3750кг, поэтому ему в ГП достаточно иметь УА=+3° (то есть УТ=+1° плюс Ууст.=+2°)
Когда самолет АН-2 полный он весит 5500кг, поэтому ему в ГП надо иметь УА=+6° (то есть УТ=+4° плюс Ууст.=+2°)






 
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2020, 19:01:39 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #39 : 19 Апрель 2020, 20:00:08 »
Хорошо, с этим понятно, но а с давлением то что( писал вопрос выше)?

Большой Форум

Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #39 : 19 Апрель 2020, 20:00:08 »
Loading...