Автор Тема: Число Рейнольдса или наивная аэродинамика.  (Прочитано 497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Иногда в разных опросниках  и на разных форумах народ спрашивает друг у дружки: А что такое число Рейнольдса?
И многие очень "умные" начинают свой рассказ о том, что данное число настолько важно и необходимо, что без него ну просто никак!!! (")

Я тут почитал немного и пришел вот к такому выводу:
Число Рейнольдса - это условный критерий "качества" потока. Он используется в гидродинамике.

Но особенно много о нем принято говорить в аэродинамике. Хотя если разобраться, то «аэродинамисты» должны были бы запрятать данное число куда подальше. Но у них не хватает соображения и знаний о том, «а что данное число показывает»? И потому они размахивают им всюду и везде и тем самым показывают свою безграмотность.

Дело все в том, что данное число является как бы критерием "качества" потока. А качество заключается в том, что так называемый «ламинарный поток» (прямолинейный, ровный) считается качественно хорошим потоком, потому как ровный, а так называемый «турбулентный поток» (криволинейный с завихрениями и вихрями) считается НЕ качественным, плохим потоком.

Разделение на «хороший и плохой» поток возникло в те времена когда была сделана первая в мире аэродинамическая труба (1871год) и «аэродинамистам» необходимо было доказать всему миру и в первую очередь самим себе, что изучая аэродинамику можно не бегать за самолетом, а сидеть в кресле , курить сигару, пускать дым и наблюдать за крылом в аэротрубе.

Но для этого, поток должен быть в трубе ЛАМИНАРНЫМ, т.е. приближенным к условиям реального полета. Дело в том, что в реальном полете воздух стоит на месте , а летит крыло, поэтому считается, что каждая молекула воздуха атакует крыло по прямой линии , которая как бы идет ровно по вектору скорости, без завихрений и вихрей. Т.е. условный «поток» (которого в реальном полете на самом деле НЕТ) считается как бы ЛАМИНАРНЫМ. И по этой причине, чтобы эксперименты в аэротрубе были легитимными – необходимо, чтобы искусственно созданный поток в аэротрубе был тоже ЛАМИНАРНЫМ.

Вот и была разработана методика очковтирательства, по которой «аэродинамисты» получили возможность обманывать доверчивых сограждан. Стало принято считать: Что если поток имеет число Рейнольдса (Далее Re) менее чем 300 000, то поток ламинарный, если (Re) лежит в диапазоне от 300 000 до 400 000 то поток переходит из ламинарного состояния в турбулентное, а если (Re) более чем 400 000 – то поток ТУРБУЛЕНТНЫЙ.

Теперь самое время сделать пример расчета:

(Re) = Скорость потока[м/сек] * Диаметр аэротрубы [м] / Коэффициент кинематической вязкости воздуха [сек/м²]

Берем самую паршивенькую Скорость потока = 20[м/сек]

Берем самый хилый Диаметр аэротрубы = 1[м]

Коэффициент кинематической вязкости воздуха = 0,000015[сек/м²] при +20°С

Расчет: (Re) = 20[м/сек] * 1[м] / 0,000015[сек/м²] = 1 333 333

Поток получается ТУРБУЛЕНТНЫМ, т.е. труба ПЛОХАЯ и опыты в ней ставить нельзя.

Но дальше все еще хуже: Если поток ускорять до реальных условий полета, а это 40-50[м/сек] и продувать в трубе ну более менее нормальные макеты крыльев, то трубу надо делать в диаметре ну метров так ШЕСТЬ!

Расчет: (Re) = 50[м/сек] * 6[м] / 0,000015[сек/м²] = 20 000 000

Полный позор! Получается, что по данной методике ВООБЩЕ невозможно сделать хорошую трубу с хорошим ламинарным потоком. Вот почему я писал ранее, что если бы у «аэродинамистов» было бы хоть какое то образование, то они должны были бы запрятать данное число (Re) куда подальше чтобы не позориться.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2020, 11:49:34 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Число Рейнольдса или наивная аэродинамика.
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2020, 12:17:16 »
Ранее я писал:
Цитировать
Вот и была разработана методика очковтирательства, по которой «аэродинамисты» получили возможность обманывать доверчивых сограждан.

А в чем обман то заключается? спросите вы меня?
ААААААААААААААААААААААА!!!!
Отвечу я вам!
Дело в том, что у Рейнольдса в числителе в формуле стоит ДИАМЕТР трубы и в нашем случае он равен вначале 1м, а потом 6м.
А аэродинамисты придумали термин "характерный размер" и подсунули в него Хорду крыла.
Теперь если в аэротрубе к примеру с диаметром 2,6м создать поток 40м/сек, то поток получается Турбулентным:
Re = 40 * 2.6 / 0.000015 = 6 933 333
И если в такой трубе продуть настоящее крыло, то по "аэродинамистической" придумке (теории) получиться тоже самое, т.к. Хорда настоящего крыла равна как раз где то: 2 .... 2,5м. Но настоящее крыло в такую маленькую трубу не войдет. Поэтому делают макет крыла в 8 раз меньше: с хордой = 0,3м.
И затем в формулу уже подставляют Хорду макета крыла:
Re = 40 * 0.3 / 0.000015 = 800 000 - все равно СУКА поток турбулентный , но уже хоть что то......
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум

Re: Число Рейнольдса или наивная аэродинамика.
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2020, 12:17:16 »
Loading...