Беляев, VPD «Как это ни странно, формула \[ \ m_0 = \frac{m}{\sqrt {1-\frac{v^2}{c^2}}} \]
очень редко употребляется на практике. Вместо этого незаменимыми оказываются два соотношения, которые легко доказать:
Е2 - Р2с2 = М20с4 и Рс = Еv/c».
Окунь откровенно дурит верующих релятивистов. Он откопал где-то письмо физического гения всех времён и народов кому-то и пытается ткнуть пальцем - вот мол и великий кормчий не гнушался инвариантной массы. А то что в то же время школьный учитель написал десятки статей, речей, где говорил, что масса растёт - это стало уже не в счёт?
Конечно, любую теорию надо развивать, но не за счёт же изменения её основ ! Тогда это уже другая теория. А Окуню после объявления массы инвариантом пришлось отменить релятивистскую формулу для импульса p=γmv, которая хоть как-то ещё связывала релятивизм с нормальной классической физикой. Его растерянность понять конечно можно, ведь если масса - инвариант, то к чему тут отнести лоренц-фактор? Понятия массы, импульса и энергии были базовыми для классики и поэтому связывающие их формулы определяли физический смысл этих понятий. А теперь попробуйте мне определить физический смысл этих понятий по формулкам, выписанным Окунем? Масса в послеокуневском релятивизме полностью потеряла физический смысл: до Окуня была отвергнута классическая функция массы как меры количества материи, а Окунь отобрал и у неё и свойство инерции.
Энергия возрастает со скоростью. А что такое энергия кроме как способность тела совершать работу? Так вот за счёт чего увеличивается эта способность по сравнению с Ньютоном? Раньше увеличение этой способности обосновывалось ростом массы, а теперь - святым духом ? И что такое импульс если не произведение массы на скорость?
Наглость релятивистов просто не имеет границ. Для отмазки они специально выдумали принцип соответствия, что якобы раз релятивистские формулки в пределе переходят в классические, то и классика - это частный случай. Это откровенное враньё, потому что при этом релятивисты полностью исказили все базовые понятие классики так, что о какой-либо преемственности не может быть и речи.