31 «Пред алтарём, меж рыдавших жрецов, Ифигения стала, —
Покорена богиня была: всем очи покрыла
Облаком вдруг и в толпе, при служенье, меж гласов молебных,
Деву Микен, — говорят, — заменила подставленной ланью.»
(Книга 12) Якобы, направлявшиеся на Троянскую войну греки хотели принести в жертву Богине Артемиде девушку Ифигению. Это явное повторение библейского мифа о жертвоприношении Исаака, заменённого козлом («козёл отпущения»). Изменено и время события, и кивок делается на Артемиду, хотя прямо не говорится, что Ей была принесена человеческая жертва. Артемида к Троянской войне вообще ни какого касательства не имела. Организатором Троянской войны был Яхве-Гермес-Меркурий. С Ним же связаны и все случаи человеческих жертвоприношений.
«Вскоре вступила она на шумящее бурями море.
Словно на твердый песок, на волны ступни становила
50 И по поверхности вод сухими сбегала ногами.»
(Книга 14) Боги-инопланетяне могли это делать. Как? – не понятно. Это умели делать и волхвы. Они потом научили тому же Иисуса Христа.
281 «Хрюканье, мордою став, лицо моё в землю уткнулось.
Рот — почувствовал я — закривился мозолистым рылом.
Шея раздулась от мышц, и руки, которыми чашу
Только что я принимал, следы от копыт оставляли.»
(Книга 14) Здесь, на мой взгляд, иносказательно говорится о том, что при создании свиньи Богами-инопланетянами частично использовался геном человека.
Римляне официально вели свой род от Энея – троянца, участвовавшего в Троянской войне. Но Троянская война закончилась примерно в 1250 г. до н.э., а годом основания Рима считается 753 г. до н.э.. Эней не мог иметь прямого отношения к Риму. Действительно, согласно «Метаморфозам» Овидия после Энея, основанным им государством до основания города Рима Ромулом правило множество царей: Альба, Эпит, Латин, Капет и т.д..
431 «Ныне молва говорит, что подъемлется Рим дарданийский.» (Книга 15) Уже предсказывается падение Рима и перенос столицы Империи в Византий – Второй Рим. Яхве уже это запланировал. Город Византий не случайно в последствии стал Вторым Римом и столицей Византийской Империи. Саксон Грамматик в «Деяниях данов» упоминает, что в Византии, когда он ещё не был переименован в Константинополь, жил Бог Один. Один – от слова «один», «единственный», это одно из имён Яхве (Дьявола).
«Насколько я помню, Энею,
Лившему слёзы, в своё переставшему верить спасенье,
Молвил Гелен Приамид во время погибели Трои:
«Отпрыск богини! Коль ты доверяешь моим предсказаньям,
440 Знай, не всецело падёт, при твоём вспоможении, Троя!»»
Такие оговорки характерны для Яхве. Я считаю, что под именем Овидий Он и скрывался. Как может обычный человек в начале н.э. помнить непосредственно события 1250 г. до н.э.? Сохранность поэмы Овидия не хуже, чем Библии. Многие гораздо более поздние произведения дошли до нас с ужасающими искажениями и утратами частей. Произведения Овидия хранились не менее тщательно, чем Священные Писания.
«я приду; но обычное сброшу обличье;
Ты посмотри на змею, что узлами вкруг посоха вьётся.
660 Взглядом её ты приметь, чтоб после узнать её с виду.»
(Книга 15) Посох в виде стержня, вокруг которого обвились 2 змеи, это Кадуцей – посох Яхве-Гермеса-Меркурия. Здесь туманно описывается, как Он переехал под видом некоего Божества жить в Рим. С этим и связано было возвышение Рима и превращения его в столицу огромной Империи.
876 «Я вознесусь, и мое нерушимо останется имя.
Всюду меня на земле, где б власть ни раскинулась Рима,
Будут народы читать, и на вечные веки, во славе —
Ежели только певцов предчувствиям верить — пребуду.»
(Книга 15) Это финальные строки поэмы «Метаморфозы», заимствованные по смыслу А.С. Пушкиным в стихотворении «Памятник». Им заимствованы по смыслу и другие фрагменты поэмы: письмо Татьяны Лариной Евгению Онегину; Строки в стихотворении про Вещего Олега: «Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они». Вообще поэма содержит массу интересных бытовых подробностей тех давних времён. Ценнейший первоисточник, хотя большинство изложенных в нём сведений есть и в других произведениях.