1.США начинают нападение на народ Венесуэлы.
2.Читайте в декабрьском номере БФ на главной: Аналоговнетный "Буревестник" и Марксистский анализ российско-украинской войны ч.3
Жертвами рейда стали журналистка и главный редактор самого известного независимого издания региона "Koza.Press" Ирина Славина, заместитель председателя нижегородского регионального отделения партии "Яблоко" Алексей Садомовский, бывший координатор штаба Алексея Навального в Нижнем Новгороде Дмитрий Силивончик, действующий координатор нижегородского штаба Алексея Навального Роман Трегубов и другие. Вскоре после обысков Ирина Славина написала на своей странице в Фейсбуке: "Если бы они так и не явились ко мне, значит, все это время я… [ерундой] какой-то занималась. Ведь так? Теперь понимаю, что все было не зря. Всем огромное спасибо за ту поддержку, которую вы оказываете мне. Ваша капитанская дочка".
На следующий день Ирина облила себя бензином и подожгла напротив здания МВД. Пламя мгновенно охватило женщину. Спасти ее не удалось. Последним постом, который написала журналистка перед смертью, стала фраза: "В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию". Нам удалось поговорить с Дмитрием Силивончиком о том, с чем было связано преследование оппозиционеров, в каких условиях работали активисты, и что могло подтолкнуть Ирину Славину к самоубийству.
• Цель коронафейковой паники опустить Китай
• ДТП Ефремова спецоперация ФСБ
• Как Меркель врала про опасность COVID-19
Текст о состоянии демократии в Германии я написала в конце апреля, но чего-то не хватало, чтобы его закончить. И вот 15 мая все крупные СМИ ("Frankfurter Allgemeine", "Süddeutsche Zeutung", "Focus", "Spiegel", "Die Welt" и др.) вышли с заголовком: "Неизвестные положили могильный камень перед избиркомом Ангелы Меркель" (Unbekannte stellen Grabstein vor Merkels Wahlkreisbüro auf). Видимо, для того, чтобы закончить текст о похоронах демократии, мне не хватало этого "могильного камня", который положила на немецкую демократию не я, а сами немецкие бюргеры...
На камне написано: "Свобода прессы, Свобода мнений, Свобода передвижения, Свобода собраний, Демократия 1990–2020" ("Pressefreiheit Meinungsfreiheit Bewegungsfreiheit Versammlungsfreiheit Demokratie 1990–2020"). Камень украшали похоронный венок и свечи, а также маска. Доска объявлений для избирательного округа была поцарапана. Генеральный секретарь ХДС (правящая партия) Paul Ziemiak назвал акцию "примитивной безвкусицей", а также заявил: "Мы можем в нашей стране дискутировать на все темы" ("Wir können in unserem Land über alles diskutieren).
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 22.