Маленький израильский городок Сдерот — типичная провинциальная дыра. По выражению местных, «до конца мира и налево». В мировые СМИ городок попал благодаря кустарным ракетам «Кассам», которые регулярно сыплются на его жителей, и «Позорной вершине» (так иностранные журналисты окрестили холм с отличным видом на сектор Газа, куда сотнями приезжали израильтяне насладиться зрелищем образцовой трехнедельной бойни палестинцев).
«Мои сограждане сошли с ума, — с дрожью в голосе говорит жительница Сдерота Номика Зайон. — Весь Сдерот украшен флагами, группы поддержки раздают на улицах цветы, машины сигналят, празднуя каждую тонну бомб, падающих на наших соседей — жителей сектора Газа. Меня пугает эта страшная эйфория, опьянение войной, это вожделение мести и власти. Они забыли еврейскую истину: «Не радуйся, когда твой враг повержен». Я говорю им: «Эй, ребята! Это война, а не фестиваль!»
Номика Зайон, красивая и страстная женщина, — подлинное дитя Израиля. Родилась в израильском кибуце, в семье политических активистов, в той романтической атмосфере, где детям внушают: гражданские права — это то, что нельзя отнять у людей, не обесчестив себя. «Борьба за справедливость — в моих венах», — говорит она. В своем кибуце Номика организовала группу «Другой голос Сдерота» и опубликовала статью в Интернете, в которой заявила: «Кровавая баня в Газе — это не во имя меня и не во имя моей безопасности. Я не покупала мир и тишину в этой войне. Знайте: в Газе нет времени, чтобы хоронить мертвых, трупы складируют в холодильниках моргов, потому что их негде держать. Через кодовое слово «ХАМАС» медиа рисуют нам картину огромного демона без лица, без тела и без голоса — полтора миллиона палестинцев в Газе без имени». После этой статьи Номика и ее друзья стали местными париями, их оплевывают и оскорбляют как предателей.
Советские архивные документы показывают, что вся пропаганда в нужном русле, вокруг дела о Катыни и Бабьем Яре, была раздута писателями Ильёй Эренбургом и Василием Гроссманом, которые также взяли спотолка и официальные цифры жертв немецких концлагерей: Освенцим – 4 миллиона, Майданек – 1.5 миллиона, и Треблинка – 3.5 миллиона.
Даже во время Нюрнбергского трибунала, когда так необходимы были документальные свидетельства немецких зверств, чтобы осудить немецкое руководство, НКВД не смогло предоставить ни одного вещественного доказательства массовых убийств, организованных немцами на всей контролируемой НКВД территории. Вместо этого, представитель НКВД полковник Смирнов безуспешно пытался навязать сфабрикованные «письменные показания» относительно Катыни и Бабьего Яра, однако эти «свидетельства» выглядели просто как откровенные фальшивки, и никак не могли быть использованы на процессе, несмотря на все объединённые старания обвинителей.
Кроме этого, Илья Эренбург безуспешно пытался реанимировать историю с Бабьим Яром в 1947 году в своей уже позабытой повести “Storm”(«Буря»). Однако тогда это ему не удалось, и он перепоручил это дело Анатолию Кузнецову. Вся история с Бабьим Яром никак нераздувалась, пока через 12 лет, американский еврей украинского происхождения Joseph
Schechtman
(ДжозефШехтман) какими-то способами не убедил молодого диссидента-поэта Евгения Евтушенко написать эмоциональную поэму о Бабьем Яре. Однако поэтическая фантазия не выдерживает вещественных доказательств. Аэрофотосъёмка Киева и всей местности Бабьего Яра смогла выявить только десять небольших братских могил, которые находятся не в Бабьем Яре, а в ста пятидесяти метрах от ограды немецкого трудового лагеря Сырец в Киеве, и в которых захоронено не более одной тысячи человек, умерших,но не умерщвлённых в этом трудовом лагере за два года немецкой оккупации. Кроме этого, на аэроснимках видна ещё одна братская могила, около небольшого Лукьяновского православного кладбища. Эта могила не более чем на две тысячи человек, которая, анализируя в принципе, может содержать тела расстрелянных немцами людей, но партизан, а не рядовых гражданских лиц.
На днях с огромным размахом праздновали очередную 65-югодовщину Освобождения концлагеря Освенцим. Его ещё называют Аушвиц- Биркенау.
Конечно, Евроньюс не академический источник, хотя очень они за"холокост" переживают!! Но, в течение трёх дней денно и нощно, с утраи до утра, этот телеканал сообщал, что в «лагере смерти» Освенцим было умерщвлено 900 тысяч евреев, а все выжившие женщины выжили потому лишь, что былипринуждены заниматься проституцией. Сначала они, якобы, предоставлялисексуальные услуги военнослужащим дивизии СС, охранявшим лагерь, а потомпереводились в бордели для привилегированных заключённых. В это же примерноэфирное время телеканал Россия-1 сообщал более традиционную цифру в 1,5 млн. умерщвлённых евреев. Заспорили мы приватно с Григорием Подольским, какой цифреверить?
И естественно, оба мы пришли к согласию, что верить следует вступившему взаконную силу приговору суда. В данном случае Нюрнбергского трибунала.
Книгу «Нюренбергский эпилог» я с огромным интересом изучил ещё сорок лет назад.Тогда это была редкая и популярная книга. Она у меня до сих пор хранится.
Но, вот цитирую из современного источника: «Нюренбергский процесс. История исовременность»: «Около 1,5 миллиона человек истреблены в Майданеке и около 4 миллионов в Освенциме».
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 23.