Местами лексика ненормативная, но иначе - никак. Я в принципе отфильтровываю любую информацию о ковидле. Вот на уровне рефлексов уже. Как только глаза натыкаются на сочетание букв «кови..» или «коронав…», сразу перематываю. Информационные помои – это, знаете ли, не мое. О том, что планету настиг очередной лютый пиздец под названием «омикрон», я узнал случайно. Хотел почитать о типе речного судна «Омик», но Гугл, который, сука, вечно пытается подкорректировать мои поисковые запросы, почему-то выдал мне в рамках автозамены миллион страниц про смертоносный «омикрон».
Почитал. Поржал. Меня вообще-то трудно удивить бредом, но, судя по всему, за годы коронабесия двуногие отупели настолько, что им сейчас любую самую лютую хуету можно впарить, как истину в последней инстанции. Особенно, если начать процесс сношения мозгов (или что там сейчас вместо мозгов у бесхвостых приматов?) со слов «британские ученые установили…».
Итак, британские ученые установили, а BBC
раструбило на весь мир, что, возможно, в Африке возникла очередная разновидность (штамм) коронавируса, которая, о, боже, боже, поражает человека, да еще и «находит лазейки в иммунитете». Ну сенсация же, блять! Это равноценно тоткрытию о том, что вода мокрая, сажа черная, а у птиц есть крылья. Да если бы вирус (любой) не находил лазейки в иммунитете, то есть способности организма распознавать и удалять чужеродные вещества и клетки, то его бы, вируса, просто не существовало.
Ибо вирус не обладает способностью размножаться, расти, питаться. Он проникает в клетку живого организма и заставляет ее клонировать себя, то есть реплицировать. Пораженная клетка перестает выполнять полезную для организма функцию, потому что все усилия направлены на репликацию вируса, а потом и вовсе умирает, отравленная токсинами, выделяемыми в процессе производства его копий. Стенки клетки лопаются и вирусы распространяются по организму, поражая другие клетки, а также попадают во внешнюю среду с вдыхаемым воздухом и другими выделениями.
Поскольку в репликации вируса участвуют клетки носителя, то копии отличаются от оригинала вследствие случайных мутаций. Этим объясняется неустойчивость генома вируса – он непрерывно и хаотически изменяется. Именно поэтому он способен обманывать иммунитет живых существ, включая человека.