Поздравляю! Сподобились продавать дизтопливо? Уже показатель. Хотя до производства высокосортного бензина вам еще далеко. НПЗ устаревшие и изношенные. Российская нефть тяжелых сортов, с высоким содержанием парафинов. Легкую нефть добывали в Чечне и Азербайджане. Чеченские скважины истощены, а Азербайджан теперь заграница.
У нас на автозаправках продают 95 без добавок, 96, 98 без добавок и дизтопливо. И никаких проблем с двигателем у меня не было никогда из за бензина или масла. Ни на Дайатсу Апплауз, ни на Рено Клио. 2 машины в семье.
Значит лет через 10 и у вас будет нормальный бензин.
Что и требовадось доказать. Нежные буржуйские моторы не любят низкосортный бензин. Перегреваются и раньше времени сдыхают. Причем не приспособлены к обслуживанию народными умельцами. Требуют квалифицированной обслуги. У нас машины без инструментов продают. Единственный ключ для колесных гаек и домкрат. И то редко пользуются. Проще вызвать техпомощ для замены колеса на запасное. Все равно в страховку входит. И насосов в комплекте нет. На заправках автоматы с воздухом для накачки шин. Нужное давление поддерживают.
НК "ЛУКОЙЛ" (РТС: LKOH) первой из российских нефтяных компаний начала крупномасштабное производство и продажу экологически чистого дизельного топлива с пониженным содержанием серы - по стандарту Евро-4, говорится в пресс-релизе компании.
Понятно. Остальные по старинке работают? С таким содержанием примесей, какой допускал ГОСТ, в Европу даже соярку не продать.
Дизтопливо "ЛУКОЙЛ Евро-4" выпускают три нефтеперерабатывающих завода компании: "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" - 200-220 тыс. тонн в месяц, "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" - 120-150 тыс. тонн в месяц и "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка" - 20 тыс. тонн в месяц.
А чего так мало? И для России не хватит, не то, что на экспорт.
Дизельное топливо "ЛУКОЙЛ Евро-4" выпускается двух видов - зимнее и летнее. Это топливо содержит 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше, чем предусмотрено российском ГОСТом 305-82. Согласно генеральной схеме развития российских НПЗ "ЛУКОЙЛа", объемы производства дизельного топлива по стандартам Евро-4 к 2014 году могут составить около 10,6 млн. тонн в год.
Это если 30 миллиардов баксов вложить. А реально?
Как говорится в материалах "ЛУКОЙЛа", с 2005 года компания планирует полный переход на производство дизельного топлива по стандарту Евро-2, с 2009 года - по стандарту Евро-3 и с 2012 года - по стандарту Евро-4.
А к тому времени Европа не перейдет на водородное и спиртовое топливо? Вполне может и перейти.
От себя добавлю, что дизтопливо стандарта Евро-4 мало очистить от серы. Дело в том, что сера выполняет ещё и смазывающие функции, поэтому при её низком содержании - экологии, конечно, легче, но очень быстро изнашивается и выходит из строя топливная аппаратура (ТНВД). Поэтому, в такое топливо добавляют специальные присадки, повышающие его смазывающие свойства
"Передайте государю ампиратырю, что в европе ружья кирпичем не чистють!" (С) Лесков
Связь с качеством топлива здесь весьма относительна и неочевидна. Чаще всего выходит из строя система охлаждения. Достаточно, чтобы тополиный пух или насекомые забили соты радиатора - и получайте кипятильник...
Врядли. У нас пыль забивает соты радиатора. Пустыня Негев. И температура воздуха 40-45 в тени. Летом, которое 8 месяцев в году. Но радиаторы ни у кого не кипят. Даже у Шкод и изредка встречающихся Нив.
Тут знатоком особым не нужно быть. Ездил в России у родственников на их Опеле. И не самом старом. 2001 года. Такое ощущение, что силенок ему не хватает. На подьем взбирается с трудом и в конце подьема стрелка температуры у красной черты. И кондиционер не работает. Грит слишком хлопотно газом заправлять. У нас при жаре прет на примерно такой же подьем (серпантин на спуске к Мертвому порю. С 700 метров над уровнем моря к 700 метрам ниже уровня моря. Средиземного, конечно. И все на расстоянии в 16 км.) при включенном кондиционере. Причем примерно одного класса машины, Карса и Клио. Правда Опель Корса у родичей с ручной коробкой передач и поднимался на 3 передаче. Клио с автоматической.
прошу прщения. Часть цитат пришлось убрать. Ругается, что превышено максимальное количество знаков в сообщении
