Не попадалась, но суть дела и так ясна.
Вот только картинки, это слишком слабо - нужно книжки читать.
Могём и книжки дать пачытать если шо

Как мы называем того, кто пытается выиграть у наперсточника? Только очень наивный человек полагает, что в игре принимают участие двое – сам лох и наперсточник. В банде всегда 5-7 человек. Кроме самого наперсточника (представьте в его роли ЦИК), всегда присутствует лох-подсадка (это ЕДРО), который периодически у наперсточника выигрывает, создавая у зевак иллюзию, что это возможно. В толпе всегда есть специальные зрители (это, конечно, СМИ), восторженно комментирующие успехи лоха-подсадки, его удачу и справедливость выигрыша, т.е. провоцирующие лоха на новую ставку. Есть в ближнем круге и незаметные крепкие ребята, всегда готовые дать отпор любому поползновению проигравшего лоха. И все они – члены одной корпорации – после «работы» делят выручку – деньги лохов.
Пусть кто-нибудь покажет мне, чем наши выборы отличаются от лохотрона, пусть докажет, что они соответствуют ст.ст. 32, 19 Конституции этого государства. Собирающиеся идти голосовать – не обольщайтесь, что ваши действия так уж безобидны. Согласившийся с правилами, принявший участие в такой игре не только всегда в проигрыше (будем считать это его личной проблемой), он провоцирует на игру – и проигрыш – и других, т.е. он еще и провокатор, пусть даже невольный и наивный (что уже его вина). Своим участием он говорит окружающим: смотрите, наперсточник – честный парень, правила у него справедливые, жаль только, что сегодня я плохо играл, и мне не повезло. Но в следующий раз я буду играть лучше, и мне повезет обязательно!..
Тот, кто соглашается играть по заранее установленным правилам, не может не принять и любого результата, полученного по этим правилам. Твоя партия не прошла в Думу? Ты проиграл! Но все равно – плати, т.е. признавай это государство своим и бери на себя соответствующие моральные обязательства по отношению к этому государству.
Способ не платить только один – не играть. Тот, кто сел играть, не может отказаться платить, если не докажет, что правила были нарушены. Только очень наивный человек, придя в притон к шулерам, может рассчитывать поймать шулера на нечестной игре. Опасение, что тот, кто схватил шулера за руку, не уйдет живым из притона выглядит куда более реалистичным…
Вспомните выборы, которые уже были. Хоть кто-то из пытавшихся схватить за руку сумел доказать, что правила были нарушены? Это свидетельствует только об одном: нарушение правил никто и никогда не докажет. Именно в этом и состоит одно из главных правил, которое гласит: решать, были или не были нарушены правила, будет само это государство.
До тех пор, пока была графа «против всех», и в протоколе указывалось число проголосовавших «против всех», у противников государства, была хоть и слабая, но отдушина. Кстати, в последние годы люди все лучше и лучше учились пользоваться этой отдушиной, этим инструментом публичного, хотя и тайного демонстрирования обществу и государству своей позиции. Стало видно, что с каждыми новыми выборами растут ряды активных противников этого государства. Тут ГД и отменила эту графу. Нет теперь этой последней отдушины! И это даже хорошо: ибо теперь уже нет и ни одной причины, по которой можно было ходить на выборы.!