« Ответ #990 : 18 Ноябрь 2016, 14:54:05 »
Авторитария в России прошла стадию лицемерия, наконец-таки осознала сама себя и перешла на новый уровень.
Авторитария в России прошла стадию лицемерия, наконец-таки осознала сама себя и перешла на новый уровень.
Автократу не надо больше делать вид, что он зависит от того или иного профессионала в правительстве. От того или иного губернатора в области. От того или иного назначения или от того или иного ареста.
Автократия в России осознала себя как единственный источник власти в стране, единственный инструмент управления страной, единственного суверена, не нуждающегося больше ни в каких посредниках хоть в ранге министра, хоть в ранге губернатора, не нуждающегося больше ни в чьей поддержке и даже ни в чьей лояльности, поняла, что ей никто кроме себя больше не нужен, перестала делать вид, что нужен, что решения принимаются кем-то еще, кроме автократа и окончательно замкнулась в себе.
Потому что если узурпатор не осознает свою незыблемость и не уверен полностью в своем абсолютизме, он не может позволить себе таких фокусов со своими вассалами.
Следствием этого осознания и являются все эти назначения коней в сенат, перемещения из стойла в стойло и аресты. Чего не было совсем недавно.
Вам же не важно, какая лошадь в каком стойле стоит, правда? Важно иметь конюшню. Это приличествует. У любого уважающего себя ближневосточного диктатора должна быть конюшня. У любого уважающего себя европейского диктатора должно быть правительство. Парламент и министерства. А как именно и в каком стойле там внутри стоят твои личные лошади — твое личное дело. Как бог на душу положит, так и стоят. Как дворнику удобно. Можно перемещать из стойла в стойло по желанию. Жевание лошадью сена от этого не изменится. А кое-кого время от времени можно — и нужно — и отправлять на колбасу.
+


Записан
Во все века толпа кричит "Спаси!", но никогда о зле не хочет слушать...