Я не понимаю Путина.
Обратимся к Посланию Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 мая 2004 года
Из данного текста послания вытекает вывод о том, что, якобы, созданная при коммунистах система оказалась не жизнеспособной, и её надо было разрушить.
Основная же причина заключалась в том, что она просто кому-то очень сильно мешала, а простой народ надо было изолировать от происходящих в стране событий.
Цитата из послания:
С начала 90-х годов Россия в своем развитии прошла условно несколько этапов. Первый этап был связан с демонтажем прежней экономической системы. Он сопровождался ломкой привычного уклада жизни, острыми политическими, социальными конфликтами и был тяжело пережит нашим обществом.
Второй этап был временем расчистки завалов, образовавшихся от разрушения "старого здания". При этом нам удалось остановить наиболее опасные тенденции в экономике и политической сфере. Не все решения, которые приходилось в те годы принимать, имели долгосрочный характер. А действия федеральных властей являлись скорее ответами на серьезные для нас угрозы.
Фактически, мы только недавно подошли к третьему этапу в развитии современного российского государства. К возможности развития высокими темпами, к возможности решения масштабных, общенациональных задач. И сейчас мы имеем и достаточный опыт, и необходимые инструменты, чтобы ставить перед собой действительно долгосрочные цели.
Разговор с Владимиром Путиным.
Очередной вопрос слушателя:
"Вы считаете деятельность Сталина в целом положительной или отрицательной?"
Ответ.
“…поскольку тема Сталина и сталинизма до сих пор дискутируется активно, я специально этот вопрос оставил.
Нельзя, на мой взгляд, давать оценки в целом”.
“…Весь тот позитив, который, безусловно, был, тем не менее, достигнут неприемлемой ценой. Репрессии, тем не менее, имели место быть. Это факт. От них пострадали миллионы наших сограждан. Такой способ управления государством, достижения результата, неприемлем. Это невозможно”.
ЦИТАТА.
С начала 90-х годов Россия в своем развитии прошла условно несколько этапов. Первый этап был связан с демонтажем прежней экономической системы. Он сопровождался ломкой привычного уклада жизни, острыми политическими, социальными конфликтами и был тяжело пережит нашим обществом.
Заметьте, это программное заявление. Никогда я не слышал из уст руководителей подобных заявлений!
Такого высказывания я ждал давно и оно, наконец, прозвучало!
Всё тайное когда-то становится явным!
Обратите внимание на то, как В. В. мягок в выражениях, для него разрушение прежней экономической системы ‘демонтаж’, оккупация страны ‘глобализация’.
Суть же происходящего заключается в пренебрежении к судьбе простых людей, которые прежней экономической системе, можно сказать, отдали свои жизни.
Конечно, демонтаж ‘прежней экономической системы’ это не сталинские репрессии!
Нельзя оценивать действия советских руководителей с позиции сегодняшнего времени.
Неизвестно ещё как вели бы себя сегодняшние руководители в тех условиях? Время сейчас уже не то, но это не умаляет силу ‘социальных конфликтов’, и пока ещё живы бывшие советские граждане, пережит этот конфликт ими, не может!
Мы же, люди старшего поколения, до конца своих дней будем под завалами, до нас очередь не дойдёт.
Какого уважения ждать людям от власти, а это пожилые люди, идеология которых объявляется враждебной, и, люди вместе с их идеологией, идут под нож бульдозера.
Оригинальный способ борьбы с людьми моего поколения взяли на вооружение наши реформаторы. С помощью демократии, диктатуры закона, точнее плохого закона, строка которого оказалась самой мощной силой в этой борьбе.
Оказывается, строка закона может убивать противника изощреннее, чем пуля пистолета, долго, но надёжно. Здесь мы имеем метод стопроцентной надёжности, позволяющий не только уничтожать противника, но и завладеть его имуществом.
Пусть противник сразу не умрёт, но зато помучается, а мы понаблюдаем, как он лишается всего того малого, что он создал себе своим трудом за многие годы своей честной работы; для народа создаются условия, при которых он вынужден отдавать всё чуть ли не добровольно.
Это на листе бумаги буква закона ложится ровной строкой, в жизни же она плугом бульдозера проходится по судьбам людей!
В условиях кризиса ситуация меняется очень быстро. Пока законы пишутся, обсуждаются и принимаются, ситуация уже изменилась. Закон принимается, но он уже не соответствует действительности и поэтому не работает.
И так обстоит дело со всей совокупностью законов, которые в прямом смысле превращаются в цепи для народа.
Жертва невидимого фронта