Прокомментируем выдержки из книги А. Ревиля «Иисус Назарянин», т.1, СПб, 1909г. <…> «Изгородь вокруг Закона» здесь – самое главное: одиннадцать колен израилевых стали «изгородью» вокруг двенадцатого колена левитов, и с той поры «изгородь» принимает на себя всё недовольство «гоев» политикой раввината, не ведая Закона неписанного сами и потому не понимая происходящего.
Изгородь вокруг Закона А. Ревиль не сам придумал: цитированное место отсылает к талмудистскому трактату «Пирке Абот». В основание изгороди заложили четыре прочных камня:
1)Бог обещал отдать детям Израиля во владение все другие народы с их имуществом и весь Мир. «Имущество гоя – всё равно, что пустыня свободная.» (Талмуд, Баба Батра, раздел 55).
«Иудей одного существа с Яхве, подобно тому, как сын одного существа с отцом.» (Санхедрин, 58, 2).
«Его (гоя) семя рассматривается как семя СКОТИНЫ» – дополнение к талмудическому трактату Кетубот. Дополнение к трактату Санхедрин (74, б) гласит: «Совокупление гоя – то же, что совокупление скота».
2) «Лучшего из гоев убей» (Талмуд, трактат Мельхита).
3) «Гой, делающий исследование в области Закона, подлежит смерти» (Трактат Санхедрин, 59,а)
4) «Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти.»
Таковы основы «гуманизма» культурных традиций, связанных с иудаизмом.
Защитникам этого «гуманизма» можно только сказать, что Гитлер-Шикльгрубер ваше Второзаконие и Талмуд обратил в том числе и против вас, однако вы его защищать не рвётесь.
Талмуд обязывает иудея следовать любому вздору, сказанному раввином, как истине, изречённой Яхве. И, чтобы не сомневались, сказано: «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти.» (Трактат Эрубин, ч.21, 2). Потому что «слово раввина суть слова Яхве живого» (Трактат Берахот, раздел 44, ч.201, 4)
… Пока вы, солдаты-рабы мафии защищаете её генералов – раввино-масонскую верхушку – вы будете ненавидимы. И поэтому у вас нет Родины, есть только поле боя – среда обитания, которую вы готовы сменить в любой момент.
«Интернационализм», т.е. многонационализм народов, строящих коммунизм, по отношению к еврею – это не борьба с «антисемитизмом», а последовательный многонациональный контр-сионизм, разрушающий власть раввината, тем самым освобождающий от рабства и иудея, и «гоя».
Вы не перестанете быть рабами, пока не поймёте, Ф.И. Тютчев прав:
Опально-мировое племя!
Когда же будешь ты народ?
Когда же упразднится время
Твоей и розни, и невзгод.
И грянет клич к объединенью,
И рухнет то, что делит нас?
Мы ждём и верим Провиденью:
Ему известны день и час…
Делит же нас иудаизм и порождённое им ваше безумие расового превосходства.
И пока раввинат не рухнет, он будет вашими руками нести рабство и вам, и другим.
Очнитесь и внемлите. Пора …
*============================================
Одно пояснениеИз разговора на одном форуме.
RNU-2:
<<------------------------------
***Центральная идея христианства – страстотерпие, спектр которого от отрешённости от радостей этого Мира до принесения себя в жертву за грехи, предательства и ошибки других; всё это под анестезией, глубоким общим наркозом обещания райской жизни после смерти
Это - то, как хотят видеть христианство иудеи
Думали приспособить его в своих целях, раз уж истребить в зародыше не получилось.
>>------------------------------
Согласна.
Собственно, об этом же я писала в одной из своих реплик:
<<
Авторы «иудо-христианского проекта» (Библию писали и редактировали обычные люди, не Бог и не Его пророки; в Библии много человеческой отсебятины) – авторы этого проекта хотели «оседлать» стремление людей жить по-Божески, хотели подчинить людей своей иудейской морали.
Отчасти им это удалось, но только отчасти.
Российские протестанты штудируют Ветхий Завет и по своим взглядам близки к иудеям.
Но русские православные люди, признавая то доброе, что есть в Новом Завете, и соблюдая бытовые обряды, – в Жизни поступают по Совести, а не по инструкциям иудо-христиан. Например, иудо-христиане всем не-иудеям предписывают покорность: «ударили по одной щеке – подставь другую», а русские люди отвечают: «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!», «Врёшь, не возьмёшь! Наше дело правое! Победа будет за нами!»
>>
К слову. Бог один, и все мы равны перед Богом. А значит, Правое дело – одно на всех…