Об идеологии "национал-большевизма", ее авторе - Николае Васильевиче Устрялове, профессоре права, видном деятеле партии кадетов (1917г.) и, затем, правительства Колчака, одного из идеологов сменовеховства, в 1935г. возвратившегося в СССР и преподавашего в Москве, а затем расстрелянного...
Замечу также, что Н.В.Устрялов не был евразийцем, как Н.Трубецкой, П.Савицкий и примкнувшие к ним П.Сувчинский, Л.Карсавин, Г.Флоровский, Д.Святополк-Мирский, В.Вернадский и др. (обьединились в организацию "Совет евразийства" и издавали журналы "Евразийский временник", "Версты" (1926-1928гг), газету "Евразия" и др.).
НБП создавал в 1993 году не только один Э.Лимонов (Эдуард Вениаминович Савенко), но так же и А.Г.Дугин - идеолог нынешнего "евразийства" и много еще чего, что при желании и наличии соответствующих познаний и навыков можно найти в "трудах" В.В.Жириновского или Г.А.Зюганова конца 20-го - начала 21-го века.
Нынешнее дугинское "евразийство" по существу есть адаптированная к России в качестве идеологии западно-европейская геополитика, но это дугинское "евразийство" отнюдь не есть то действительное евразийство, которое возникло и развивалось в 20-30-х годах минувшего века указанными мною эмигрантами из России.
Краткий экскурс идеологической и политической эволюции НБП от дугинского "евразийства" (геополитики) в момент создания до "эпатажного анархизма" ко дню сегодняшнему...
Приходится еще раз, но только в явном виде артикулировать то, что сказано уже в цитированным моем сообщении, а именно, что:
1) Идеологией НБП с момента ее создания и до дня сегодняшнего была и есть отнюдь не идеология национал-большевизма, разработанная Н.В.Устряловым, но идеология, которая была одним из приложений той идеологии "евразийства", которая проповедовалась А.Г.Дугиным. Иначе говоря, НБП - это идеологическая подмена примерно такая же, как и ЛДПР, идеология и практика которой так же близко не стояла и не стоит по отношению к идеологии капиталистьной демократии, как идеология и практика НБП не стояла и не стоит по отношению к идеологии национал-большевизма. И такая же аналогия вполне может и должна быть проведена так же и между НБП и ее идеологией, с с тем, в каком отношении КПРФ стоит к учению Маркса и Ленина
2) "Евразийство" А.Г.Дугина есть подмена действительного евразийства западно-европейской геополитикой и прочими западно-европейскими идеологемами. То есть и в данном случае НБП, основанная на идеологической подмене евразийства тем, что евразийствомм и близко не является, есть вторая идеологическая подмена, то есть НБП есть двойная идеологическая подмена - подмена национал-большевизма "евразийством", которое евразийством не является, но есть адаптированная к нуждам действительных заказчиков НБП идеология западно-европейской геополитики и т.д выдаваемая за национал-большевизм, ибо партия-то именуется не иначе, как национал-большевистская.
3) Именно отдавая себе в полной мере отчет в том, что имеет место быть факт указанной двойной идеологической подмены, совершенной посредством НБП ее заказчиками и создателями, следует оценивать всю ту информацию об НПБ и по поводу НБП, которая с подачи самых разных сторон обращается на политико-идеологическом рынке современной РФ и СНГ.
С точки зрения личной всегда есть существенная разница в том, преданы чьи-либо интересы по несоторожности, глупости, слабоумию, добросовестному заблуждению или же преданы они вполне сознательно, осмысленно. Однако с точки зрения политической, с точки зрения интересов тех, кого обманывают и предают, кого обманули и предали никакой разницы нет между первыми и вторыми, о которых речь шла с точки зрения личной.
Исходя из сказанного, все прочее, что относится к НБП как политической пехоте, ее потерям и приобретениям, а также к вероятным политическим перспективам НБП и ее деятельности становится значимым только с одной точки зрения - с точки зрения минимизации ущерба от деятельности НБП (и ее хозяев) интересам русского народа в целом и его трудовой части, в особенности, в союзе с трудовой частью созных русскому народу коренных народов Руси-России.