Так простая экономика - это есть сплошные заговоры, сговоры, картели, и т.д. Для того антимонопольные комитеты и трудяться не покладая рук во всех западенских странах, дабы обеспечить хоть сколько-нибудь здоровую конкуренцию. 
Для того и созданы. Причем выполняют свою задачу на общую пользу. А у вас сплошные монополии. И никаких комитетов.
Так у нас Россия, а не юсанеция. Здесь монополии нужнее. А ежели хомо когда-нито поселяться, скажем, на Луне, дык, без монополий просто не выживут. Ха. Другое дело, что к монополиям должны прилагаться есчё кое-какие, как законодательные, так и исполнительные организации, коии, к превеликому моему сожалению, отсутствуют из-за навязанного России жидо-иудейской сворой гюманизма. Ха.
Да какой там кот. Написали-же что работает уже год. Знач, вполне можно узнать, чего от эксплуатации машины ждать.
В одном экземпляре? Это называется испытание.
Да как-бы не называлось. Позволит выяснить режимы эксплуатации? - Позволит. А большего, на первом этапе, и не надоть.
Хотя это болезнь совка. Создать чего нибудь в единственном экземпляре или сверхмалой серией, но надувать щеки после этого. Мы первые в мире! Нет аналогов! Особенно сейчас. Антиглобалиста прикольно читать. Всех уже шапками закидал. Но что интересно, так даже танков российских Индия больше закупила, чем российская армия. К делу Белаза не относится.
А раз не относиться - чего говорить? Тему флудить?
Но очень сомнительно, что гражданская техника из постсоветского пространства будет пользоваться спросом. Рынки давно поделены.
Переделим. Али нет у нас ядрёных бомбн-то? Али оскудела русская сила?! Ха.
И Катерпиллеры выпускаются давно. Как и их японские и европейские конкуренты. Налаженная поставка запчастей и технического обслуживания. Причем даже демпинг не поможет. Просто перкроют поставки комплектовки. Но ваш внутренний рынок вполне Лукашенке по зубам. Если, конечно, не начнете друг другу в глотку вцепляться. Вроде, как с Украиной. Из за цен на газ и транспортные тарифы.
На Украине, насколько знаю, нет карьеров для которых пригодяться Белазы. А вот в Южной Африке и Австралии - другое дело.
... Совковая техника ломается много и охотно. Если выпускается в сколько нибудь заметных количествах. Не в последней степени от квалификации рабочих на сборочных производствах. И производительности труда. Делают вид, что им зарплату платят. А рабочие делают вид, что работают. И не устаревшие сведения.
Ну, дык, ето из-за жадности руководящего жидья. Вот и все дела.
Именно экономика и именно простая. А также конкуренция. И высочайшая культура производства. И отлаженное сервисное обслуживание. Без всего этого техника просто красивый выставочный экспонат.
Глупость капиталистистическая. Какая так у западенцев "культура". У вас дажеть когда гамбургеры пекут в них пилюють. А вы их потом едите. Ха.
И насчёт поломок. Так какая техника больше ломаеться, ежели наша дажеть в сервисном обслуживании не нуждаеться, а западенская требует не просто сервисного обсуживания, а, с ваших! - слов, "отлаженного"! Три ХаХа.