"К нам летят пришельцы?"
А как жа?! Летят!
И мы к ним!
C Таити на Луну (и обратно)
Я вот подумал, на досуге, разумеется: зачем эта они, американцы т.е., на Луну эта летали? И вот што надумал. Ну как жа ни летать, ежели им, как воэдух, афера веку потребовалась. Слетали, и эта афера – налицо, ну, прям бьет всем в глаза и под дых, прям бьёт!
Ну посуди сам, не поленись сообразить: вот ты, к примеру, сидишь и чай пьешь или кофий, да хоть и кефир. Ну и что, никакогу тебе впечатле, рутина. И вот звонит тебе приятель и так убедительна говорит: всё, есть афера, сели американцы на Луну, теперь смотри в оба, чтоб они эту аферу не стали фальсифицировать (кажись, верно набрал эту слову), с них станет! Ну ты, конечно, кефир допиваш и начинаешь вспаминать про майора Томина, Штирлица, старину Холмса и Эркюля. И логика вспоминаний подсказываит тебе твою аферу: надо лететь на Таити, иба преступник вооружен этой самой фальсификацией. Всё, радуешься ты, идешь по гудящему Конаковскаму проезду, садишся в 698 автобус и – в ОВИР, потом – в Шереметьево на 851 автобусе с кандуктором, а там и до Таити недалеко и дешевше, чем от Москвы до Шереметьева на тачке доехать. Ждя воздушного извозчика, слоняешься около шопиков-ларьков и в глаза тебе бросаится : ЮРИЙ МУХИН - «Лунная афера США»! Листаишь: мать честная! Оказываится, фальсификация-то аферы уж во всю идет! Прав был дока - приятель-то – глаз-ватерпас! Нет, надо на Таити-то скорей прибыть – одна нога здесь, друга – там!
А зачем, спросишь, на Таити-то? Как другу, скажу: там, на горе, во мгле печальной и в норе длинной, от нетерпения дрожа, свово часу ждет длиннюща пушка. Это, чтоб А.И. Попова умыть с полетом из пушки на Луну и за Жюля Верна заступицца. А заадно и в афере юсанцев убедитца. Смекаишь? Сразу трёх зайцев! За двоими-то без толку гонятца, а за тремя… Бог-то троицу любит: завсегда двоя за третьим бегают.
Ну, буду говорить, прилетел, пушку нашел, смазал на посошок, в снаряд ( в тоисть- модуль) залез, завинтился, отмашку дал персоналу ( он там вахтуит-дижурит) – и поехали: всё скорей и скорей – заряды в пушке-то по ходу коленками модуль толкают. Пятнадцать толчков насчитал, а монитор это число высветил и добавил, как штык, ОК, значит всё – путем!
Ну и лечу себе, рассуждаю. Ты спросишь: это как же туда, на Таити-то пушка попала? Отвечу. Счас, ведь, всё можно: и кансалтинг, и холдинг, и лизинг, и , наканец, шоупинг. Плати – и всё! А деньги-то откуда, спросишь? Ну т-к, приятель-то новый старый, да и сам-то – не дурак, да и что греха таить: на носках экономлю и на икре. На овсе, правда, не сыкономишь, да и где он овёс-то? Но, чу, звонок! Это значит – пора скафандр одевать-прилаживать. Суюсь в него, запаиваюсь, как у Беляева на «Пионере», жду приземления, виноват, прилунения… Всё, сел! Отдраиваю люк и выхожу. Опять: мать честная! Это про легкость необыкнавенную и в теле , и в мыслях. Не знаешь, как ноги-руки держать: и вроде и весишь что, а вроде и маловато и какой –то скрип под ногами при ходьбе, как по снегу. Ну, мысли-то легки, сразу хватают: электричество скрипит.
Походил, следы оставил, приноровился. Тут мобильник заиграл – чижик-пыжик.
-Ну как, - это приятель спрашиват, - есть следы аферы?
А я будто забыл про эти следы. – Нет,-говорю, ещё не огляделся.
-Ну, жду, конец связи,- это приятель.
Оглядываюсь, примечаю: на холме тарелка стоит, мигает и никаких тебе следов, всё, вижу, подметено, граблями приглажено, как на контрольной. Думаю. И тут в мобильнике противный скриплый голос: что, и ты, блин, сорить тут будешь?
-Здрасте,- отвечаю,- привет Вам от братьев с Земли! А прилетел я с Таити, чтоб в афере юсанцев убедитца, - и назад, не до сору!
-Ну, добре,- говорит, а что за Таити?