Ну, дык эти путешественники и о людях с песьими головами писали. +@> +@> +@> Я же сказал - 300 000 татар в первоисточнике. У тя что, совсем мозгов нет? Первоисточник - это практика, а не сочинялки древних литераторов. Тебя носом в это ткнули. А ты похоже даже не понимаешь о чем речь. А на трех китах Земля не стоит? Ведь ПИСАЛИ! НУ, НЕВОЗМОЖНО С УКРАИНЫ ГОНЯТЬ ПЕШКОМ БЫКОВ НА ИТАЛЬЯНСКИЕ ИЛИ ГЕРМАНСКИЕ БОЙНИ! СДОХНУТ! Не может средневековый писака отменить логистику! А то ,что ты не умеешь пользоваться первоисточниками, ты продемонстрировал. И таких отморозков в приличные места не пускают.
Нет же, это чмо ещё и пытается возражать. Мне. Я ещё один, более древний источник приведу массовой транспортировки людей и животных на гораздо большие расстояния. Источником является книга пророка Иезекииля, в кеоторой указывается о том, какие товары и откуда приходят в Тир (одна из крупнейших торговых точек на Ближнем Востоке).
Так вот с Кубани туда присылают массу строевых лошадей и лошаков из территории, находящейся во владениях Тогармы, т.е. Северный Кавказ с этой самой Кубанью ( фактически - территория Хазарии).
А с территории , которая только через 15 веков станет называться Киевской Русью, в Тир поступают невольники. Напомню - Иезекииль пишет ещё о 6 веке до н.э.
В чём главная проблема? Её высказал В.Я. Первухин:
Сторонники разных концепций стремятся, при отсутствии собственно исторических данных о славянах до VI в. н.э., опереться на данные археологии. Поскольку археологи также стремятся интерпретировать свои находки при помощи данных языкознания, то возникает поле продуктивного и, вместе с тем, рискованного взаимодействия разных дисциплин. Риск заключается по преимуществу в том, что лингвисты и археологи ищут "совпадений", ареальных или "генетических", которые при желании нетрудно отыскать. Дело в том, что для центрально- и (отчасти) восточноевропейских археологических памятников позднего бронзового и раннего железного века характерна определенная общность культурных черт - недаром эти памятники объединяются общим названием "культуры полей погребений" (или "культуры полей погребальных урн" - ср. из последних работ: Седов, 1993; Славяне и их соседи. 1993). При том, что с начала н.э. на традицию этих культур нивелирующее воздействие оказывала и римская цивилизация, построение этногенетической цепочки, ведущей праславян в эпоху бронзы, не составляет особого труда. Трудности начинаются, когда создаются взаимоисключающие друг друга гипотезы, имеющие, по всей видимости, равное право на существование, например, две "автохтонистские" гипотезы, одна из которых помещает праславян на Вислу, другая - на Днепр. Конечно, можно объявить, к примеру, приднепровскую зарубинецкую культуру не славянской, а балтской, но почему - определенно объяснить нельзя. Настолько же затруднительна и конкретная этническая атрибуция других культур раннего железного века лесной зоны, относящихся к балто-славянскому ареалу - милоградской, штрихованной керамики и т.д. [см. из последних работ: Славяне, 1989]. Так или иначе, в конгломерате культур, предшествующих появлению славян на Дунае, не удается определенно выявить ни "праславянской", ни "балтской" культурной общности.