....Лук 17,33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
37 На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы.
....Сразу задаётся вопрос, почему спросили, где, Господи? Эти слова словно запечатаны и долгое время не мог понять. Как-то на рождество смотрел новости про Вифлеем о храме, куда съехались большие люди принцы, президенты, короли и духовные лидера и т. д., условно как бы к младенцу, рожденному более 2000 лет Господу Иисусу Христу, чтоб воздать славу Ему на, рождество.
....Нетрудно понять, Этот образный праздник, имеет большое значение для многих народов. И тут, пришла подсказка словно Господь говорит: Смотри, говорит, они поклоняются Мне, как рождённому, а младенца там нет. Так и в тот день все придут ко Мне поклонница, но трупа там не будет.
....Поэтому и спросили Его, где Господи, а не когда Господи. Наверное, знали когда, но не знали где, то есть место, куда положат труп после смерти Его. Это всем известное место хром воскресения, где доныне есть гроб Господень. Как место определяющий особы сбор орлов мира сего для, поклонения Господу. Причина такого сбора буде впоследствии великих событий описанных в откровении Гл 11, это смерть свидетелей и их воскресения. Естественно тогда вся земля согрешит против Бога, и многим надо будет, замоли грех свои, поэтом и соберутся все орлы на место называемое Армагеддон, чтобы кается: Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. Вот и точный день пришествия Его.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
....В продолжение темы, хочу подчеркнуть важность значение этих таинственных слов предсказанных к концу века. Сея тайна, имеет прямую связь с двумя свидетелями посланных судить землю и в именах их, которая напрямую связана с последним днями и кончиной века. Лук.Гл17,34-37,: ибо, где будет, труп там соберутся и орлы.
....Пророчество Захария Гл3,7-10. говорит, одному из свидетелей будет имя Иисус, а другому из беседы апостола Петра и Иисуса Христа Иоан,21,20-24. будет Иоанн. Отк 11.3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Теперь лучше и яснея видно картину надлежащих событий, ибо Господь при спасении своего остатка, Израиля, и именами посланных, напомнит о днях первого пришествия Своего.
....Когда закончатся дни пророчества помазанных, зверь сразится со святыми и убьёт их, но через три дня с половиною они воскреснут, на глазах всей земли. В тот день будет осужден каждый, принявший участия в смерти свидетелей и неважно был он там, на месте, называемое Армагеддон или не был, не играет роли. Но то важно где будет сердце человека в эти судные дни. Даже представать, сложно вину перед Богом которая овладеет людьми. Из откровения видно, что до пришествия будет немного время, чтоб покается и воздать славу Богу небесному. Дан12,11. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. Тут и значение слов «Ибо, где будет, труп там соберутся и орлы».
....Всемирное покаяние в лице многих духовных лидеров, а также царей представителей политических партий, королей и многих других, которые и есть орлы мира сего. Приведет к самому главному храму в Иерусалиме, где гроб Господень Храм Воскресения. Апостол Павел предупреждает: Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Там и будет сидеть тот самый называемый себя святынею, желающий получить со всеми прошения, у Бога зная, что пришел конец его. Этот день и час не знает никто, но за малое время до сбора станет известным, поэтому всякие вычисления в наши.