Угу... Речь об имеющихся у тебя дебилизме и дислексии. Твой вес и рост, например, меня ничуть не интересует.
Потерянная голова царя
18 июля 1998 года в кафедральном соборе Петропавловской крепости были захоронены останки царской семьи. Но царской ли? Сомнения эти в немалой степени основаны на одном событии, которое произошло за 107 лет до торжественных похорон и более чем за четверть века до гибели самого Николая II.
Мечь самурая
Случилось это в 1891 году. Николай, тогда еще престолонаследник, совершал кругосветное путешествие. И вот в Японии какой-то сумасшедший полицай вдруг налетел на высокого гостя и хватил его самурайским мечом по голове. Николай уцелел чудом, меч лишь скользнул по черепу. Второго удара нанести безумцу не дали.
Рана была поверхностная, однако, по мнению медиков, этот удар должен был вызвать костную деформацию на черепе - так называемую костную мозоль. Но среди похороненных в Петропавловской крепости никого с таким черепом не было...
Таинственные ящики
... Через день после расстрела царской семьи, 19 июля 1918 года, комиссар Ш. И. Голощекин, один из ответственных за исполнение приговора, в отдельном вагоне выехал в Москву. Он вез сундуки и чемоданы с царскими вещами. Но почему-то следил не за ними, а всю дорогу не спускал глаз с трех ящиков, перевязанных веревками и забитых гвоздями. Эти нелепые ящики так контрастировали с роскошным убранством салона, что Голощекин поспешил сообщить, что везет в них образцы артиллерийских снарядов для Путиловского завода (?!).
Однако в Москве Голощекин вместе с ящиками поехал к Свердлову, прожил у него пять дней и никаких снарядов в Петроград не отправлял.
Версия генерала Дитерихса
…Через неделю после казни царской семьи белые войска заняли Свердловск. Комиссия Соколова, созданная для поисков царских останков, работала с величайшей тщательностью. Генерал Дитерихс, курировавший расследование, выделил две тысячи солдат. В 1922 году в своих воспоминаниях генерал писал, что в поисках тел землю вскапывали лопатами, потом ножами, особое внимание обращали на места кострищ, просеянную землю промывали в системе решет, но, несмотря на такую тщательность, ни одного зуба убитых не нашли, хотя, как известно, сжечь зубы практически невозможно. Дитерихс объясняет это так: "Головы членов царской семьи и убитых вместе с ними приближенных не сжигались, а были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованы в деревянные ящики и отвезены в Москву".
Пастор и голова
Фантастика? Но что в таком случае вез Голощекин в злополучных ящиках, вызывавших непонятную тревогу у каждого, кто входил в роскошный салон-вагон? И почему один из чиновников аппарата Троцкого с усмешкой потом говорил, что, дескать, если рухнет советская власть, то "поедем в Америку и будем за деньги показывать в синематографах головы Романовых"? И как относиться к свидетельству некоего пастора Курт-Руфенбургера, опубликованному в газете "Франкфуртер-Анайгер" 20 ноября 1928 года?
"К назначенному времени, вспоминает пастор, - я был у ворот Кремля... Меня сопровождает комендант, и от него я узнаю, что сожжение головы Государя будет происходить в одном из флигелей, в котором когда-то была кухня... Покрапывает дождик, за Москвой-рекой идет пожар... церковные колокола бьют набат. Крыленко шепчет мне: "Тени старой России оплакивают своего бывшего властелина..."
Комендант открывает дверь флигеля. Маленькое помещение слабо освещено керосиновой лампой и горящей печью. Я могу рассмотреть присутствующих. Их человек двадцать. Между ними Эйдук, Смирнов, Бухарин, Радек с сестрой. Немного спустя появляются Петерс с Балабановой, за ними следуют Коллонтай, Лацис, Дзержинский и Каменев... Все очень нервны и возбуждены, только Коллонтай кажется более сдержанной, подходит ближе к горящей печке и чистит свое платье. Последним появляется Троцкий. При его появлении на стол ставят чемодан..."
Вот что увидел пастор 27 июля 1918 года, когда сквозь толпу любопытствующих сумел пробиться к чемодану: "В нем оказался толстый стеклянный сосуд с красноватой жидкостью: в жидкости - голова императора Николая II - доказательство страшного злодеяния, совершенного 10 дней назад у подножия Уральского хребта. Бухарин и Лацис удивляются тому, что царь так рано поседел. И действительно, волосы на голове и бороде совершенно белые. Возможно, это - последствия войны, революции и заточения. А возможно - последних трагических минут перед мученической кончиной, жертвой которой он пал вместе со своей супругой и своими возлюбленными детьми".
Затем, пишет пастор, был составлен протокол и присутствующие подписались в том, чему оказались свидетелями. По приказу Троцкого сосуд понесли к пылающей печи. Все устремились к выходу...