Могу объяснить, откуда берутся подобные версии/теории.
Дело в том, что нам со школьной скамьи начинают внушать: "кочевники; дикие люди; толпа; сборище племён". С другой же стороны, при этом не отрицают монгольских завоеваний. Вполне естесственно, что нормальные, думающие люди начинают задаваться вопросом "КАК дикие кочевники завоевали пол-мира?!" Вот из этой отправной точки и начинаются различные мудрствования разных "типо историков", а другие люди, не обладающие исторической базой легко воспринимают эти фантазии, ибо им с пелёнок вколочено в голову про "диких кочевников"- с одной стороны, но и факт завоеваний оспорить нельзя- это с другой стороны.
правильно замечено што причиной кривотолков и извращения истории и прочих оболвниваний народа являеться существующая система образования
и это плоды так называемой американской образовательной системы сказываються...
не спроста же такие задачки в школах решаю..."на воду сели три воробья два взлетели сколько осталось?" т.е. детали, што воробъи на воду не садяться, не важны внимание концентрируеться на определённом действие 3 объекта и сели на воду - 2 взлетели...
так и тут, собрали в кучу несколько понятий, кочевники, напали, и ограбили...а куда они награбленое поволокли и главное для чего уточнить забыли...а кочевнкику и лишняя иголка в поклаже обуза
Замкнутый порочный круг. Разорвать который можно, лишь признав кочевников не такими уж и дикими.
кочевники прежде всего воры по своей натуре, а это другая ментальность другой склад ума и психики...они по тому и кочевники што нет ничего своего и они кочуют и промышляют в пути...
люди осёдлого образа жисни исготавливают што либо...везут на продажу в соседям, кочевники грабят транзитных перевозчиков и завладевают всем подряд...
и такие же кочевники засели и в науке...сев на местах где можно контролировать появление свежих идей и воруют такие идеи у своих студентов или наивных школьников и присваивают публикуют их под своим именем "=?
при этом уровень расвития таких кочевников остаёться на прежнем уровне