Любезный... Вы нас что за недоумков держите?
троцкий и его сотоварищи «старой партийной гвардии» (выродки высшей пробы) хотели загнать русуов в ТРУДОВЫЕ АРМИИ...
Вы что этого не знали? Если это так то Вы явный НЕВЕЖДА... или сознательный враг России...
Любезный, не нужно приписывать Троцкого к коммунистам «старой партийной гвардии». Позиция Троцкого, его единомышленников и «левых коммунистов» по вопросу заключения мира с Германией и сам преступный поступок Троцкого во время переговоров о мире с Германией яснее ясного говорит о его измене делу социализма наравне с указанными «коммунистами». Если вы забыли об этом, то я напомню суть дела.
Всем известно, что 28 января (10 февраля) 1918 года во время мирных переговоров в Брест-Литовске германское правительство поставило ультиматум Советскому правительству и прервало мирные переговоры. Троцкий, будучи председателем советской мирной делегации, послал из Брест-Литовска запрос Ленину и Сталину, чтобы узнать у них, как следует реагировать на ультиматум немцев. В этот же день, в 6 часов вечера, Ленин и Сталин послали в Брест-Литовск телеграмму (см. В.И. Ленин, Соч., т. 26, изд. 4-е, 1949 г., стр. 471), в которой сообщили Троцкому, что он должен поступить так, как между ними было условлено. Согласно договору между ними Троцкий должен был затягивать мирные переговоры до ультиматума немцев, а после ультиматума он обязан был подписать мир на германских условиях (см. В.И. Ленин, Соч., т. 27, изд. 4-е, 1950 г., стр. 90). Но Троцкий предательски нарушил указание Ленина и Сталина. «В ответ на немецкий ультиматум, он огласил декларацию, в которой заявил: мира не подписываем, армию демобилизуем, войны не ведём. Этот провокационный шаг Троцкого, как известно, поставил Советскую республику под удар немецкого империализма и привел к тяжелейшим последствиям, вызывал огромнейшие жертвы со стороны советского народа.
16 февраля германское военное командование официально сообщило о прекращении перемирия с Советской республикой…» (см. В.И. Ленин, Соч., т. 27, изд. 4-е, 1950 г., стр. 519-520 примечание № 11).
17 февраля 1918 года, вечером, состоялось заседание ЦК РСДРП(б), созванное в связи с заявлением германского военного командования о прекращении перемирия. На этом заседании Ленин предложил немедленно вступить в новые переговоры с Германией для подписания мира на тех условиях, которых требовало германское правительство в Брест-Литовске. Предложение Ленина было отвергнуто 6 голосами против 5 (см. В.И. Ленин, Соч., т. 27, изд. 4-е, 1950 г., стр. 520 примечание № 12).
18 февраля немцы, нарушив договор, заключённый 2 (15) декабря 1917 года в Брест-Литовске между Советским правительством и державами Четверного союза (Германия, Австро-Венгрия, Болгария, Турция) [по договору о перемирии, заключённому 2 (15) декабря 1917 года в Брест-Литовске между Советским правительством и державами Четверного союза (Германия, Австро-Венгрия, Болгария, Турция), военные действия могли быть возобновлены одной из договаривающихся сторон с предупреждением за 7 дней до начала наступления. Немецкие империалисты, нарушив соглашение, объявили о возобновлении ими военных действий 16 февраля, то есть только за 2 дня до начала наступления (см. В.И. Ленин, Соч., т. 27, изд. 4-е, 1950 г., стр. 526 примечание № 41)], начали военное наступление по всему фронту. Они без особых усилий захватили ряд советских городов и часть советской территории, ибо Советская республика не ожидала такого вероломства со стороны германцев и вдобавок в России в тот момент, как все помнят, шла демобилизация армии; оставшиеся же полуразложившиеся, деморализованные, нежелающие воевать войска панически бежали от натиска превосходившего их по силе неприятеля, увлекая за собой красногвардейцев и не успевая взрывать за собой мосты, бросая пушки и прочее, что враг мог использовать в войне.
В этот же день вопрос о заключении мира с Германией вновь обсуждался на заседании ЦК партии. Троцкий и Бухарин преступно продолжали отстаивать провокаторскую политику продолжения войны. Только на втором, вечернем, заседании, когда стало известно о взятии немцами Двинска, Ленин со всей решительностью и в категорической форме поставил вопрос о возобновлении мирных переговоров с Германией. После категорического требования Ленина и выступления Сталина и Свердлова за подписание мира, было принято предложение Ленина послать радиограмму германскому правительству о согласии подписать мир на условиях, предложенных в Брест-Литовске. Проект радиограммы (см. В.И. Ленин, Соч., т. 26, изд. 4-е, 1949 г., стр. 479) был тогда же написан Лениным, утверждён на заседании ЦК партии и от имени Совнаркома послан в ночь с 18 на 19 февраля в Берлин.