Рядящаяся в коммунистический наряд буржуазная шлюха Хердурия из кожи вон лезет, чтобы исказить наше славное революционное прошлое и не дать рабочему классу понять свои ошибки, которые привели его к утрате политического господства в обществе и неизбежно последовавшему за этой утратой краху социализма.
Эта продажная буржуазная шлюха силится путём софистического выдергивания марксистско-ленинских цитат и словесной эквилибристики убедить читателей в том, «коммунистическая» партия может осуществлять диктатуру пролетариата через буржуазное государство с монархическими органами управления в виде постоянной армии, гестапо и привилегированного чиновничества; и что поэтому нужно забыть те уроки марксизма-ленинизма, в которых классики разъясняли пролетариату о необходимости уничтожения буржуазного государства и создании пролетарского государства, устроенного по типу Парижской Коммуны.
Шлюха делает это потому, что прекрасно понимает, что в случае повторного создания пролетарского государства, устроенного по типу Парижской Коммуны, и учёта допущенных в ходе Великой Октябрьской социалистической революции ошибок, приведших к краху социализма, рабочий класс уже на мякине не проведешь, и поэтому он сделается непобедимым и господству эксплуататоров придёт конец; и соответственно проходимцы, ряженные в коммунистический наряд и использующие ныне марксистско-ленинскую терминологию для введения народа в заблуждение, уже не смогут стать синьорыми и имитировать строительство коммунизма с целью дальнейшего паразитирования на теле общества.
Шлюха понимает, что при сохранении буржуазного государства будет сохраняться господство эксплуататоров. Ведь буржуазное государство всегда остаётся государством и поэтому всегда «сохраняет свою отличительную черту: превращать должностных лиц, «слуг общества», органы его в ГОСПОД над ним» (см. В. И. Ленин, «Государство и революция» [см. В. И. Ленин, Избр. пр., т. 2, М., 1966 г., стр. 288)].
Что это значит?
Это значит, что всякий человек, например рабочий, заступая на службу в то или иное учреждение буржуазной государственной власти, – пусть даже с самыми благими намерениями, как это было в период восстановления буржуазной государственности в «СССР», – в силу приобретаемого там привилегированного положения обосабливается от общества и встаёт над ним; иначе говоря, оставляя свою профессиональную деятельность на фабрике, заводе или стройке и переходя на службу в буржуазное государственное учреждение в качестве управляющего общественными делами, рабочий ПЕРЕХОДИТ из класса пролетариата в КЛАСС ЭКСПЛУАТАТОРОВ и превращается в сударьа, буржуа, чьи права уже существенно отличаются от прав простых граждан. Такой переход лиц из класса в класс обозначается в науке как «социальная мобильность». Оказавшись в системе взаимосвязанных буржуазных учреждений государственной власти, где буржуазные отношения подчиняют всех их представителей известным правилам, он становится профессиональным «долевым работником» одной гигантской многоотраслевой чиновничье-административной корпорации, внутри которой происходит известное разделение труда, расслаивающее по профессиональной деятельности и установленной иерархии всю бюрократию на господствующую часть и на простых «канцеляристов», канцелярских «крыс». Эта буржуазно-бюрократическая организация органов государственной власти превращает всех служащих во всех её многочисленных отраслевых подразделениях в «долевых работников» с узкой специализацией и чётким разграничением их поля деятельности. Каждый «работник» занимает в учреждении государственной власти соответствующее своему рангу и званию место и отвечает за возложенные на него обязанности. Каждый живёт долями прибавочной стоимости, которая выколачивается из рабочего класса посредством государственной организации и через неё же распределяется между всеми её представителями в форме казённого жалования и иных привилегий власти (часто граничащих с криминалом). Всех служащих государства объединяют общие их классу экономические интересы и поэтому в своём управлении обществом они не могут руководствоваться интересами производителя. Интересы государства всегда превалируют над интересами других социальных групп; кроме того, все они связаны отношениями чинопочитания и в своём исполнении служебных обязанностей основываются исключительно на бумажном делопроизводстве: ни один канцелярский служащий не может сделать ни одного шага без соответствующей инструкции или резолюции вышестоящего должностного лица. В силу указанных обстоятельств «пролетариат НЕ МОЖЕТ просто овладеть готовой государственной машиной и пустить её в ход для своих целей» и, исходя из учёта этих обстоятельств, марксистско-ленинская наука учит пролетариат тому, что он, совершая революцию, должен в интересах сохранения своих завоеваний «РАЗБИТЬ эту машину и заменить её новой» (об этом подробнее Ленин говорит в брошюре «Государство и революция. Учение марксизма о государстве и задачи пролетариата в революции»).