ПРОДОЛЖЕНИЕ
Есть две идеи, которые существуют вечно. Первая – северная, вторая – южная. Северная: завоевал – окультурь, южная: завоевал – поработи. Советский Союз, вобрав в себя соседние с ним народы, строил для этих народов школы, открывал филармонии, Союзы писателей, композиторов, театры… Перечислять можно бесконечно. До сих пор латыши, получившие образование в Советском Союзе, гораздо грамотнее и образованнее латышей, которые получали образование в странах, подчинённых идее южной.
Я уже об это не раз упоминал, но Америка и Европа, зайдя в страны Балтии, превратили прибалтов в своих невольников. Поэтому, в первую очередь, лишили их образования. Рабов нельзя окультуривать! Тогда рабы поймут, что они рабы. А без образования они уверены, что живут в свободолюбивом обществе. Рабам нужны обломки знаний, но ни в коем случае не знания.
Идёт вечная и единственная война между северной и южной идеями. Северная идея жестока, она расправляется с неугодными, но при этом не за деньги, а во имя идеи НЕРАБСТВА.
Южная идея, родившаяся в чреве Древнего Средиземноморья, лицемерна. Она делает вид, что заботится о человеке, порабощая его, спасая души, дробит черепа.
Южная идея – это замена веры в Бога верностью власти. Тогда прибыль роднее Родины.
Южная идея привлекательна, потому что сулит прибыль и роскошную жизнь в домах с византийскими блестяшками. Она коварна. Её надо опасаться Северу так же, как Голиафу обманщика Давида, который боялся сразиться с Голиафом в открытую и водил Голиафа так, чтобы ему ударило солнце в глаза! И только когда Голиаф зажмурился, засветил камнем в лобешник.
Каддафи был лидером, созревшим на северной идее. Недаром его любил Брежнев, а стажировку он проходил в КГБ СССР.
Прежде всего он был настоящим мужиком! Не трусом, не предателем! Это российские правители предали бесплатные образование, медицину, дешёвое электричество и бензин. А он остался верен идеям, которым обучился в нашем прошлом.
Трусы – натовцы и америкосы! Объединились в такую стаю, чтобы расправится с одним-единственным человеком. Я уверено заявляю, что американцы смелые лишь в своих голливудских фильмах, когда не своими руками, и в стае. Отвага стаи – есть трусость.
Вы представляете слабость НАТО, если в течение года они не могли ничего сделать с одним бывшим кэгэбэшником? А когда, наконец, добились своего, то с какой радостью насаженная на натовскую вертикаль Клинтон воскликнула: «Вау!» (Только сейчас начинаешь по-настоящему жалеть Билла Клинтона.)
Когда-то Англия, Франция и науськанная ими Турция десять месяцев не могли захватить один город Севастополь. И потом, когда не осталось ни одного защитника, кричали радостно: «Вау!» Как и в случае с Севастополем, Ливия – это позорный проигрыш коалиции. Один Каддафи всех победил своей смертью! Он даже её не побоялся.
Написал слово «коалиция» и думаю: «А надо было бы без «о» - «калиция». Ведь гадят же по всей Земле. Значит, от слова «кал».
Повторяю, НАТО - трусло!
Они боялись Каддафи прежде всего потому, что он был как настоящий мужик непредсказуемым для натовцев-немужиков.
Да, Каддафи был большим авантюристом. Но это лишь с точки зрения тех, кто не смог сделать его «ручным».
Он много совершил неугодных Западу действий. К примеру, то поддерживал мыслепреступников, то шёл навстречу той же Европе, но лишь когда сам этого хотел.
Многие спрашивают: почему Каддафи не сбежал?
Такие люди, как Саддам и Каддафи не сбегают, не те натуры. Каддафи прекрасно понимал, что его ждёт. Но он был патриотом и сказал как-то: «Я умру мучеником». Так и случилось. Не пожалел он и своих детей - не отправил за границу. Для таких людей честь и достоинство даже важнее, чем родительский инстинкт. Он был сильным человеком.
Глумление над его телом противоречит законом ислама. Запад выбирает для своих телевизионных репортажей специальные фрагменты, дабы сложилось впечатление, что все ливийцы счастливы. Но это не так. Нам показывают быдло из числа его противников. Но очень большая часть населения его любила и уважала.
В первую очередь Каддафи предала Великобритания. Блэр в своё время приезжал и с ним целовался, заверял ливийского лидера в вечной дружбе. Лондонская школа экономики получала от Каддафи огромные гранты.
Конечно, причина порабощения Ливии не только в нефти. У Ливии были, в основном, контракты с европейскими странами. И у многих из этих стран перед Ливией оставались огромные долги. Теперь их нет! Знаете, ещё в 90-е годы, во времена развития Руси бандитской, было замечено, что заказывают не того, кто должен, а того, кому должен. Больше всех сегодня радуется Саркози. Видимо, у него был самый большой долг.
Вообще президент Франции так нагадил во всей этой истории, что, считаю, отныне его фамилию по-русски надо произносить не «Саркози», а «Сракози»!
ПРОДОЛЖЕНИЕ