Какая разница, докинз-попкинз - сюда можно пристегнуть много фантазеров, а своя башка есть? Или она только чтобы шапку носить? Прав бигмакс, современный дарвинизм - это хорошая мина при плохой игре. Но если вы считаете, что животный мир образовался случайно, а если с учетом теории эволюции вещества, то весь мир - это случайность, то какого вы здесь глотку рвете? Сидите себе и втихаря кидайте кости - чет-нечет, во что эволюционирует обезьяна - в крокодила или человека? А если почитаете теорию вероятности, то и кости бросать нет смысла - все равно вероятность 50\50. Но если в многообразии животного мира вы ищете инвариант-закономерность, то глупо даже упоминать о сударье случае. Сидеть одновременно на двух стульях опасно - можно задницу порвать. Как минимум пополам. В противовес Докинзу можно привести знаменитые слова индийского ученого: если ураган, пронесшийся над кучей металлолома, соберет из хлама современный суперавиалайнер, то это много вероятнее случайного возникновения на Земле жизни из первородного бульона аминокислот. И еще многих и многих ученых.
То, что животный ряд дискретный, без переходных форм, и то, что млекопитающие произошли не от венценосных динозавров, а от какого-то подобия мыши - все это малая беда дарвинизма. Хуже рационализаторский принцип природы, который сводит на нет смысл эволюции. На это почему-то мало кто обращает внимание. Судите сами, по ТЭ особенности любого вида животных возникли от случайных зачатков, а затем последовательно-постепенно развились в способности. На первый взгляд, с этим можно согласиться. Но рассмотрим возможные сценарии этого процесса. Например, электрический скат. Допустим, у первородного ската вдруг откуда ни возьмись (?) появилась способность развивать электрическое напряжение в 1 вольт. Для нормального животного организма это очень много, но допустим. Какое преимущество это может дать скату? Никакого, он помрет с голодухи. А если не помрет, то, значит, у него есть другой эффективный способ охоты. Но тогда по той же ТЭ этот скат не может стать электрическим, потому что выживать и, сл-но, передавать по наследству будут другие, вовсе не электрические скаты. Это как в анекдоте: Надо начинать с малого - сказал йог и сел на ... гвоздь. Но электрические скаты есть в действительности, значит, у них эта способность или была, или появилась сразу и в полной мере. А если так, то приспособляемость, изменчивость и наследственность здесь не причем. То же самое с любым другим видом животного. Но если внутри вида действуют другие механизмы развития, то, наверное, они же действуют и в межвидовом развитии. При этом последовательное развитие предполагает возникновение нового и отмирание старого, т.е. мы, венец природы, должны восседать на Земле в гордом одиночестве или в малочисленном окружении отмирающих видов. Причем, наша гордость совершенно безосновательна, потому что, если следовать ТЭ, то эволюция может продолжиться, например, от кухонных тараканов. А чем они хуже первородной мышки? Но в действительности мы видим наличие полного ряда животного мира, начиная от вирусов. Сл-но, развитие вовсе не последовательно, а если последовательно, то в другом. И если говорить о возникновении вида, то налицо рационализаторский принцип - качественный скачок. Дарвин ценен своей классификацией животного мира, но не теорией эволюции, которую, кстати, он не создавал. Да, он делал предположения об эволюционном развитии, но в ранг теории их возвели оголтелые материалисты, которые в них увидели подтверждение своего материализма. К слову сказать, против воли самого Дарвина.