Да, Ин-сен, что же это Вы вопросов местным мудрецам не задаете? Люди рвутся Вас вразумить, пролить свет истины, так сказать... Как-никак один из этих хранителей истины имеет IQ - страшно сказать - аж 125!
Правда он не понимает, что 125 это для дятла много. Человеку этим хвастаться вроде даже и неприлично.
Тут вдруг выяснилось, что ему скучно без меня. Мне же наоборот скучно с ним. Почему?
Я сказал, что ребята-эволюционисты ровным счетом ничего не поймут из того, что я им так подробно расписал. Почитайте их комменты и убедитесь, что так оно и есть. А я добавлю подробностей.
Я минуты три пошарил в Сети "Яндексом" и вот такая цитата:
Предок человека - ушастая рыба
Уши и конечности достались нам в наследство от рыб. Этот тезис подтвердили австралийские исследователи, обнаружив ископаемую рыбу, жившую сотни миллионов лет назад. Это существо имеет типичные признаки современных четвероногих.
Я балдею с того, что рыба
имеет типичные признаки современных четвероногих, ну да пусть ее имеет. Дело совершенно не в этом.
Понимаете, Ин-сен, если мы будем оставаться в рамках эволюционного учения, то родословную человека мы должны начинать даже не с обезьян, живших на деревьях, а гораздо раньше - даже еще раньше чем с рыбы, о которой написано выше.
В конечном итоге согласно дарвинистам родословная человека начинается с той самой протоклетки, которая по эволюционному учению возникла подобно "Боингу на помойке" в первобытном океане.
Естественно, путь от этой клетки до человека был страшно сложен и тернист. И на этом пути переходов типа "с ветки на землю" - то есть смен условий обитания было много. Даже очень много.
И для
каждого такого перехода из одной среды обитания в другую можно повторить те же рассуждения, что я привел для перехода обезьяны с дерева на землю.
И для каждого такого перехода справедливо все то же самое утверждение:
критерий полезности любой мутации может быть только один: полезна она для существующего образа жизни (то есть для выживания в существующих условиях) или нет.Здешние мудрецы даже не попытались опровергнуть это утверждение. И совершенно понятно почему: опровергнуть его невозможно.
Возьмем все ту же долбаную рыбу. Чтобы в конце концов выйти на сушу ей надо было накопить по одной гору мутаций, чтобы в конце концов эта
совокупность мутаций позволила этой рыбе обосноваться на суше.
То есть рыба копила мутации, которые должны были обеспечить ее грядущее существование на суше, но вряд ли облегчали ее существование в воде.
Каким образом был определен и сохранялся миллионы лет этот вектор мутаций вектор, где хранилась понятие о цели цепи мутаций, претерпеваемых несчастной рыбешкой? Где промежуточные результаты процесса? Спрашивать об этом эволюционистов бесполезно. Ответа не будет, как не будет ответа на вопрос: где промежуточные стадии возникновения электродвигателя у бактерий?
Вот, собственно, и все, что я хотел добавить. А если Вам интересно, что же там дальше было с рыбой, я со всей определенностью скажу: ничего. Как она возникла, так она и вымерла. И болт она забила на эволюцию по Дарвину. Как и славная латимерия, которая тоже ходила в предках млекопитающих, но спокойно существует в неизменном виде до сих пор. А туземцы на каких-то островах не менее спокойно по сей час ловят и хавают ее.
И еще раз повторюсь. Я не отвергаю эволюцию как происхождение одних видов на основе возникших ранее. Такая эволюция по большому счету рациональна. Я всего лишь категорически не согласен с тем, что новые виды возникают по схеме предложенной несчастным дедушкой Дарвиным: "наследуемая изменчивость плюс отбор", потому что в пользу этой схемы нет
ни одного доказательства. А то, что выдается за такие доказательства есть ничто иное, как наглые фальсификации.