Вам не надоело? Посмотрите как прыгнуло число просмотров. Небось все жиды за животы держатся и руки потирают, как гои друг друга мордуют. Что не поделили? Богов, религии? Или то, чей пост будет стоять последним? Вы же не маленькие детишки. Может лучше поговорите о православии? это у вас как-то спокойней получается.
Видите ли уважаемый zefeid!
Эти люди, не знают своего атеизма как и религии, против которой они ведут борьбу.
Не ведают они что есть, разные виды и подвиды атеизма, я им немного приоткрою
их, сатанинские веки.
Виды атеимза бывают:
Традиционный (метафизический) атеизм предполагает, что Бога никогда не было, нет и не будет. В число многих, придерживавшихся таких взглядов, входят Людвиг Фейербах, Карл Маркс, Жан-Поль Сартр и Энтони Флю. Мифологические атеисты, такие как Фридрих Ницше, верят, что Бог-миф никогда не был Существом, но был некогда живым образцом, которому люди подражали. Этот миф был уничтожен за счет развития человеческого разума и культуры. Была еще недолговечная форма диалектического атеизма, которой придерживался Томас Альтицер и в которой предполагается, что некогда живший трансцендентный Бог фактически умер в воплощении и распятии Христа, и к современной эпохе произошло постепенное осознание этой смерти. Семантические атеисты заявляют, что умерла сама возможность говорить о Боге. Этой позиции придерживался Пол Ван-Бюрен и другие, на кого повлиял логический позитивизм, всерьез оспаривавший осмысленность языка, относящегося к Богу. Разумеется, те, кто придерживается последней упомянутой позиции, могут вообще не быть настоящими атеистами. Они могут признавать существование Бога и все же считать, что в осмысленных терминах говорить о Нем невозможно. Этот взгляд называется акогностицизм, так как он отрицает, что мы можем говорить о Боге в когнитивных, осмысленных терминах. Концептуальные атеисты полагают, что Бог существует, но Он скрыт от взоров, затмевается нашими концептуальными построениями. И наконец, практические атеисты верят, что Бог есть, но убеждены, что мы должны жить так, как если бы Его не было. Суть в том, что нам не следует делать себе из Бога подпорку в нашей неспособности вести высоко духовный и ответственный образ жизни (в таком роде можно истолковать некоторые произведения Дитриха Бонхеффера).
Существуют и другие подходы в классификации разновидностей атеизма. Один из них основан на той особенности, в каком философском течении находит свое выражение данный вид атеизма. В этом смысле можно говорить об экзистенциальном атеизме (Сартр), марксистском атеизме (Маркс), психологическом атеизме (Зигмунд Фрейд), о капиталистическом атеизме (Айн Рэнд) и бихевиористическом атеизме (Б. Ф. Скиннер).
С точки зрения апологетики атеизм удобней всего рассматривать в метафизическом аспекте. Атеисты - те, кто приводит доводы в обоснование своего убеждения, будто бы ни в мире, ни над миром Бога нет. То есть я буду говорить о философском атеизме, отличая его от принципов практических атеистов, которые просто живут так, как если бы Бога не было.