Безаэродромность таже, что у вертолёта, но расход горючего ниже, а скорость и дальность выше.
Будет большой расход при посадках/взлётах .
Следует учитывать суммарный расход - на полёт. А он, по предварительной оценке, будет ниже, а скорость выше, чем у вертолёта.
Если испытания вертикального старта/посадки по ракетному возможно осуществить на базе СУ-шки, этим следут заниматься как можно скорее.
Зачем ? Какие практические плюсы несёт данная схема ?
Видите-ли, я сумею более чётко и внятно аргументировать при личном контакте со способными к финансированию разработки лицами, но не в форумной болтовне. Ха. Сами подумайте о практических плюсах.
Дальность снижается значительно , конструкция самолёта усложняется , есть проблемы с его обслуживанием и инфраструктурой аэродромов . Боевая нагрузка просто смешная . И ради чего всё это ?
Вы не в состоянии слушать. Прочистите уши! В который раз говорю:
безаэродромность! А вы, в который раз! - отвечаете: будут
проблемы с... инфраструктурой аэродромов Или вы, лично, финансово привязаны к какому-то аэродрому?

Но для коммерческой гражданской машины, разумеется, нужен более лёгкий планёр.
Тут квалификация пилота будет требоваться много большая ,
А пр
оцессоры на что?

...дальность сократится, по сравнению с обычными самолётами, ...
Компенсируется безародромностью.
.. конструкция усложнится и самолёт будет стоить дороже. ..
Наоборот. Упроститься и будет стоить дешевле. Разумеется, при конструкторских решениях должного уровня.
... И кто такое чудо купит ?..
Ну, для начала, например, латиноамериканские и азиатские наркобароны. Или арабские шейхи. ;D Им как раз нужна - безародромность. Ха.
А потом и остальные, антиглобальные партизаны, подтянуться. Три ХаХа.
Были уже подобные разработки, например, "Буря", но от них отказались, по моему, совершенно необоснованно.
Буря - отказались в силу того , что баллистические ракеты много проще проходили тогдашнюю ПВО , а вот Буря и ей подобные - не гарантировано .
"Буря" изначально предполагалась пилотажной машиной. А значит прорыв ПВО - не её задача.