Не дооцениваете вы святых отцов
Кстати, как не крути, как не полосуй инквизицию, но научный бум начался именно в христианской Европе. Столпы науки были глубоко верующими людьми. И к слову сказать, Католическая церковь гнавшая Коперника, отстаивала не Библейские взгляды на мироздание, а только ДРУГУЮ НАУЧНУЮ теорию.
Ну и что?
Я не знаю, кто каким инструментом измерял глубину веры столпов науки. Мало кто осмеливался назвать себя неверующим в те времена.
Мало ли кто к вам не домогается...Педофилы К ВАМ тоже не домогаются и что, давайте с "пониманием" кивать и на ихнию "слабость"? Любое извращение является психическим отклонением, и от этого страдают в первую очередь сами носители таких взглядов. В псих больницах многие больные тоже счастливы от сознания что они Напалеоны или цветочки, деревья, зайчики и.т.п., вас они естественно "не трогают" и следуя вашей логике им не нужна помощь. Грустно.
Не передёргивайте, священник Николай!
Педофилы наносят вред детям. А гомосеки, если кому и причиняют вред, то только себе. В этом принципиальная разница.
Поэтому на ненавистном Вам Западе существует принципиально разное отношение к педофилам и к гомосекам.
Насколько я могу судить, из полемики, сам факт нашей веры в Бога, и даже Бога, вы считаете ненормальным.
Нет, сам факт вашей веры во что хотите, меня не касается.
Может вам будет интересно для общего развития вот что... В православии есть два вида познания Бога: Катафатическое богословие и Апофатическое богословие. Катафатическое богословие (от греч. καταφατικός, «утверждающий») — совокупность теологических принципов, постулирующая познание бога через понимание того, чем он является.В Православии катафатическое богословие утверждает то, что возможно познать о Боге человеку - Его проявление в мире, Его понятные свойства. Утверждения катафатического богословия часто встречаются в Библии. Например, «Бог есть Любовь» (1Иоан.4:8,16), «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы». (1Иоан.1:5). Апофатическое богословие(греч. αποφατικος «отрицающий») — богословский метод, заключающийся в выражении сущности Бога путём последовательного отрицания всех возможных его определений как несоизмеримых. Например: безгрешный, бесконечный, бессмертный. Познание Бога через понимание того, чем Он не является. В Православии апофатическое богословие ставится выше катафатического богословия, но не считается единственно возможной формой познания Бога. Вот на последней строке хочется сделать акцент. Еще древние христианские аппологеты говорили: "Лучшее рассуждение о Боге, это молчание уст" Мы знаем что православное христианство это истина, но всего о Боге мы знать не можем и любые человеческие определения лишь отчасти открывают нам понятия о Творце. Так что может хоть в этом возьмите для себя утешение. 
Спасибо. Это действительно интересно.
Во-первых, у кришнаитов храмы имеются, во-вторых, "Мы" это кто по вашему? "Мы" это православное общество живущее в Москве. В Москве православных христиан...если сказать "много", ничего не сказать, их там очень много, это их дом. И это большинство не захотела в своем городе, в своей культуре и традиции видеть иноверные традиции. Вот когда кришнаитов будет как православных тогда пусть и строят свои храмы. А пока...
А пока что? Кришнаиты не люди? Москва это не их дом? С какой стати Вы это заявляете?
По-настоящему православных в России гораздо меньше, чем Вы говорите.
Не кривите душой. Вы же священник. Большинству было по-барабану, построят кришнаиты свой храм, или нет.
Это православные активисты натравили московские власти на кришнаитов.
Насчет выставки
вы были на ней? Вы видели что и как там выставлялось? Поищите в инете инфу.
К сожалению именно этого они и хотят.
Я знаю примерно, что там выставлялось. Разве это что-то меняет? У людей антирелигиозная точка зрения. С какой стати вы затыкаете им рот? Они же не в ваших храмах свою выставку развернули. Если эта выставка оскорбляет ваши религиозные чувства, вы можете просто пройти мимо. Само название должно было стать предупреждением. А если какой православный забрёл случайно, он мог плюнуть, перекреститься и идти своей дорогой туда, где его чувства наоборот будут ублажены.