Автор Тема: Вечный двигатель.  (Прочитано 8448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46147
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #100 : 26 Июнь 2011, 13:39:59 »


Вот вам и "вечный" гравитонный мотор.
Тяжелые бруски из самого плотного металла постоянно притягивают грузики на кольце. Кольцо будет вращаться миллиарды лет, если вовремя смазывать подшипники на оси.
Все,что я сказал выше ,касается и Вашей СХЕМЫ. Повторять там нечего! Это схема из Перельмана с вариациями.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Большой Форум

Re: Вечный двигатель.
« Ответ #100 : 26 Июнь 2011, 13:39:59 »
Загрузка...

Оффлайн Переверзев В.Ф.

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +28/-11
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #101 : 26 Июнь 2011, 14:00:09 »
Это Ваша точка зрения. Но она также не обоснована как и любая другая.
Выводы из гравитонной теории более радикальны: Вселенная (нынешняя) вовсе не вечная, а медленно "угасает" из-за непрерывной потери массы через излучения.
8 миллиардов лет назад масса Вселенной (и каждой галактики) была в 2 раза больше (без учета всей массы излученных частиц).

Вы ошибаетесь, Михаил, обоснования у меня имеются.
На форуме SciTecLibrary, в "Физике альтернативной", в теме "Несоответствие с большим взрывом", приведены ссылки на исследования, которые подтверждают стационарность Вселенной.
Там также есть ссылки на исследования, которые подтверждают равномерное распределение крупномасштабных структур вплоть до расстояний 13 миллиардов световых лет, а также одинаковые размеры и светимость крупных галактик до расстояний 7 миллиардов световых лет.
Почитайте. Там для Вас много нового и неожиданного.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #102 : 26 Июнь 2011, 18:38:59 »
Все,что я сказал выше ,касается и Вашей СХЕМЫ. Повторять там нечего! Это схема из Перельмана с вариациями.

Я начинаю злиться на Вас. Покажите, а не декларируйте!
Нет ничего подобного у Перельмана.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46147
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #103 : 26 Июнь 2011, 20:11:17 »
Я начинаю злиться на Вас. Покажите, а не декларируйте!
Нет ничего подобного у Перельмана.

 На меня-то за что? я аргументировано написал ,почему не будет крутиться у Вашего друга,потому  же и у ВАс не будет.Я так считаю.С Вами делюсь.  А перельмана,занимательную физику, я привел,как пример уровня задачи.В далекие школярские годы решали подобные задачи.
Я ж не злюсь ,когда Вы не понимаете,как на Вашей же схеме,как будут направленны Все действующие силы и ориентировочно их величины.

Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Игорь Мисюченко

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Страна: lt
  • Рейтинг: +101/-29
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #104 : 26 Июнь 2011, 20:14:51 »
Луна (вкупе с вращением Земли вокруг оси и тяготением Солнца) создаёт приливы. По крайней мере эти явления вызывают изменения веса тел на Земле. Это
а) Типичный "вечный двигатель" на временных масштабах жизни человечества. Как и излучение Солнца.
б) Полнейший приговор понятию "замкнутые системы" - в реальности их нет и быть не может.
Коллеги, устраивает Вас такой вечный двигатель или Вы считаете, что "вечный" - это что-то другое? А то я никак не пойму, что именно тут обсуждается? )) Мы буквально обложены "вечными двигателями" Природы. Что нам ещё недостаёт-то?

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46147
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #105 : 26 Июнь 2011, 20:23:24 »
Луна (вкупе с вращением Земли вокруг оси и тяготением Солнца) создаёт приливы. По крайней мере эти явления вызывают изменения веса тел на Земле. Это
а) Типичный "вечный двигатель" на временных масштабах жизни человечества. Как и излучение Солнца.
б) Полнейший приговор понятию "замкнутые системы" - в реальности их нет и быть не может.
Коллеги, устраивает Вас такой вечный двигатель или Вы считаете, что "вечный" - это что-то другое? А то я никак не пойму, что именно тут обсуждается? )) Мы буквально обложены "вечными двигателями" Природы. Что нам ещё недостаёт-то?

С Вами согласен! Любой механизм для извлечения энергии из естественных потоков приемлю.
Но бруски в симметричной системе с кольцом работать не будут. Это я и пытаюсь донести до уважаемого Михаила.(может лучше помолчать?)
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46147
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #106 : 26 Июнь 2011, 20:30:31 »
Для меня"вечный двигатель" тот, который без подвода энергии из вне проработает с выдачей приличной  полезной мощности  хотя бы  1 киловатт,пусть год без топлива .
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Игорь Мисюченко

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Страна: lt
  • Рейтинг: +101/-29
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #107 : 26 Июнь 2011, 20:30:46 »
С Вами согласен! Любой механизм для извлечения энергии из естественных потоков приемлю.
Но бруски в симметричной системе с кольцом работать не будут. Это я и пытаюсь донести до уважаемого Михаила.(может лучше помолчать?)
Конечно не будут, но конструкторов подобных "вечняков" это не останавливает. Хотите покажу принцип реального "гравитационного" вечного двигателя?! ) Он же прост, как рубль!
1. Берём воздушный шар, наполненый гиоптетическим лёгким газом, типа водорода или гелия (назовём его газ Х)
2. Этот газ при низкой температуре превращается в жидкость (например, при - 40 градусах)
3. Наполненный шар поднимается вверх, газ сжижается и шар падает вниз. Газ отогревается, снова надувает шар и он вновь поднимается.
4. К шару тросс и к троссу элеткрогенератор.
Сомнения в работоспособности такого "вечного двигателя" есть?

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46147
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #108 : 26 Июнь 2011, 20:34:34 »
Конечно не будут, но конструкторов подобных "вечняков" это не останавливает. Хотите покажу принцип реального "гравитационного" вечного двигателя?! ) Он же прост, как рубль!
1. Берём воздушный шар, наполненый гиоптетическим лёгким газом, типа водорода или гелия (назовём его газ Х)
2. Этот газ при низкой температуре превращается в жидкость (например, при - 40 градусах)
3. Наполненный шар поднимается вверх, газ сжижается и шар падает вниз. Газ отогревается, снова надувает шар и он вновь поднимается.
4. К шару тросс и к троссу элеткрогенератор.
Сомнения в работоспособности такого "вечного двигателя" есть?

Ни малейшего сомнения! работать будет. На таком принципе планировалось послать дирижабль в атмосферу венеры. При подъеме и спуске раскручивался бы винт,вырабатывадась бы энергия  для питания аппаратуры.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Игорь Мисюченко

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Страна: lt
  • Рейтинг: +101/-29
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #109 : 26 Июнь 2011, 20:46:33 »

Ни малейшего сомнения! работать будет. На таком принципе планировалось послать дирижабль в атмосферу венеры. При подъеме и спуске раскручивался бы винт,вырабатывадась бы энергия  для питания аппаратуры.
Вполне можно, учитывая, что на Венере весьма а плотная атмосфера.

А вот ещё простенький пример вечняка, вполне утилитарного:
1. Берём судно, яхту, лодку - кораблик, короче. В корабле ставим вертикальный "колодец", открытый снизу в воду и сверху, к воздуху.
2. Волны в океане есть всегда. Даже в штиль. Вода в колодце то поднимается, то опускается - волны, знаете ли...
3. К вертикальному колодцу приделываем на определенном уровне наклонный колодец с выходом за корму. Тогда при накатывающейся волне уровень воды в вертикальном колодце поднимается, вода заливается в наклонную часть и вылетает сзади, когда волна проходит и уровень воды начинает падать. Создаётся реактивная водяная тяга за счёт энергии волн.
Я даже рассчитал такую яхточку, убедился, что она будет идти 5-7 узлов при 3 баллах волнения и хотел построить. Увы, денег не собрал.
А забавное было бы судно, без парусов и моторов. Вечное, ибо нет движущихся частей.

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #110 : 26 Июнь 2011, 21:03:27 »
Всё это, конечно, замечательно. Вечных двигателей хоть отбавляй. Вот только почему нет тепловой смерти вселенной и почему она способна накапливать энергию в определённых местах, а потом взрывным образом отдавать. Ведь это противоречит всем законам термодинамики. Вот в чём главный вопрос.

Оффлайн Игорь Мисюченко

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Страна: lt
  • Рейтинг: +101/-29
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #111 : 26 Июнь 2011, 21:22:24 »
Всё это, конечно, замечательно. Вечных двигателей хоть отбавляй. Вот только почему нет тепловой смерти вселенной и почему она способна накапливать энергию в определённых местах, а потом взрывным образом отдавать. Ведь это противоречит всем законам термодинамики. Вот в чём главный вопрос.
Если реальность противоречит выводам какой-то теории, то стало быть сия теория неверна или неполна. Только и всего.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46147
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #112 : 26 Июнь 2011, 21:26:54 »
Всё это, конечно, замечательно. Вечных двигателей хоть отбавляй. Вот только почему нет тепловой смерти вселенной и почему она способна накапливать энергию в определённых местах, а потом взрывным образом отдавать. Ведь это противоречит всем законам термодинамики. Вот в чём главный вопрос.

Ну почему противоречит? Термодинамика ,наука статистическая,не задающаяся физическими механизмами явлений.Статистика считает число разводов,но совершенно не видит конкретного Джона ,изменившего конкретной Мэри.А явления состоят из цепочек процессов,спокойных самих по себе,но ,в сумме ,приводящих систему в неустойчивое состояние.
Например,испарение воды и отложение льда на склоне горы происходит в согласии с началами.Накапливается лед и потенциальная энергия,Но ,при превышении ,например массы ,прочность льда нарушается и лед обрушивается ,выделяя внезапно большую энергию.можно так же нарашивать башню по кирпичику ,пока не рухнет.
  Причина взрывного выделения энергии - конечная прочность вещества.А процессы,само собой,плавные и постепенные.

Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

комукак

  • Гость
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #113 : 26 Июнь 2011, 23:53:07 »
Всё это, конечно, замечательно. Вечных двигателей хоть отбавляй. Вот только почему нет тепловой смерти вселенной и почему она способна накапливать энергию в определённых местах, а потом взрывным образом отдавать. Ведь это противоречит всем законам термодинамики. Вот в чём главный вопрос.

Критическая точка или рубеж.

Взаимодействие энергий до кризиса в энергонаполнение, а при кризисе  -  переполнении взаимодействий создаётся конфликт энергосистем с рождением резонанса, который обязательно освободит хоть  мизер высвобожденной энергии, которая уже участвует во вся и всём и резонансе в т.ч. благодаря своим участливым свойствам и тогда генерится БВ с выделением  высвобожденной энергии из всего мыслимого и немыслимого. ИМХО
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 08:17:58 от комукак »

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #114 : 27 Июнь 2011, 06:24:40 »

 На меня-то за что? я аргументировано написал ,почему не будет крутиться у Вашего друга,потому  же и у ВАс не будет.Я так считаю.С Вами делюсь.  А перельмана,занимательную физику, я привел,как пример уровня задачи.В далекие школярские годы решали подобные задачи.
Я ж не злюсь ,когда Вы не понимаете,как на Вашей же схеме,как будут направленны Все действующие силы и ориентировочно их величины.

Вы хотите показать, что моя конструкция не работает. Так покажите! Не ограничивайтесь общими фразами. Перельман же подробно разбирает каждый случай. А Вас, видите ли, не устраивает симметричность брусков. А чем она мешает?
Да рассмотрите только один брусок.
Я не буду Вам подсказывать. Взялись опровергать - опровергайте.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #115 : 27 Июнь 2011, 06:29:32 »
С Вами согласен! Любой механизм для извлечения энергии из естественных потоков приемлю.
Но бруски в симметричной системе с кольцом работать не будут. Это я и пытаюсь донести до уважаемого Михаила.(может лучше помолчать?)

Повторяю: взялись опровергать - опровергайте. Донесите до всех.
Докажите! Иначе прямо скажу: грош цена Вашим общим предсказаниям.

комукак

  • Гость
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #116 : 27 Июнь 2011, 08:24:07 »
Вы хотите показать, что моя конструкция не работает. Так покажите! Не ограничивайтесь общими фразами. Перельман же подробно разбирает каждый случай. А Вас, видите ли, не устраивает симметричность брусков. А чем она мешает?
Да рассмотрите только один брусок.
Я не буду Вам подсказывать. Взялись опровергать - опровергайте.

На практике зачастую строгая симметричность магнитных брусков даёт возможность системе найти "мёртвую точку" в которой система и встанет  -  это имел ввиду Лехман.
  Многие с этими системами прибегали к ассиметрии расположения магнитотолкания, хотя симметрия даёт возможность "хоровой" толчок всего диска одновременно всеми магнитами  -  тогда дай маховик, чтоб КЭ сберечь в полезном векторе.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #117 : 27 Июнь 2011, 08:29:19 »
На практике зачастую строгая симметричность магнитных брусков даёт возможность системе найти "мёртвую точку" в которой система и встанет  -  это имел ввиду Лехман.
  Многие с этими системами прибегали к ассиметрии расположения магнитотолкания, хотя симметрия даёт возможность "хоровой" толчок всего диска одновременно всеми магнитами  -  тогда дай маховик, чтоб КЭ сберечь в полезном векторе.

Извините, пусть сам Лехман выскажется.
Вы неправильно понимаете конструкцию и даже путаете с магнитной.
А это нправомерно.
Пока он не выскажется мы помолчим. ОК?

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46147
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #118 : 27 Июнь 2011, 08:40:30 »
Вы поняли принцип действия гравитонного мотора?
Массивные бруски притягивают грузики на кольце по касательной к нему в одном направлении его вращения. Преимущественно. Силы других направлений уступают главному направлению. Вы видите, что как только один грузик отходит от касательного направления бруска, к нему подходит следующий грузик, который вновь усиливает притяжение. В итоге, с учетом движения по инерции, устанавливается некоторая средняя скорость вращения кольца.
Как и показал мой опыт 31 октября 1999 г.
по поводу касательных сил:Да! такая сила там возможна! но, только при отклонении грузика(Грузиков) от минимального расстояния от гравирующего центра масс бруска.кольцо с грузиками начнет вращение и при прохождении этой точки возникнет такая же сила ,но в обратном направлении,тормозящая.Это ж опыт Кавендиша с крутильными весами!Добавление грузиков да замена шаров на бруски ничего не даст.

Цитата Комукак:На практике зачастую строгая симметричность магнитных брусков даёт возможность системе найти "мёртвую точку" в которой система и встанет  -  это имел ввиду Лехман.

Я это имел ввиду! Добавление маховика общей картины не меняет!


Цитата: взялись опровергать - опровергайте. Донесите до всех.
Докажите! Иначе прямо скажу: грош цена Вашим общим предсказаниям. При суперподвесе возникнут колебанияНе более того ..(простой подвес затормозит движение вовсе)
 Михаил! до всех доносить не надо! Я цену на свои высказывания не устанавливаю.И Вы ,не один,кто оценивает.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46147
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #119 : 27 Июнь 2011, 08:49:40 »
Я предлагаю повторить мой эксперимент.
Дайте фотографию(видео) Вашей установки с Вами на фоне.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Большой Форум

Re: Вечный двигатель.
« Ответ #119 : 27 Июнь 2011, 08:49:40 »
Loading...