да ,интересно-ЧИТАТь и С ЧИТАТЬ...
а ведь это-логическое сложение где обычное как часть...
как и наоборот-размерность областей понятий
Сложение слов в фразы-то же логическое сложение...как и букв в слова...
буквы имеют смысл,их можно определить в междометиях союзах...
И-арифметический набор
а- перебор,открытие чего то,начало,А-я думал А оно вона как
почему все преподавание русского от чухонца-полная галиматья...
совсем иное словообразование...
те же буквы гуляют входя и выходя в любые части слов.Гнать,Гон,-разнокоренные?А по смыслу?
все надо пересматривать...в корне...
ударение падает меняя информацию и на согласные,только гласные слышаться сильнее...примерно как цуепь из шепки,мклянки,камня...удар по одному-приводит к звону больше склянки...но смысл различен в тонкости...передачи инфы...
да вот простое-ударение на начало слова передает инфу начала действий,на конец-окончание,середину-развитие
Дело вообще не в корнях,к примеру часто произносимые сочетания букв-сто,СТИ,СТЕ,...
СТО-ять,СТО-Г,СТО-Н,СТО-РОЖ,про-СТО,
СТЕ-нать,СТЕ-лить.СТЕ-гать...
СТИ-рать,МЕ-СТИ,гре-СТИ,ПЛЕ-СТИ...
далее еще интересней-буквы имеющие общий смысл
то есть при склонениях-фигениях наблюдается совсем иное правило,если проанализировать от смысла изменения букв в словах...
Белиберда преподавание русского в трафарете как то увидела чухна катьки,за что и получила в нос от Михайло Ломоносова...а заодно и за писанную им-ЫСТОРИЮ Руси в его собачих чухонских восприятиях...которой щаз блистают ...пидарасы ...тока очевидца тех событий привести не могут...
то есть хрен знает-от чьих домыслов