А кто может придумать про террор? Прально, сам террорист, Иосиф - бомбист. Остальные могут этот вариант подсунуть , в том числе этому несчастному Гольцману. Мог ли марксист Троцкий когда-либо заискаться про тактику отчаявшихся одиночек?
Спустя неделю после завершения процесса весь мир узнал о том, что встречи, на которой якобы были произнесены эти сакраментальные слова, в действительности не было. Согласно материалам процесса, Гольцман был единственным из старых большевиков, который встречался с Троцким за границей. Местом этой встречи был назван Копенгаген, где Троцкий находился в 1932 году на протяжении недели для чтения лекций. Как показал Гольцман, к Троцкому его привёл Седов, встреча с которым состоялась в гостинице "Бристоль". Спустя несколько дней после публикации этой части судебного отчёта датская социал-демократическая газета опубликовала сообщение, перепечатанное всей мировой прессой: отель "Бристоль" был снесён в Копенгагене в 1917 году.
На процессе 16‑ти не было приведено ни одного документа, ни одного вещественного доказательства. Все обвинения строились исключительно на оговорах и самооговорах подсудимых и свидетелей.
Один из следователей по данному делу Г. С. Люшков после своего побега за границу в 1938 году выступил с заявлением, в котором говорилось: "На процессе, проходившем в августе 1936 года, обвинения в том, что троцкисты через Ольберга были связаны с германским гестапо, обвинения против Зиновьева и Каменева в шпионаже - полностью сфабрикованы
Вот типичное кликушество Вышинского: "В мрачном подполье Троцкий, Зиновьев и Каменев бросают подлый призыв: убрать, убить! Начинает работать подпольная машина, оттачиваются ножи, заряжаются револьверы, снаряжаются бомбы, пишутся и фабрикуются фальшивые документы, завязываются тайные связи с германской политической гестапо, расставляются посты, тренируются в стрельбе, наконец, стреляют и убивают... Они не только говорят о стрельбе, но они стреляют, стреляют и убивают!".
Кто в эту херь может поверить, казалось бы через 70 лет? Оказывается могут. Эти люди еще называют себя правдолюбами. Если я бы не был бы заинтересованным лицом, отбрасывающим наветы от безвино умерщвленных людей, я бы назвал таких правдолюбов легковерными рабами, или дебилами. Если они готовы поверить, ознакамливаясь с чем - то там, значит, они готовы поверить любым сказкам. И скорее готовы сами оговорить и предать.
Единственным выстрелом, о котором говорилось на суде, был выстрел Николаева, после которого уже были расстреляны десятки людей, а суду не было представлено ни одного документа. Единственный упоминавшийся на процессе револьвер имелся у Н. Лурье, но и он, согласно показаниям последнего, был выкраден у него вместе с чемоданом, оставленным в вокзальной камере хранения.
Некий прихвостень от кремлевской жуналистики писал в "Тысяча и одна ночь шпионов Троцкого и гестапо":" Ольберг не только организовывал террористические группы, но и выучивал террористов-стрелков и бомбометателей, словом, делал всё, чего требовали от него хозяева - Троцкий и гестапо (гестапо, гестапо все время гетсапо!) , деятельность которых так тесно и неразрывно переплелась".