ДВА ВИДА МИРОВОСПРИЯТИЯ, УСЛОВНО, ФИЗИКА И ПЛОТНИКА
II
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Матф.7;7-8)
Я физик.
Поэтому, когда узнал о регулярных чудесах, происходящих в Православные праздники на Святой земле, - на Крещение, на Пасху, на Преображение Господне, то не оставалось ничего делать, как:
- Поверить во Христа, принять, как данность, объективную реальность существование Спасителя;
- а с этим принять и всё изложенное в Евангелии, что Он говорил о Боге и Святом духе, о человеке, о прошлом, настоящем и будущем нашего мира; принять-признать и существование ангелов, дьявола и бесов;
- а эти регулярные чудеса принять, как свидетельство присутствия Иисуса Христа в мире сейчас;
- а то, что они происходят именно на Православные праздники, по молитве Православного Иерусалимского Патриарха, говорит о том, что именно Православие наиболее близко к пониманию, ощущению Бога и Его Сына Иисуса Христа. Оно наиболее близко к Нему из всех христианских религий; и тем более религий Его не знающих; не говоря уже о воинствующем христоборческом иудаизме – орудии дьявола на Земле.
- начать относится к встречающимся людям, не просто плохой или хороший человек, но и учитывая их отношение ко Христу, учитывая кто передо мной – православный или инославный христианин; мусульманин, почитающий Бога и почитающий Иисуса, как пророка Ису, или воинствующий «мусульманин», не признающий «неверных»; или человек, который не знает ещё Спасителя, - буддист, индуист, или просто живет не задумываясь о высоком, вышнем, но по законам Божьей морали, или, наоборот, предо мной воинствующий «атеист»-христоборец, по-сути, жидовствующий; он еврей, бегущий от тьмы кромешной жидовства, или «сатано-избранный» жид-христоборец (Последние часто в обществе гоев носят личину безобидного «объективного» атеиста). И т.д.
Конечно, и до того у меня были доводы за Спасителя: читал и Евангелие, был крещен (но скорее формально принял Веру предков, чем сам поверил), читал и о чудесах Его и Святых (но, ведь, написать можно, что угодно, что и делают в любой религии). А тут другое - современные регулярные чудеса.
Чтобы принять такие важные для себя решения-выводы мне атеисту, как и Фоме, неверующему на слово, как физику, которые создают теории, объясняющие, описывающие мир, только на основе опыта, и не одного опыта, а серий с повторяющимися результатами, желательно-необходимо было увидеть самому самое впечатляющее из регулярных чудес – схождение Благодатного Огня на Гроб Господень на Пасху. Чудесный Огонь, который возжигает свечи и лампады, который первые минуты не обжигает, не палит волосы - надо было увидеть всё воочию.
Что и сделал в 2005 году, проведя Страстную неделю в «паломническом туре», с группой православных паломников, что формирует РПЦ.
«Обиделся» на Церковь тогда. Почёму так поздно узнал об этих регулярных чудесах? Так о чуде на Крещение, узнал лишь в Иерусалиме от гида нашего Людмилы – еврейки-православной-израильтянки. На вопрос, как в Христа поверила? Ответила, - а как не верить, если сама видела, как Иордан потёк вспять! О чуде регулярном Схождения Облака на гору Фавор на праздник Преображения узнал лишь в прошлом году из фильма ТРИ СВИДЕТЕЛЯ. Зная раньше, может жизнь бы жил по-другому, не тратя сил на поиски ложных истин. Почему нет информации о них, скажем, в притворах Храмов? Почему не говорят на проповедях?
Говорят, мол, Христа надо принять душой, а не разумом; мол, на то и Вера, что надо просто поверить, не требуя никаких доказательств. Не согласен. В Евангелии Христос постоянно говорил о душе, но правоту-значимость своих слов подтверждал многочисленными зримыми чудесами: исцелял, кормил, воскрешал.
Принятие Христа умом не мешает, а, наоборот, помогает принять Его и душой. Помогает уже просто ПОВЕРИТЬ ВСЕМУ ПОВЕДАННОМУ в Евангелии.
Но сейчас в Местечке, когда Диалоги о путях единения русских приняли характер ругани, поношения ЖиЖами православных и Христа. Когда мои доводы, очевидные-безспорные, о ТРЁХ СВИДЕТЕЛЯХ присутствия в мире Христа, игнорируются или «опровергаются» другими «бес-спорными», нелепыми,. Когда каждый лопочет про своё, и слышит только себя-своих, и остаётся при своих, и остаются коммунистами, социал-демократами, национал-социалистами, нео-язычниками, атеистами-скептиками или бес-пощадными христоборцами. Тогда становится понятно, что на многих и многих аргументы разума не действуют.
Тогда становится более понятна и эта сдержанность Церкви в «рекламе» своих сокровищ. И резкость слов «Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.»(Матф.7;6) о тщетности, даже опасности общения с некоторыми, одержимыми бесами, становится понятна.
Итак. В споре истина не рождается.
Почему?
Из-за другого типа мировосприятия: Сначала схема, а потом уж мир.