Ведь не может же существовать алгоритм без того, фукционирование чего он описывает.
У меня выходит, что Материализм и идеализм друг без друга текущее состояние Природы описать не могут
Слово алгоритм приведет вас к противоречию. Ведь у алгоритма должен быть создатель. Тогда кто создал алгоритм, по которому работает сам создатель?
Поэтому алгоритмов, изначально связанных с материей не может быть. Природа существует без всяких алгоритмов, т.е. целеполагания. А вот на некотором этапе функционирования может возникать сознание, обладающее целеполаганием, но это не относится к природе в целом.
А вот если заменить у вас алгоритм на функционирование, то вы станете материалистом.
Считаю этот вопрос чисто схоластическим, но исключительно рентабельным...
Нет, не схоластический. Это видно даже по вашему ответу: "Ведь не может же существовать алгоритм без того, фукционирование чего он описывает" - вы здесь даете ответ близкий к материализму. Но вам только кажется, что только такой ответ возможен. Идеалисты как раз дают противоположный ответ: алгоритм может существовать без материи. Таков бог, существующий вне времени и пространства и создающий материю из ничего. Таковы идеи, формирующие мир из ничего. У нас таким идеалистом является Дидусь.
Вы имеете ввиду ТО в её современном виде?
Движение без движущихся объектов возможно только в бесприкладной физике.
Не можете без совершенно бессмысленных выпадов? ТО - очень даже материалистично, а движения без объектов в физике не существует в принципе.