И скоро уже Власть перейдёт тот рубикон после которого её снесут к чёртовой матери. Воздух в России прям наэлектризован ненавистью. Народ ненавидит чиновников. И если раньше Педофилыч стоял особняком и многие его не отождествляли с властными жуликами, то сейчас уже именно его считают причиной всех бед в России.
Поэт Всеволод Емелин:
– Как относиться к нынешней ситуации? Наверное, в зависимости от политических взглядов. Если человек социалист, то он должен всячески поддерживать тех думцев, которые, по его мнению, близки социалистическим убеждениям. Если человек капиталист, то он должен поддерживать капиталистов в Думе и в правительстве. И я не верю, что парламент распустят.
Что значит, что у него упал авторитет? А когда он у него был? Я помню все созывы Госдумы – ни у одного не было никогда никакого авторитета. Спроси у любого человека, что он думает о депутатах – сплошь нецензурные выражения. И ничего – депутаты живут себе спокойно. Совсем не обязательно их распускать.
Правительство Путин, может, и распустит. Но
распустит одно – назначит другое. Не думаю, что сильно что-то изменится. Мне кажется, что пока, прости Господи, кто-нибудь из самых главных людей в стране не умрет, всё будет примерно точно так же, как и есть.
Система оказалась очень гибкой. Она не имеет идеологии, и это ей позволяет выдерживать любые удары судьбы.
Когда система с идеологией и претендует на то, что несет в мир добро и справедливость, то случаи воровства, коррупции, вранья и откровенного бандитизма дискредитируют эту систему. А наша современная российская система не претендует, что она несет добро и красоту. Поэтому она может спокойно выдерживать любые внутренние пертурбации, пока не подешевеет нефть или не умрет первое лицо.
«СП»: – Социальный протест не опасен для власти? – Бесконечно ничего длиться не может. Но при Ельцине какое уж было в народе недовольство. По сравнению с тем нынешние протесты - это легкий майский ветерок. И ничего, сидел Борис Николаевич. Если бы ему здоровье позволяло, то он бы и сейчас правил. Сказать, что мы стали жить сильно хуже в последние годы нельзя.
В конце 2011 года возникло, вроде бы, недовольство. И что? Пережило государство совершенно спокойно народный протест и продолжает существовать, ничуть не изменившись. Сейчас какое недовольство в Греции, в Испании. И что? Лишенные идеологии системы спокойно переживают любые уличные выступления людей. А у нас и серьезных экономических причин для недовольства нет, только психологические. Но зато
у нас есть в стране очень много полицаев. Они понимают, что ни при каком другом режиме они так хорошо жить не будут, а потому реально готовы его защищать. На мой взгляд, людей, готовых идти под дубинки, намного меньше."
http://svpressa.ru/society/article/65630/