Хотя любой Homo Sapiens-, решившийся прочитать эту книгу, вернее книги, из которых состоит Библия, без посторонних комментариев, дабы составить свое собственное мнение, ловит себя на мысли, что в принципе Библия – это сплошной психоделический маразм и, если так вещал-завещал САМ бог, то остается лишь пожать плечами и покрутить пальцем у виска. Дескать стоило ли столетиями из-за этих записок сумасшедшего проливать кровь братьев и сестер своих, жечь их на кострах инквизиции, плодить религиозных фанатиков, калечить души, выстилая благими намерениами дорогу в ад? Во имя чего? Значит, согласно Римскому праву, это было (есть) кому-то выгодно? Ну тут уж далеко ходить не надо. Тот «кто-то» - это сама церковь, как финансово-политическая организация. Причем абсолютно не важно католическая, протестантская, мусульманская, иудейская или православная – все они близнецы-братья, или близнецы-сестры, имеющие один и тот же общий корень. Я не буду рассматривать сейчас буддизм и другие азиатские ответвления от этого же корня, поскольку меня интересует в данный момент Европа, ну и, в определенной степени, Ближний Восток. Церковь, причем любая, ничем не отличается от секты. Любая религия – есть сектантство обыкновенное. Справедливости ради заметим, что слово - секта, как правило, обозначает не само учение, а организацию, его представляющую.
Не углубляясь в морфологию этого слова, можно сказать, что секта, это – начинающая религия, если можно так выразиться, или же ответвление от основной догматической религии. Просуществовавшая ощутимо длительное время, выжившая в жестокой конкурентной борьбе и имеющая достаточное количество своих последователей, секта становится самостоятельной религией. Вполне естественно негативное отношение церкви к любому начинающему сектантству, как к обыкновенному конкуренту в бизнесе, в экономической и политической борьбе за паству. Стоит вспомнить достаточно кровавый протестантский раскол в Европе в средние века, когда католической церкви пришлось потесниться не только на своем традиционном рынке опиума для народов, но и поделиться своими кровными, в смысле на крови построенными, основными фондами. Многие церкви (здания) были даже разделены внутри пополам стенами, по разным сторонам которых совершали службы католики и лютеране. Какому же, пусть даже не «гадскому», папе это понравится? Или же уже в наши дни Русская Православная Церковь, не успевшая еще как следует оправиться после полувека коммунистического атеизма и зализать нанесенные им ей раны, вынуждена конфронтировать на своей исконной территории с плодящимися как кролики сектами из заморских стран восходящего и заходящего солнца, преследующие все те же экспансивные экономические и политические цели, уже не обращая особенного внимания на своих родных доморощенных «паразитов» как баптисты, пятидесятники, адвентисты определенного дня и всякие там свидетели все того же ЕГО САМОГО. Предавание анафеме и угрозы отлучения в наше время уже ни на кого не действуют и церковь обращается за помощью к государству. И бывшие коммунисты, как партия-секта, не меньше церкви запятнавшие себя кровью народов, истово осеняют себя крестными знаменьями с экрана телевизора. Истинно аки агнцы заблудшие в лоно возвертаются, то бишь в логово, на заклание. Ну, да бог с ними. Какой, вот только, бог?
Ну, как же, возразите вы, бог он один! Правильно, конечно один! Аллах, например. Так это у мусульман. Ах, да, конечно, совсем забыл. А у христиан? Тоже один! Как так, один, удивлюсь я? А Христос? Сын божий! Ага, значит уже семейство божье образовалось, плодиться начали! Вперед, в прошлое - назад, в будущее – к политеизму/язычеству!?