«Где?» - моя отстранённая реакция на ваш лысый вопрос и ничего более. Я, ведь, не поверил, и география меня не интересовала вовсе. Подробнее о «Не верю!» – в фильме «Я шагаю по Москве», эпизод о правде характеров. Был еще вариант – «Куда?», но я остерёгся, ибо с ним у меня связана не рыбацкая байка, когда ладонью одной руки проводят не по запястью другой, а берут значительно выше, но быль.
Тому немало лет, как я отдыхал со стройотрядом на Украине в сельской местности. Работа у отряда была простая: наши девчонки в поле собирали помидоры в ящики, мы – ребята, эти ящики грузили на грузовики, и машина с одним из нас для разгрузки отправлялась в городок Голая Пристань, где имелся консервный завод. Очередь на разгрузку грузовиков на том заводе собиралась большая, потому как помидоры свозились со всей округи, разгрузка производилась вручную, и машина с учетом дальней дороги по существу делала одну ходку в день. Загрузившись в поле, например, в полдень, мы возвращались в село обычно к 11 вечера. Поэтому шофёры – местные жители, перед поездкой в город, с поля заезжали домой и плотно обедали, соответственно и нас – московских студентов-экспедиторов в их домах плотно (чрезвычайно) кормили.
В одну из таких поездок я ждал во дворе дома, покуда хозяйка – мать водилы, который копался в доме, накроет на стол в летней кухне. По двору бегала девчушка, лет 6-7 – дочь водителя. Хохлушечка. Вся такая деловая и в заботах, она с очень серьёзным видом и не пустыми руками постоянно сновала вокруг, выполняя по хозяйству одной лишь ей известную работу, не обращая на меня никакого внимания. Заговаривать с ней я не решался – уж, больно деловой вид был у девчонки, и приставать с глупыми вопросами об её имени и возрасте в такой момент было неуместно. К тому же, в тот период жизни я обладал несколько бОльшим самомнением, мне казалось, что, хоть и маленькая, это именно из-за меня девчушка так разбЕгалась, демонстрируя свои лучшие качества, поэтому с лёгкой улыбкой и молча, немного снисходительно и свысока, я посматривал за её перемещениями. И вот она прошмыгнула мимо меня, направляясь к калитке, выходящей на улицу. Желая поощрить её за домовитость, стремясь не остаться истуканом в девчушкиной памяти, только для того, чтобы заговорить с ней и дать понять, что её усердие мною замечено и по достоинству оценено, я несколько игриво протянул:
- «Ку-да?».
- «В муда» - не задумываясь, в полный голос ответила девчушка с тем же серьёзным видом, едва повернув голову в мою сторону, и скрылась за калиткой.