Концепцию Богодержавия, соответствующую Божьему промыслу, не удалось уничтожить за тысячелетие господста сатанинской концепции рабовладения. Её носителями были не национальные «элиты», а народные массы, выражавшие её по большей части в устном народном творчестве: в былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках и пр. Все «священные писания», в том числе и библия, — не продукт народного творчества, а образцы субъективной письменной интерпретации устных откровений пророков «элитарными» представителями религиозных кланов. Насколько народ умел сохранить в глубинах своей души лучшие образцы своего творчества, настолько была сильна в этом народе и власть Богодержавия.
Последнее тысячелетие в России продолжается период концептуальной неопределённости, в котором коллективное сознательное и бессознательное народов в границах Руси, СССР, России с переменным успехом противостоит концептуальному вторжению в её управление библейской концепции и которое искренне пыталось оценить эту концепцию на соответствие Божьему промыслу. Если рассматривать все памятные социальные кризисы в истории России последнего тысячелетия с этих позиций, то обнаружится, что они всегда сопровождались попытками перейти от управления по самобытной концепции (когда она исчерпывала себя на каком-то этапе) к библейской концепции управления.
Исследования показали, что выйти из состояния концептуальной неопределённости невозможно без создания иной, более мощной концепции жизнеустройства людей на Земле, которая бы в большей мере, чем библейская, соответствовала Божьему промыслу.
Сегодня в России есть такая концепция и мы открыто предъявляем её обществу. Она существовала и ранее, поскольку носителем её является многонациональный русский Народ, хранивший её фрагменты в своих былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках в образной форме. Сегодня, как Концепция Общественной Безопасности (КОБа) с эпическим названием «Мёртвая вода», она представлена обществу в целостном виде в лексических формах великого русского языка.
При И.В. Сталине была сделана попытка реализовать этот замысел на практике. Но поскольку концепция в целостном виде не была выражена лексически (не была выведена с уровня мировозрения на уровень миропонимания), то сделать это не удалось. Кроме этого, информационное состояние общества во времена Сталина не позволяло множеству людей самостоятельно осмыслить происходящее и выйти на новый мировоззренческий уровень понимания. Но все же в этот период был приобретен громадный исторический опыт.