Однако просто воспитывать детей, воспитывать так, как воспитывали нас наши отцы и матери, деды и бабки, мы уже не можем. Не можем потому, зло в мире материализовалось. Материализовалось на страницах журналов, книг и учебников, материализовалось и громогласно заявляет о себе с экранов телевизоров, материализовалось в нашей повседневной речи, полной сквернословия и бессмысленных штампов сытой «цивилизованной» жизни.Распадаются семьи, и в обществе уже витает мысль о допустимости так называемых альтернативных семей, т.е. таких, где нет папы и мамы, а где есть только «партнеры» по сексу и потреблению «достижений цивилизации. Оголтелая пресса, на все лады рекламируя эти самые «достижения» цивилизации», почти убедила многих, что «они этого достойны», достойны того, чтобы «не дать себе засохнуть», чтобы, купив некую мелочь, они «чувствовали себя защищенными на весь день» и «имели повод для гордости». Размыто понимание достоинства человека, право на уважение к его личности. И если мы, старшие, еще помним, чему нас учили в детстве, тому, что «честь надо беречь с молоду», что «в человеке все должно быть прекрасно», что «человек- человеку друг», то наши дети этого не знают, не потому, что они хуже нас, а потому, что их этому не учат. То, каким будет наша старость, и «какова судьба человечества в третьем тысячелетии», полностью зависит от того, какими мы воспитаем наших детей. Тех детей, которым довелось родиться вопреки нагнетаемой в нашем обществе истерии «о праве матери на здорового ребенка», читай «о праве на убийство того, в здоровье которого кто то засомневался», тех которые живут в полных и неполных семьях, тех, которые не знают, что такое родительское тепло и забота.
Наступили времена, когда право на воспитание своих детей мы должны защищать, отвоевывать и доказывать. Перед всеми: перед обществом, правительством, чиновниками, перед школой, перед «всем прогрессивным человечеством».
www.r-komitet.ru/smi/smi-p-001.htm