Сообщите, пожалуйста, - зачем они отключили амерам мозги? 
Скажите а как можно еще роботизировать не отключая лишнее. Остальное необходимо для работы разума. Оставлена только та часть, которая необходимо для работы сознания. Сама цивилизация есть система переключения мозгов на стереотипную структуру(форму) сознания и эксплуатации произведенных роботов.
Мозги отключены не только у амеров, но и у всего цивилизованной части человечества. Ребенок рождается с полностью работающими мозгами. До школьного возраста работает система торможения развития аналоговых функций мозга, в противном случаи не справится. Когда мозг развился в достаточной форме, но уже без аналоговых систем, начинается формирование стереотипного сознания, что делается в школах и эта программа переключения называется образовательная школьная программа. Все это работает пока мозг проходит свои стадии развития. Если он уже сформировался, то переключить его уже не возможно. Поломать можно, но не переключить. Как вы думаете, скажем, - почему Ленин начал устанавливать новый общественный порядок с основанием школ, даже в глухих деревнях, где отроду не интересовались знаниями и прекрасно без них обходились. И начал обучать детей, а не взрослых. Скажите, крестьянину который всю родовую жизнь занимался землей и прекрасно ее понимает, нужна история каких-то там народов, законы физики, химии, политэкономика? Зачем ему все это при обработки земли? Тем более, когда на дворе страшный голод и думать не о физике надо, а о том как прокормиться. А Ленин думал не о том как накормить голодных крестьян, пищу которую сам и отнял, а старался всех загнать в школы, дав народу "всеобщее образование". Доходило до того, что если родители отказывались посылать детей в школы, следовали жестокие санкции, вплоть до изгнания с земли, конфискация имущества. К чему такая жестокость?