Человеку в Эдеме была доступна и пригодна для жизни вся сотворенная Богом Вселенная. Ибо он от создания Богом, обладал, закрытыми ныне, уникальными, неограниченными ничем сверх возможностями. Согрешив, человек лишил себя этих сверхвозможностей и лишил себя способности быть в любой точке Вселенной как дома.
Ты кому дерьмо своё пытаешься впарить? Кто имеет право определять - что грешно, а что нет?
Половые органы для чего у человека созданы, знаешь? Совершенно верно - для эксплуатации. Какой же это грех - детей стругать?
Любую вещь можно оформить как грех, а потом всячески ставить в вину человеку. Может и кошерную пищу есть православному - грех?
Вот уроды выползли из советского прошлого ...
Прав был антисоветчик Зиновьев:
" Вот слова его о том, что из себя в действительности представляет нынешняя проституированная православная русская интеллигенция.
Цитировать:
Что меня поражает в бывших советских интеллигентах? Нет, не вера, не стремление к Богу, не поиск истины в религии и очищении себя под Богом - вера чувство глубоко личное, индивидуальное, интимное для искренне верующего человека, а нечто сектанское - религиозный тоталитаризм, средневековое миссионерство, желание всех обрядить в религиозные одежды, внедрить клерикализм во все сферы личной и общественной жизни, заменить светское государство клерикальным, какая-то неуемная неистовость в проявлении своей религиозности, публичность в демонстрации своей веры, более подходящая религиозным фанатикам средневековья, чем современному человеку, старающемуся свои духовные воззрения не афишировать, а нести в себе, как и подобает, на мой взгляд, истинно верующему человеку.
Если с уст бывшего советского интеллигента не сходят рассуждения о Боге, вере православной и попах, то стоит только легонько копнуть родословную таких боголюбцев, как обязательно наткнешься на кулацкие корни, как правило, в лице бабушек и дедушек или на «голодное детство» самих боголюбцев. И хотя родились они много позже раскулачивания своих дедов и никак это раскулачивание и «голодное детство» на их судьбе не отразилось, и родители их были обычными советскими людьми и даже членами партии, и внуки кулаков получили высшее образование, но стоило зашататься советской власти и вспомнили советские интеллигенты свои кулацкие корни, «голодное детство» и три десятины земли, отошедшие в колхоз, и заголосили о советском тоталитаризме и вере православной и попах, вместе с ними настрадавшихся от безбожной советской власти.
Православие у народа отняли? Не православие у народа отняли, а сейчас Родину у народа отняли. Великую страну разрушили. Мы в попах и церквях не нуждались, как бы не пытались представить нас страдальцами, лишенными православия, задавленными веригами атеизма и коммунизма. Освободились от вериг атеизма и коммунизма вместе с нравственностью, порядочностью, чистотой и моралью. Вся религия вместе со всеми попами не стоит и пяди нашей земли. Церковь-то можно возродить, если есть вера в народе, но восстановится ли наша Родина?
Не пора ли, если есть хоть капля совести и души, оглянуться вокруг себя и ужаснуться содеянному со страной, чтобы душа наша «страданиями человеческими уязвлена стала»?
Велика была страна, и велик был русский человек во времена «атеистической ереси» - «...героического периода советской истории – этого времени высшего взлета русского человека за все века существования России», как сказал еще один умный человек – православный публицист Михаил Антонов."