Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Проблемы дорожного строительства  (Прочитано 592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grigoriev_Andrey

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-5
  • Пол: Мужской
С превышением нормативной загрузки эксплуатируется 13,6 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, что составляет 28,3 % от всей дорожной сети. В результате, средняя скорость движения по важнейшим автодорожным маршрутам страны не превышает 40 – 60 км/ч, в то время как в странах с развитой дорожной инфраструктурой этот показатель в среднем составляет 80 – 100 км/ч.
Никто не предполагал, что количество автомобилей на душу населения увеличится на порядки, что у легковушек появятся шины с шипами, а масса грузовиков начнёт зашкаливать за 12 тонн. Сегодня интенсивность движения только в Москве достигает 100 – 150 тыс. автомобилей в сутки, что значительно превышает предельную пропускную способность автомобильных дорог. Такая же проблема давит и на остальные города-миллионники. В летний период многие участки федеральных трасс на подъездах к крупным городам оказываются фактически парализованными, что приводит к увеличению транспортных издержек в 2 – 3 раза потерь времени для пользователей автодорог.

Большой Форум

Загрузка...