Вы писали про интимные о т н о ш е н и я,простой половой акт, осуществим и без них.
Под интимными отношениями я подразумеваю высокие чувства, а не просто животное влечение, приводящее к п р и м и т и в н о м у совокуплению.
Секс в котором отсутствует страстная любовь (высокие чувства), это просто справление нужды, на подобе как я и раньше писал, что сравнимо с поеданием пищи или питьем воды.
Или, Вы не согласны?
Значит, Вы сударь.. в душе из "Агапитов"... А посему, Вас не секс банальный интересует...
Агапэ — αγάπη (возвышенная, в том числе божественная любовь). Жертвенная любовь, любовь к ближнему. Первоначально обозначала вечера дружеских застолий.
Эрос — ἔρως (романтическая любовь — страсть, физическое влечение). Стихийная и страстная самоотдача, восторженная влюбленность. У Платона обрела значение стремления к совершенству через обладание красотой.
Филия — φιλία (любовь-дружба, приязнь одного человека к другому). В философии Эмпедокла филия — это космическая сила притягивания, противоположная силе вражды.
Сторге — στοργή (семейная, родственная любовь, привязанность).
История понятия любви в культуре
Культ любви зародился в древних цивилизациях Греции и Индии, где половое (эрос или кама) или социальное чувство (агапе) было культивировано до самодостаточно-прекрасного отношения (бхакти и эрос Платона).
В христианстве любовь превратилась в бескорыстную добродетель, связанную с верой и надеждой. Отсюда евангельский императив «Возлюбите!», который теряет смысл, если мы сводим любовь к спонтанно возникшей симпатии. Большое распространение имеет формула «Бог есть любовь».
Понятие любви в европейской куртуазной рыцарской субкультуре было связано с культом Прекрасной Дамы, где окончательно сформировалось представление о любовной клятве. Отсюда любовь из простой симпатии превращается в решимость, требующую немалой силы воли для преодоления преград, появляющихся на пути любви. Под влиянием христианства зародилось представление о единственной любви.
В философии экзистенциализма любовь превращается в проект становления совершенством в глазах другого. Отсюда идея подвига и доказательства «любви».