Автор Тема: шутка или не шутка  (Прочитано 1871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: шутка или не шутка
« Ответ #20 : 01 Июнь 2011, 23:45:07 »
Не знаю  -  тянет.
Я эту штуку сделал первый раз 35 лет назад своему покойному отцу  (т.к. ноги у него ослабли) на чёрных магнитах от кинаповских 3-х ватных динамиков для подзарядки на ходу аккомулятора (вертолётного) на багажнике и по ровному  хатало аккомулятора на 1-1,5 часа помощи педалям.
   А три года назад я заинтересовался неодитами (неодимовыми магнитами формат 2-х рублёвика ведро воды поднимает) и  мой сын предложил тот самый вариант (уже для моих слабых коленок) собрать на этих неодитах и....собрали с аккомулятором, а потом выяснилось, что и аккомулятор не нужен.

Магниты стоят на отталкивание?
К сожалению на самом интересном месте должен распрощаться, завтра много дел. Появлюсь через пару дней.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 23:52:51 от Фёдор Менде »

Большой Форум

Re: шутка или не шутка
« Ответ #20 : 01 Июнь 2011, 23:45:07 »
Загрузка...

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #21 : 01 Июнь 2011, 23:54:26 »
Магниты стоят на отталкивание?

А как же.
А иначе они не рассоединятся, а при рассоединении зачастую сами себя расслаивают.
Их делают гладкими и хромируют, чтобы рассоединять "в скользячку".

 С неодитами вообще целое искусство обращаться.
Мощны черти.

Счастливо Вам!

Оффлайн zaq

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 25
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: шутка или не шутка
« Ответ #22 : 01 Июнь 2011, 23:57:09 »
Ну хорошо, комукак, скажите, а если Вы захотели бы заехать пусть в не очень крутой, но в очень затяжной подъем? Пробовали?

ЗЫ: может вернемся к фазовым переходам - почему нет?

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #23 : 02 Июнь 2011, 00:15:09 »
Ну хорошо, комукак, скажите, а если Вы захотели бы заехать пусть в не очень крутой, но в очень затяжной подъем? Пробовали?

ЗЫ: может вернемся к фазовым переходам - почему нет?

Это видеть надо :

Сам ход по ровному (асфальт в деревне)  -  это постоянное притормаживание ручными тормозами в отличие от традиционной подгазовки на попеде  или байке (забавно смотрится) или тумблер вырубаю и иду накатом, а перед пригорком или тягуном  -  скорость позволяю побольше.
   А если не притормаживать по ровному, то вся система вразнос идёт и скорость возрастает и всё греется из-за роста скорости и  соотв.  -  напряжения на моторе и генераторе.


А что под фазовым переходом подразумеваешь ?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 00:18:13 от комукак »

Оффлайн zaq

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 25
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: шутка или не шутка
« Ответ #24 : 02 Июнь 2011, 01:07:58 »
Это видеть надо:
Пожалуй, да. Я у Вас новенький и мне странно видеть подобные заявления без соответствующих комментариев. Но, комукак, Вы же наверняка знаете, что у шуруповерта КПД<100%, что у любого генератора <100% - и если у Вас есть подозрение, что Ваш велик имеет >100%, то перед тем как об этом заявлять, нужно найти более убедительные доводы, чем то, что Вам иногда приходиться притормаживать...
У Вас проскочили такие термины как инерциноид, масса - это наоборот, вопреки Вашей Вере, объясняет Ваше "чудо". Как-то раньше были такие детские игрушки - машинки, в которых внутри был тяжелый маховик. Так вот, если эти машинки сначала "растолкать", то затем они довольно продолжительное время катились потом, причем даже в гору...
Вы сравнивали экспериментальные результаты с расчетными? Расчеты-то посильны даже 13_ти летнему школьнику (немного только с учетом энергии конденсатора нужно помочь).
Какой длинны Вы преодолевали тягун, с какой начальной скорость, какой массы...
Или совсем просто - в горку у вас велик разгоняется?
А что под фазовым переходом подразумеваешь ?
Первые посты темы - Ваш, доктора, и мой.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 01:12:30 от zaq »

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #25 : 02 Июнь 2011, 09:53:15 »
Пожалуй, да. Я у Вас новенький и мне странно видеть подобные заявления без соответствующих комментариев. Но, комукак, Вы же наверняка знаете, что у шуруповерта КПД<100%, что у любого генератора <100% - и если у Вас есть подозрение, что Ваш велик имеет >100%, то перед тем как об этом заявлять, нужно найти более убедительные доводы, чем то, что Вам иногда приходиться притормаживать...
У Вас проскочили такие термины как инерциноид, масса - это наоборот, вопреки Вашей Вере, объясняет Ваше "чудо". Как-то раньше были такие детские игрушки - машинки, в которых внутри был тяжелый маховик. Так вот, если эти машинки сначала "растолкать", то затем они довольно продолжительное время катились потом, причем даже в гору...
Вы сравнивали экспериментальные результаты с расчетными? Расчеты-то посильны даже 13_ти летнему школьнику (немного только с учетом энергии конденсатора нужно помочь).
Какой длинны Вы преодолевали тягун, с какой начальной скорость, какой массы...
Или совсем просто - в горку у вас велик разгоняется?Первые посты темы - Ваш, доктора, и мой.

Инерционность взрослого велосипеда с пассажиром  -  это серьёзно.
Деды в деревнях на великах на педалях ездят с большим КПД в отличие от молодёжи.
Шуповёрт я клавнул для понятия, а у меня движок  24 вольта 500ватт с редуктором.
Педали я снял , чтобы ещё у меня не спёрли велик. С педалями  я форсировал любой тягун, а щасс на более чем до середины хватает, но если бы был аккомулятор   -  то без проблем было бы. Хочу поставить небольшой для старта и горок.
О КПД : дисковый генератор даёт питания превосходящее требуемое в три-четыре раза.
Я езжу с дедовыми скоростями (мне под 70 лет) и при такой своеобразной езде я иначе использую КПД велика и мотора, чем ассоциировать с байками и мопедами (на которых гоняют)

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #26 : 02 Июнь 2011, 09:58:47 »
Это не шутка. Это глупость.

Уже 220 лет, официально, не принимаются "модели вечных двигателей".


"вечный двигатеь" как таковой  -  ва-аще невозможен и по физике и по механнике.
Просто иначе величать его как то в НЕТе не принято типпо : безтопливный или ненормативно-топливный и т.д. и поэтому "вечняк" или "ВД"  -  это как то коротко, понятно и ассоциативно, хотя все понимают ЗСЭ.
  Первый год у себя в деревне я приезжал к сельмагу на своём перпеде только исключительно для "цирка" (в деревне то все технари от мала до велИка) и  покататься на " вечняке" деревнским  -  это в аттракцион.
Интересны обсуждения потом  -  к вечеру вся деревня пьяная.
 Объяснялово примерно такое было : "мотор крутит заднее колесо и велик едет и крутится переднее колесо на которм генератор, с которого электричество подаётся на мотор , который крутит заднее колесо и т.д."  -  "Понял! ......... -  Нет  -  не понял!"  -  "мотор крутит заднее колесо и велик едет и крутится переднее колесо на которм генератор, с которого электричество подаётся на мотор , который крутит заднее колесо и т.д."  - ""Понял!..........  -  Нет  -  не понял!"  -  "мотор крутит заднее колесо и.............   -  ЦИРК и вокруг хохот..
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 10:16:58 от комукак »

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: шутка или не шутка
« Ответ #27 : 03 Июнь 2011, 10:29:15 »
Инерционность взрослого велосипеда с пассажиром  -  это серьёзно.
Деды в деревнях на великах на педалях ездят с большим КПД в отличие от молодёжи.
Шуповёрт я клавнул для понятия, а у меня движок  24 вольта 500ватт с редуктором.
Педали я снял , чтобы ещё у меня не спёрли велик. С педалями  я форсировал любой тягун, а щасс на более чем до середины хватает, но если бы был аккомулятор   -  то без проблем было бы. Хочу поставить небольшой для старта и горок.
О КПД : дисковый генератор даёт питания превосходящее требуемое в три-четыре раза.
Я езжу с дедовыми скоростями (мне под 70 лет) и при такой своеобразной езде я иначе использую КПД велика и мотора, чем ассоциировать с байками и мопедами (на которых гоняют)


Полагаю, что дополнительной даровой энергии в Вашем велосипеде взяться неоткуда. Поэтому это скорее психологический эффект, чем физический.

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #28 : 03 Июнь 2011, 12:17:31 »

Полагаю, что дополнительной даровой энергии в Вашем велосипеде взяться неоткуда. Поэтому это скорее психологический эффект, чем физический.

Из-за избытка электричества на генераторе я и не пользуюсь ни аккомулятором ни педалями и если чуть зазеваюсь с тормозами, то и скорость и мотор и генератор  в разгон идут и нагреваются от перенапряжения.

Это халява из-за огромномной мощности неодимовых магнитов.
 Тут весь "фокус" в том, чтобы магниты почти совсем не оказывали обоюдное сопротивление при вращении генератора и вот тут то помогает инерционность влосипеда при правильном расположении магнитов на дисках генератра.
  
  Если магниты расположить чуть пошире на дисках, то начнут работать "тылы" магнитов на обоюдное притягивание в собственных промежутках, а незначительное сопротивление при "встрече" одинаковых полюсов магнитов проталкивается инерционностью велосипеда на ходу.
  Единственный недостаток велосипеда  -  это когда пешком его вести рядом с собой  -  переднее колесо имеет препятсвия свободно крутиться  -  мешают "встречи" магнитов.

Уже как пол-года запатентованы само-генераторы электрического тока на неодимовых магнитах двумя африканками и Тойота скупает неодий и самарий по всему миру.

--------------------------------------------------------------------------------

Toyota находится на пороге технологического прорыва.

Cогласно инсайдерской информации из Toyota, компания находится на пороге технологического прорыва. Как известно, электромагнитная индукция лежит в основе работы каждого электродвигателя. Поле может создаваться либо постоянными магнитами, либо прохождением тока по обмотке. Индукционные моторы гораздо проще и дешевле – им не нужен неодим или самарий. Поэтому в кухонных миксерах или мясорубках используются именно такие агрегаты. Подавляющее большинство нынешних гибридов и электромобилей, напротив, оснащаются моторами с постоянными магнитами.
«Сам мотор у нас уже есть. Проблема даже не в нем самом, а в системе управления и контроля над его работой», говорит главный инженер Toyota Motor Corp Такеши Ушиямада.
Элиас Странджес, профессор Мичиганского университитета, не уверен, что японцы продвинулись настолько далеко, чтобы говорить о прорыве.
«Сначала надо увидеть цифры. Но их нет», сетует он.
По оценке гуру в области редкоземельных металлов Джека Лифтона, 40% мировой добычи неодима и самария потребляет автоиндустрия. Причем, подавляющую часть этого куска покупает Toyota. В каждом гибриде Prius «зарыто» более килограмма неодима и самария.
«Если Toyota перейдет на компактные и достаточно мощные индукционные электродвигатели, рынок неодима и самария обвалится», утверждает Лифтон.
General Motors идет этой же дорогой. «Мы активно работаем над индукционными двигателями и надеемся, что вскоре сможем отказаться от постоянных магнитов», говорит Питер Саваджан, руководитель подразделения корпорации по разработке гибридных силовых установок.
Немецкая Continental AG заявляет, что уже имеет такой агрегат в наличии. Более того, он будет устанавливаться на один из электромобилей, который в текущем году появится в продаже на европейском рынке. По словам Майка Крейна из Continental, разработка была продиктована не только сумасшедшими ценами на редкоземы, но, главным образом, дешевизной двигателей такого типа…
А пока суть да дело, Toyota тихой сапой скупает месторождения редкоземов по всему миру. Так, в октябре, во Вьетнаме японцы приступили к производству концентратов на местном сырье. На очереди – тайский проект, а за ним и чилийский…

http://www.popmech.ru/blogs/post/3528-to...obrushit-ryinok-redkozemelnyih-metallov/


Так что это уже давно пройденный этап в технике. (Бабяк)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 12:37:10 от комукак »

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: шутка или не шутка
« Ответ #29 : 03 Июнь 2011, 14:36:21 »
Из-за избытка электричества на генераторе я и не пользуюсь ни аккомулятором ни педалями и если чуть зазеваюсь с тормозами, то и скорость и мотор и генератор  в разгон идут и нагреваются от перенапряжения.

Это халява из-за огромномной мощности неодимовых магнитов.
 Тут весь "фокус" в том, чтобы магниты почти совсем не оказывали обоюдное сопротивление при вращении генератора и вот тут то помогает инерционность влосипеда при правильном расположении магнитов на дисках генератра.
  
  Если магниты расположить чуть пошире на дисках, то начнут работать "тылы" магнитов на обоюдное притягивание в собственных промежутках, а незначительное сопротивление при "встрече" одинаковых полюсов магнитов проталкивается инерционностью велосипеда на ходу.
  Единственный недостаток велосипеда  -  это когда пешком его вести рядом с собой  -  переднее колесо имеет препятсвия свободно крутиться  -  мешают "встречи" магнитов.

Уже как пол-года запатентованы само-генераторы электрического тока на неодимовых магнитах двумя африканками и Тойота скупает неодий и самарий по всему миру.

--------------------------------------------------------------------------------

Toyota находится на пороге технологического прорыва.

Cогласно инсайдерской информации из Toyota, компания находится на пороге технологического прорыва. Как известно, электромагнитная индукция лежит в основе работы каждого электродвигателя. Поле может создаваться либо постоянными магнитами, либо прохождением тока по обмотке. Индукционные моторы гораздо проще и дешевле – им не нужен неодим или самарий. Поэтому в кухонных миксерах или мясорубках используются именно такие агрегаты. Подавляющее большинство нынешних гибридов и электромобилей, напротив, оснащаются моторами с постоянными магнитами.
«Сам мотор у нас уже есть. Проблема даже не в нем самом, а в системе управления и контроля над его работой», говорит главный инженер Toyota Motor Corp Такеши Ушиямада.
Элиас Странджес, профессор Мичиганского университитета, не уверен, что японцы продвинулись настолько далеко, чтобы говорить о прорыве.
«Сначала надо увидеть цифры. Но их нет», сетует он.
По оценке гуру в области редкоземельных металлов Джека Лифтона, 40% мировой добычи неодима и самария потребляет автоиндустрия. Причем, подавляющую часть этого куска покупает Toyota. В каждом гибриде Prius «зарыто» более килограмма неодима и самария.
«Если Toyota перейдет на компактные и достаточно мощные индукционные электродвигатели, рынок неодима и самария обвалится», утверждает Лифтон.
General Motors идет этой же дорогой. «Мы активно работаем над индукционными двигателями и надеемся, что вскоре сможем отказаться от постоянных магнитов», говорит Питер Саваджан, руководитель подразделения корпорации по разработке гибридных силовых установок.
Немецкая Continental AG заявляет, что уже имеет такой агрегат в наличии. Более того, он будет устанавливаться на один из электромобилей, который в текущем году появится в продаже на европейском рынке. По словам Майка Крейна из Continental, разработка была продиктована не только сумасшедшими ценами на редкоземы, но, главным образом, дешевизной двигателей такого типа…
А пока суть да дело, Toyota тихой сапой скупает месторождения редкоземов по всему миру. Так, в октябре, во Вьетнаме японцы приступили к производству концентратов на местном сырье. На очереди – тайский проект, а за ним и чилийский…

http://www.popmech.ru/blogs/post/3528-to...obrushit-ryinok-redkozemelnyih-metallov/


Так что это уже давно пройденный этап в технике. (Бабяк)

Правду сказать я в шоке. Откуда дровишки (то-бишь) энергия.

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #30 : 03 Июнь 2011, 15:57:08 »
Правду сказать я в шоке. Откуда дровишки (то-бишь) энергия.

"Откуда у магнита энергия"  -  этот вопрос я ещё на БНБ поднимал.

А на моём генераторе энергия от фантастической силы неодимовых магнитов.
Тем паче, что 35 лет назад я такую же систему на обычных магнитах на велосипеде уже делал и знаю слабости в этой системе.

А вот как магнит всстанавливается  - это уже не моя загадка, хотя так и остаётся загадкой при детском лепете современных физиков.

Неодиевый или самариевый магнит форматом с 2-х рублёвую монету поднимает ведро воды  -  этим не пользавться  -  это не по нашенски.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 16:00:46 от комукак »

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: шутка или не шутка
« Ответ #31 : 03 Июнь 2011, 16:26:42 »
"Откуда у магнита энергия"  -  этот вопрос я ещё на БНБ поднимал.

А на моём генераторе энергия от фантастической силы неодимовых магнитов.
Тем паче, что 35 лет назад я такую же систему на обычных магнитах на велосипеде уже делал и знаю слабости в этой системе.

А вот как магнит всстанавливается  - это уже не моя загадка, хотя так и остаётся загадкой при детском лепете современных физиков.

Неодиевый или самариевый магнит форматом с 2-х рублёвую монету поднимает ведро воды  -  этим не пользавться  -  это не по нашенски.

Конечно не по нашенски. Если работает, пускай работает. Но откуда дровишки???

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #32 : 03 Июнь 2011, 16:32:18 »
Конечно не по нашенски. Если работает, пускай работает. Но откуда дровишки???

Не успевает магнит среагировать на "затылок" супротивного магнита -  вот конструкционный секрет.
Чуть пошире расположить магниты на дисках  -  как сразу появится  обычный эффект "туда - сюда" или "с горы  -  в гору" и дровишки тогда не состоятся.
  А раз удаётся проскочить "затылок", то совпадение 32-х амплитуд от 32-х катушек с магнитами в одной точке  дают ещё и резонансную составляющую, которая поднимает напряжение на порядок

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: шутка или не шутка
« Ответ #33 : 03 Июнь 2011, 16:40:42 »
Не успевает магнит среагировать на "затылок" супротивного магнита -  вот конструкционный секрет.
Чуть пошире расположить магниты на дисках  -  как сразу появится  обычный эффект "туда - сюда" или "с горы  -  в гору" и дровишки тогда не состоятся.
  А раз удаётся проскочить "затылок", то совпадение 32-х амплитуд от 32-х катушек с магнитами в одной точке  дают ещё и резонансную составляющую, которая поднимает напряжение на порядок

Что затылок нужно проскочить, т.е обеспечить гистерезис, это понятно. А не замечали ли Вы разницу работы летом и зимой.

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #34 : 03 Июнь 2011, 16:45:59 »
Что затылок нужно проскочить, т.е обеспечить гистерезис, это понятно. А не замечали ли Вы разницу работы летом и зимой.

Зимой там у меня сын на нём гоняет редко на показ, а в дождь явно работать не хочет и греется   -  как ни герметизируй. Вода всё равно где то КЗит

Собственно неодиты не боятся низкой температуры.
Они боятся высокой до 100гр. температуры в отличие от самаритов.

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: шутка или не шутка
« Ответ #35 : 03 Июнь 2011, 17:23:35 »
Зимой там у меня сын на нём гоняет редко на показ, а в дождь явно работать не хочет и греется   -  как ни герметизируй. Вода всё равно где то КЗит

Собственно неодиты не боятся низкой температуры.
Они боятся высокой до 100гр. температуры в отличие от самаритов.

Что происходит при нагревании магнита? Он полностью теряет свои свойства, или при понижении температуры его магнитные свойства опять восстанавливаются?

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #36 : 03 Июнь 2011, 18:14:47 »
Что происходит при нагревании магнита? Он полностью теряет свои свойства, или при понижении температуры его магнитные свойства опять восстанавливаются?

Если неодит нагреть до 100гр, то он потеряет свою сверхсилу навсегда и будет обычным железным магнитом у него сплав "Fe + Nd + B", железо, неодий и бор, но железа там до 95%  -  поэтому обычный железный магнит будет.
Самариевый манит  -  это "Fe + Sa + B"  и  он не боится высоких температур до 300гр., но он порошковой металлургии  -  боится ударов и мехнагрузок.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 18:22:53 от комукак »

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #37 : 03 Июнь 2011, 18:20:48 »
Если неодит нагреть до 100гр, то он потеряет свою сверхсилу навсегда и будет обычным железным магнитом у него сплав "Fe + Nd + B", железо, неодий и бор, но железа там до 95%  -  поэтому обычный железный магнит будет.
Самариевфй манит  -  это "Fe + Sa + B"  и  он не боится высоких температур до 300гр., но он порошковой металлургии  -  боится ударов и мехнагрузок.

Интересное свойство у этих супермагнитов :  при всей своей суперсиле они имеют магнитное поле своё такого же формата и размера как и аналогичный по габаритам и весу обычный железный магнит.
  Я проверял опилками на бумаге.

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: шутка или не шутка
« Ответ #38 : 03 Июнь 2011, 18:28:42 »
Интересное свойство у этих супермагнитов :  при всей своей суперсиле они имеют магнитное поле своё такого же формата и размера как и аналогичный по габаритам и весу обычный железный магнит.
  Я проверял опилками на бумаге.

Ну это так и должно быть.  Макроскопический магнит состоит из множества микромагнитов, ориентированных в одном направлении. И общая намагниченность зависит от количества и силы этих магнитиков. Если выполнить такой магнит в виде намагниченных микропроводов, то окажется, что такие микровпровода будут отталкиваться, в то время как сами провода испытывают продольное сжатие.

комукак

  • Гость
Re: шутка или не шутка
« Ответ #39 : 03 Июнь 2011, 18:50:41 »
Ну это так и должно быть.  Макроскопический магнит состоит из множества микромагнитов, ориентированных в одном направлении. И общая намагниченность зависит от количества и силы этих магнитиков. Если выполнить такой магнит в виде намагниченных микропроводов, то окажется, что такие микровпровода будут отталкиваться, в то время как сами провода испытывают продольное сжатие.

Ну логически то я ожидал от них, что если они сильнее  -  то и поле ширше  -  ан нету ти этого "ширше".
Диски на генераторе пришлось подгонять друг к другу до минимума.

Большой Форум

Re: шутка или не шутка
« Ответ #39 : 03 Июнь 2011, 18:50:41 »
Loading...