Автор Тема: Тупым россиянам не понять гениальности Фурсенко  (Прочитано 617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
Тупым россиянам не понять гениальности Фурсенко
   

Среда, 01 Июня 2011 г. 12:54 (ссылка)
+в цитатник +поставить ссылку понравилось!
Прочитало: 4 за час / 132 за сутки / 1626 за неделю
http://blog.kp.ru/users/2125404/post168963435/

http://uzanin.mediacom3000.net/tupy...i-fursenko.html

По мнению Анатолия Чубайса, министр образования РФ делает столько полезного для страны, что не признавать этого могут либо слабоумные, либо политиканы.

Министерство образования и науки подвергается критике потому, что оно делает важную работу для России, заявил председатель правления ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс.

«В России критикуют в основном тех, кто что-то делает. Министерство образования и науки подвергается такой критике именно потому, что оно делает очень важную работу для России», – заявил Чубайс на встрече с региональными редакторами одного из ведущих мировых журналов Scientific American.

По его мнению, «90% этой критики основано на неверном понимании, а 10% – на политическом интересе». «Уже сегодня мы имеем работающие примеры современных высших образовательных учреждений, такие как Академия народного хозяйства и Высшая школа экономики. Это только первый шаг, но он уже сделан – и мы не должны забывать об этом», – сказал Чубайс.

«Начал работать ЕГЭ (единый госэкзамен) – новая форма прозрачного и единообразного экзамена для выпускников школ, поступающих в вузы. Впереди еще несколько важных шагов», – отметил он. Также глава Роснано заявил, что «решительно не согласен» со звучащими в адрес Минобрнауки обвинениями в «неэффективности и непонимании нужд общества».

Деятельность Минобрнауки и возглавляющего министерство Андрея Фурсенко неоднократно подвергалась критике со стороны общества и специалистов, в частности, за введение ЕГЭ, реформу школьного образования. Российский студенческий союз на прошлой неделе начал сбор подписей за отставку главы Минобрнауки. По мнению представителей РСС, за те годы, которые Фурсенко возглавляет министерство, система российского образования и науки деградировала и пришла в полный упадок.

Большой Форум


Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
Открытое письмо Д.А.Медведеву   http://kirovblogs.ru/rate/post/13976
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

С высказанным Вами решением о возможном увольнении ФУРСЕНКО А.А. согласна вся педагогическая общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас.

Но итоги его нововведений на поприще образования, независимо от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян.

И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов.
Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!)

На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов.
Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых, добились выделения им достойного финансирования. СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку. Некоторые работает даже не на 2, а на 3-4 ставки, чтобы попросту прокормиться. А вот ведет ли такая перенагрузка к улучшению качества образования – судить Вам.

ВСЕ западные реформы, задуманные некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию.
Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно.

«3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще – не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ.
Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8-10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.).

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 22:53:15 от tory »

Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
(продолжение)


Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам – выше 90%. (В 2009-2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями?
Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ.

Провозглашённый А.А. ФУРСЕНКО и академиком РАО БОГУСЛАВСКИМ М.В. курс: «Важны лишь 10 из 100 (90 будут потребителями)» реализуется новыми модернизациями – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Что само по себе не является человечностью и ведёт к постоянной деградации школьного образования, что и подтверждает постоянное понижение рейтинга России в международных исследованиях.
Какой смысл вкладывать триллионы в военных и гестапо, если их будут пополнять явно те, кто не войдёт в 10-ку тех, кого УЧАТ? А ведь СУВОРОВ А.В. побеждал не числом, а умением. Точнее – умом и навыком.

Единственный объективный показательрейтинг России(PISA), который предполагалось поднять с 30-х мест до 20-го – НЕ ВЫПОЛНЕН. Рейтинг только понижался все годы. Самая читающая страна сравнялась по «умению читать» с теми, кто был безграмотен в бытность СССР.
Если ФУРСЕНКО А.А. как вузовский работник заботился о ЕГЭ, как о едином вступительном (в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А ВУЗовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кастрированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни ВУЗу.

Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки.
Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования. Родители вынуждены дополнительно оплачивать обучение.


Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
(окончание)
Барак Обама в своём обращении к Конгрессу США поблагодарил Россию за 1961г. Благодаря правильному анализу причин, США значительно увеличили финансирование образования, в результате улучшения которого совершили прорывы в новых технологиях и стали самой мощной державой.
Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании. В, частности, ради которой свершено убиение тысяч сельских школ и, следовательно, впоследствии сёл.

Сама идея является ложной, ибо направлена на подрыв ОСНОВ любой экономики человеческо-интеллектуального потенциала работников, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России).

Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в гестапо, увольняя генералов. И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования и считающих, что есть только два мнения: «их – правильное, и все остальные - неправильные». Одним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование.
А то, что натворили «модернизаторы» реформами – есть бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей.

И ВСЕ реформы следует срочно кардинально пересмотреть.
АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А.А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы – НЕ УЧАТ (договариваются).
Когда ж в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК».

Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена.
Хотя уже свершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян).

Или личные отношения дороже?
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 22:56:20 от tory »

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Да, в ЕГЭ много недостатков, но та повальная коррупция при приёме в вузы, которая имела место до этого, страшнее и опаснее. Бешеное сопротивление и подстрекательство осуществляют именно те, кто на этом наживался.

Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
Да, в ЕГЭ много недостатков, но та повальная коррупция при приёме в вузы, которая имела место до этого, страшнее и опаснее. Бешеное сопротивление и подстрекательство осуществляют именно те, кто на этом наживался.

1. Обратите внимание: Политика Гинзбурга, Чубайса и Фурсенко явно одна и та же.

2. Конечно, Путин давно мог бы снять Фурсенко. Но он это сделает позже, перед выборами: "Бросит недовольным кость", чтобы повысить свой рейтинг. У Фурсенко будет новая должность, а на его место поставят другого проходимца для проведения той же политики.

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Это конечно так, но из двух зол нужно выбирать меньшее.

Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
Это конечно так, но из двух зол нужно выбирать меньшее.

По моему мнению это единое зло!
Из чего выбирать?

Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
Да, в ЕГЭ много недостатков, но та повальная коррупция при приёме в вузы, которая имела место до этого, страшнее и опаснее. Бешеное сопротивление и подстрекательство осуществляют именно те, кто на этом наживался.

С введением ЕГЭ коррупция опустилась и разрослась вширь.
Само введение ЕГЭ нацелило на зубрежку и "разгадывание кроссвордов", а не получение прочных знаний.
Я сужу по студентам. Те, кто поступил с баллами ЕГЭ, имеют очень низкий уровень понимания и знаний.
С ними трудно работать: мыслить и рассуждать не умеют!

Оффлайн Vасилич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31271
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +4047/-523
  • Пол: Мужской
В свое время, сдавая экзамен по теории электрорадиоцепей (ТЭРЦ) я вытянул билет, в котором не знал ответы на все! вопросы. Но в процессе обучения у меня были оценки по данному предмету от тройки до пятерки с преобладанием 4.
Я честно признался преподавателю, что не готов отвечать. Он пригласил меня побеседовать, задал с десяток вопросов по предмету и поставил оценку 4!
Возможно ли такое при сдаче экзаменов в виде теста? Ведь важен не сам экзамен, а тот уровень знаний, который ученик получил в процессе обучения. А об этом говорят его оценки в семестре или четверти. И если двоечник на тестировании получает отлично, а отличник - неуд, то это в обоих случаях несправедливо и не отражает уровня его образования.
В школе, сдающей экзамен по ЕГЭ не нужен преподаватель. Нужен репетитор, натаскивающий на угадывание ответов. Да и зачем тогда вообще школа нужна?
Фурсенко, конечно, довольно одиозная личность. Но дело не в нем. Дело в тех людях, который им руководят.
Это наша самая большая проблема.
Все пройдет...

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
ЕГЭ вреден в случае отсутствия коррупции среди преподавательского состава, но он крайне необходим в случае той повальной коррупции, которая имеет место в стране.

Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
ЕГЭ вреден в случае отсутствия коррупции среди преподавательского состава, но он крайне необходим в случае той повальной коррупции, которая имеет место в стране.
Коррупция рождается Государственной Системой. ЕГЭ это ее часть, которая способствует работать на "халяву"(авось проскочу!), а, следовательно, плодить коррупционеров.

Оффлайн Гришин Станислав Григорьевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11381
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +617/-2308
Фурснеко полезен для РФ-ии, но вреден для России...
В РФ-ии сейчас одна и только одна проблема.
Без её решения для коренного населения не будет ничего, нигде и никогда.
Это следует из природы вещей.
Решение невозможно при внушённых и поддерживаемых представлениях.
Поэтому, для тех, у кого они есть, надо осмысленно с ними разобраться.
А тех, у кого их нет, надо от них оборонить.

ЕГЭ же вреден для РФ-ии тем, что является дополнительным инструментом
для угнетения воли со школьной скамьи.
"Оставим книги, обратимся к разуму" Рэнэ Дэкарт (1596-1650).

Оффлайн Evalmer

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +236/-2
Тупым россиянам не понять гениальности Фурсенко
Зато не тупым демагогам вполне понятны ахинеи и от Козырева, и от Фоменко.

Большой Форум

Loading...