Сколаст,человек занимающийся отвлеченными понятиями не способный из живого явления самостоятельно вычленить принципообразующий механизм.Заучка ,одним словом,школьник.Ничего особо обидного.Просто для практики малополезный.
Вот из Вики:
Так, например, Цицерона многие римляне называли схоластиком, после того как он стал изучать греческую философию, но этим названием хотели обозначить только теоретика, забывающего важность практики и практического образования. Теперь слово «Схоластика» применяется не только к средневековой философии, но и ко всему, что в современном образовании и в учёных рассуждениях хотя бы отчасти напоминает по содержанию и форме схоластицизм — и применяется обычно как отрицательный эпитет.Привожу потому, что ваши меня там в "занауке" записали в схоласты.
А какую полезность вам требуется? Гравицапу надо обязательно? Или долларовый ливень?
Наука не всегда приносит сиюминутную пользу. Типа, конь не прогарцевал, дак его сразу на живодёрку.
Математика,не может быть альтернативной ,поскольку базируется на постулатах. Меняем постулаты,меняется логика умозаключений,но за рамки игры это не выходит.Там можно ошибаться,быть неграмотным,амбициозным,но альтернативу придумать ...? Впрочем,все бесконечное множество альтернативных математик автоматически включено в просто математику.
А из себя не выпрыгнешь.
Физика,другое дело.Поэтому математиков в альтернативе не бывает.
Математика = наука о числах. А числа являются свойством данного реального мира. Точно так же, как этими свойствами являются:пространство, масса, время.
И не надо путать исследователей с
аблакатами адвокатами от науки, которые силой административного ресурса вам докажут всё что угодно.
Вы можете точно сказать, где кончается математика и начинается физика? Говорите!