Из чего ты сделан, человек?
Думаю, что даже не гадаешь.
Вечность зашифрована в тебе,
Но об этом просто ты не знаешь.
Сотни миллионов лет подряд
Клетка информацию копила,
Перед тем, как в день рожденья твой,
Жизнь тебе природа подарила.
Много миллионов лет назад
Жизнь та в океанах зарождалась,
И, с тех пор, поныне и вовек,
Ни на миг она не прекращалась.
Черви ползали по дну морей,
Крокодилы за добычу дрались,
Гладиатор помнит Колизей,
Легионы римские сражались.
В генах наших миллионы лет
Нам природа щедро записала,
Но, творя и продолжая жизнь,
Каждый день в них что-то поправляла.
Гены, гены, милый человек,
Всё, что мы задумали, диктуют,
Жилы наши, мысли и мозги
Нашу жизнь и общество штурмуют.
Можно всё списать на наши гены,
Мол, прикажут, буду и стрелять,
Но, чему их люди научили,
То они и будут выполнять.
Мы знаем, что на многих форумах работают такие штатные провокаторы, такие как ВЕТЕР IIЕРЕМЕН, Herodotus, aid, yakiniku, Owen, L. Vmbrius, Farnham, Кровавая Гебня, McSim и др. К их числу следует причислить и Алекспу. Кто же они, эти безликие верные кругляковские служители, что они делают на научных форумах и кто их заставляет так поступать?
Сразу бросается в глаза, что они с пеной у рта отстаивают интересы определённых кланов, основанных ещё в Академии наук СССР Ландау и Гинзбургом. Идеологию этих кланов очень хорошо охарактеризовал А. А. Рухадзе в своих воспоминаниях
http://fmnauka.narod.ru/Ruhadze.pdf , приводя слова Гинзбурга, который сказал, что при прочих равных условиях он всегда возьмёт на работу только еврея. К чему привели такие равные прочие условия можно прочесть в воспоминаниях Л. К. Фионовой
http://fmnauka.narod.ru/Gr.pdf .
А. А. Рухадзе многие годы преподавал на физическом факультете МГУ, но даже в его воспоминаниях за кадром осталась одна особенность, которая характеризует преподавательский состав, занятый в образовательном процессе преподавания физики в элитарных учебных заведениях Союза, а в будущем и России. Клановая система в науке СССР не могла не сказаться и на образовательном процессе в тех сферах науки, где господствующее положение занимали эти кланы, а это физика. Главным учебным пособием в указанных вузах был курс Ландау и Лифшица, так называемый Ландавшиц. Мало того, что этот курс был компиляцией работ самых разнородных авторов, даже без ссылки на них, и имел множество грубых ошибок. Этот курс является примером внедрения в умы учащихся принципов политфизики, когда даже теория поля начинается не с рассмотрения уравнений Максвелла, а со специальной теории относительности, основанной не на экспериментальных данных, а на постулатах. Конечно, преподавательский состав хорошо понимает эту особенность указанного курса, на будучи приверженцами клановой системы, они безукоснительно внедряли идеи этого курса в умы подрастающего поколения. Такой подход был выгоден и самому преподавательскому составу, т.к. не требовал никаких дополнительных творческих усилий. Зазубрил раз и навсегда Ландавшица и читай его десятки лет без всякого зазрения совести.
Не вызывает сомнения, что ВЕТЕР IIЕРЕМЕН, Herodotus, aid, yakiniku, Owen, L. Vmbrius, Farnham, Кровавая Гебня, McSim и тот же Алекспа это именно тот преподавательский состав, о котором идёт речь. Обратите внимание ещё на одну их особенность. Они под семью замками хранят свои персональные данные, ни при каких обстоятельства не обнародуют их, они также ни при каких обстоятельствах не приводят списки своих публикаций. С чем это связано? Такой однобокий подход к своему ремеслу не способствует творческой работе, поэтому у них или очень мало таких публикаций, причём, если они и имеются, то они очень низкого качества. Например, тот же Алекспа, проповедуя, что он физик высокого ранга и ученик ученика Гинзбурга, до сих пор занимается распространением радиоволн в эйкональном приближении.
И одна из главных задача присутствия указанных провокаторов на форумах заключается в том, чтобы такую систему образования сохранить. В этом их действия солидарны с деятельностью комиссии Гинзбурга-Круглякова, задачей которой является не только сохранение существующей системы образования, но и той коррумпированной системы управления наукой в России, которая на сегодняшний день имеет место.
Несомненно, действия альтов идут наперекор интересам радетелей Ландавшивой науки, которые могут лишить их такой надёжной кормушки, поэтому понятна та злоба и ненависть, которую они испытывают по отношению к альтам.